- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 44396 раз

Хоум Кредит Банк

Москва, Правды улица, 8, корпус 1
Показать на карте
+7 (495) 785-82-22
  • Положительных: 15 отзывов
  • Отрицательных: 153 отзыва

Банк Хоум Кредит занимает лидерские позиции на рынке финансовой розницы России. Входит в ТОП-10 по кредитам физическим лицам, занимает первое место на рынке потребительских кредитов в точках продаж. В этом разделе мы представляем основные факты из истории успешного развития банка на российском рынке.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Хоум Кредит Банк
Qprovessional
27.12.2011
Уверен в том, что Хоум Кредит это один из последних лохотронов оставшийся в России! Не понимаю, как до сих пор банк ещё существует? У меня есть знакомая, которая там работает, так вот один из примеров, над которым ржут сами работники: мужик взял у них потреб. 90000, выплатил уже 450000 и они до сих пор звонят ему и сообщают о имеющейся задолженности, а он в надежде рассчитаться и отвязаться от банка платит до сих пор! Теряюсь в догадках когда же ему это удастся сделать!))) И всё бы хорошо, но после того как у меня недавно украли телефон, я пошёл в Евросеть и т. к. кроме Хоум Кредита там больше никто не работал, я, предвидя последствия, решился взять телефон в кредит. За время кредита я допустил 2 просрочки: за первую из которых штраф не начисляется, за вторую штраф 300 рублей. После второй просрочки (тогда мне оставалось заплатить за 2 месяца) пришла бумага, в которой мне рекомендовалось заплатить штраф и за 2 месяца кредита, то есть полностью рассчитаться с кредитом разовым платежом, что я и сделал на следующий день через третий банк, потому что в Иркутске у банка нет ни одного терминала и офиса! Неизвестно как банк работает, получается по всему городу просто сидят люди в магазинах на кассах и выдают кредиты???! И я даже не знаю удивился ли я, когда через 2 недели мне позвонили из банка и сообщили о том, что у меня имеется задолженность в размере 820 рублей, после попытки выяснить откуда взялась сумма, операторша, возраст которой по голосу примерно лет 15, начала нервничать, переводить на бессчётное количество других операторов, молчание, кидание трубок! На завтра мне снова позвонили и сказали, что я оказывается должен 740 рублей, снова не объясняя откуда. Отвечая дежурными заученными фразами типа "на данный момент" или "произошёл сбой в системе", ну я то знаю, что всё это чистейший развод. Лично у меня хватит сил судиться с этим подобием банка! Чего и всем советую если произошла подобная ситуация!)))
Станислав
27.12.2011
Беседовал с оператором банка по поводу договора по кредитной карте. Это полная ж…… Я им объясняю, что я написал заявление на расторжения договора, то есть вы мне должны прислать ответ. А мне в ответ, что заявление написано на уничтожение карты. А на расторжения договора надо писать ещё одно, и в течении 14 дней должен придти подтверждения. То есть пока договор не расторгнут также будут снимать процент за комиссию. Я понял, что они специально не доводят до клиента полную информацию, и загоняют нас в такую кабалу, чтоб до гробовой доски были должны. Кроме как беспредельщики их не назовёшь.
Светлана
27.12.2011
Люди! Не берите кредит в Хоум кредит банке. За ежемесячные погашения кредита с Вас будут драть каждый раз комиссионные в размере 100 рублей в их же офисе. А за задолженность в 10 рублей задолбают смс-ками, отравят Ваше дальнейшее существование! В Банк не дозвониться, а если посчастливится - одна скажет одно, через пять минут перезвоните другая, скажет прямо противоположное. Непрофессионализм. Неразбериха. Сам известный Вам персонаж голову сломает в этом банке.
Элис
27.12.2011
Взяли хоум кредит на ноутбук, договор, конечно, читали не особо внимательно, хотя всё же читали! В общем, 3 месяца платили ровно в срок, потом позвонили им с целью узнать о досрочном погашении, и эти озвучили ровно ту сумму, которую мы изначально брали! Это пипец! У них оказывается нет процентов, но есть комиссия 40 %! Дикость какая-то! В общем, хочу всем отсоветовать брать у них кредиты! Полное лошилово! К тому же система связи - дозвониться трудно, плюс они такие, что даже при погашении (удалено модератором) кредита в их же офисе они берут ПРОЦЕНТЫ! Это уже ни в какие ворота! Самый фуфловый банк! Люди! Не берите хоум кредит! Не стоит иметь дело.
Андрей
27.12.2011
При получении кредита специалист заверила меня, что я могу погасить кредит в любое время, но мне пересчитают проценты за первые три месяца. После звонка на горячую линию мне сообщили, что на погашение мораторий три месяца. И самое смешное, что на счет неверной консультации, нужно разговаривать с ДИРЕКТОРОМ МАГАЗИНА! Мне кажется, что банк не только предоставляет заведомо неверную информацию, но и не уделяет внимание подготовке кадров. Прежде, два раза подумайте, перед использованием продуктов этого банка.
Светлана
27.12.2011
Хоум кредит Банк - обходите это заведение стороной, при досрочном погашении потребительского кредита берут проценты за все время пользование кредитом, а не за фактическое время пользования. Куда только проверяющие органы смотрят!
Клиент
27.12.2011
Персонал абсолютно не умеет общаться с клиентами! Недостаточно квалифицированы, позволяют себе грубое общение, хамят только так! МЫ - покупатели, ВЫ должны сделать так, чтобы мы купили вашу услугу. У сотрудников HOME CREDIT этого НЕ ВЫХОДИТ! Более того, перерасчет, который нам сделали ввиду гибели заемщика, просто ужасающий, за те сроки, которые нам выделили на погашение кредита, очень немногие будут способны его выплатить. НЕ УСТРОИЛО ни обслуживание, ни условия кредитования!
Елена, Москва
27.12.2011
Взяла потребительский кредит. На 6 месяцев. Плачу исправно по 2 тыс. в месяц + 60 руб. комиссии (плачу у них же в отделении, а комиссию берут (удалено модератором)). Хочу узнать сколько мне ещё платить? Говорят звоните на горячую линию. Меня просят набрать номер моего договора, набираю, а мне так говорят, что номер набран неверно. Что делать - ума не приложу.
Александр ака Еж
27.12.2011
На мой адрес в далеком от Москвы городе Комсомольске-на-Амуре стали приходить письма из этого банка на имя человека, НЕ ПРОПИСАННОГО по моему адресу (в этом я на 100% уверен, так как квартиру мы покупали в строящемся доме). Если здесь есть сотрудники банка, пусть объяснят, почему так происходит. Письма были пересланы мной обратно в г. Москва.
Наталья
27.12.2011
Совершенно согласна со всеми негативными отзывами и хочу рассказать свою историю. Решила пол года назад воспользоваться кредиткой этого банка. Сняла всю сумму, а именно 20000р. Выплатила за 3 раза. После последнего платежа сумма на моей карте составила 20002 рубля, что на 2 руб. превышает лимит, а это в свою очередь означает, что задолженность я полностью погасила! Месяц назад приходит их конверт, в котором указано, что я должна внести ещё 6 руб. 37 коп. Хочу обратить внимание, что задолженность в этом их письме по-прежнему была 20002 руб. А сумму 6р. 37коп.- это какие то непонятные проценты. Я сама уже больше 5 лет работа в банке и прекрасно знаю весь порядок списание платежа (что на, что идёт). В первую очередь банк списывает все штрафы, комиссии и проценты, а уж только потом идёт погашение овердрафта. Я не могла понять какие тут вообще могут быть %, когда дураку ясно, что % начисляются на задолженность, а её то у меня как раз и не было! С этим вопросом я решила обратиться в доп. офис банка (на Преображенке!), т. к. по тел. горячей линии дозвониться просто не возможно! Я была в шоке, когда на мой вопрос по сложившейся ситуации сотрудник банка заявил: "Мы в этой программе не работаем (что уже не правда!) и сказать я вам ничего не могу. Держите телефон, я вам сейчас наберу номер горячей линии!" Что за фигня?! Где это видано, что при обращении лично в банк вам говорят: ПОЗВОНИТЕ к нам же в банк?! Простояла я у них с трубкой 30 мин., переговорив с 6 людьми по тел. И каждый из них мне в хамском тоне говорил, что никто из этого отдела мне помочь не может, и соединял меня ещё с кем-то, и ещё кем-то и так далее пока нервы мои не сдали! Но хочу заметить. В итоге, ко мне вышла руководительница офиса и, (очень неохотно) выслушав меня, сказала, что ничем мне помочь не может, т. к. их отдел этим не занимается. И всё, что мне остаётся это звонить по телефону горячей линии. А их отдел, видите ли, только квитанции на оплату в кассе выписывает! Всё этого говорилось мне в таком тоне. А когда эта девушка просекла, что я тоже довольно таки хорошо разбираюсь во всех банковских процедурах (и намного лучше неё), то просто перешла на личные оскорбления! В итоге, как все вы понимаете, вопрос мой остался не выясненным (потеряв при этом целый день). Люди! Я вам советую, пишите в таких случаях претензии! Не уходите просто так! В отделении банка предусмотрено всё: нет посадочных мест, чтобы вы могли спокойно сесть и что-то написать (это как раз таки касается претензий!). А дома написать жалобу тоже нельзя! Здесь всё просчитано! Но не ленитесь! Писать нужно, просто необходимо! Поверьте мне, я уж это точно знаю! Обязательно указывайте Ф. И. О. сотрудника, время обращения и вообще любую подобную информацию! А вообще, всем рекомендую, не пользоваться не банком!
Мистер Х
27.12.2011
Вообще очень странно!? Закрывал кредит в банке СКТ (банк тоже не сахар, одно отделение на всю Москву), но справку о погашении кредита выдали сразу, в течении 30 мин., после последнего взноса.
Енот
27.12.2011
Хотел получить кредит в этом банке на покупку телефона, просто дорогой, чтоб карман не обременять. Сначала мурыжили 20 минут, ждите сейчас вам перезвонят, потом, по истечении, дали отрицательный ответ. Вообще как это согласуется с правом о том, что человек ждет, и вообще теряет время. Просто достало, какие их основы кредитования, кредитная история чиста, все гасилось в срок. Что за ерунда, не пониманию, при том, если каждому отказывать, то в пределах Петропавлвоска-Камчатскоого бизнес не пойдет.
Наташа
27.12.2011
Потрудитесь все-таки скрупулезно проверять приходящие к Вам счета по оплате ссуд! А то я получала, получала благодарности и на тебе - штраф за то, чего я не совершала, так как взнос произвожу всегда в срок, 22 числа каждого месяца, через один и тот же банк. И штраф я этот платить не буду, даже если он будет увеличиваться. В этом случае мне придется обратиться в суд! С уважением, Спесивцева Наталия, учитель.
Егор
27.12.2011
Прочитал отзывы - больше половины негативные. Кто-нить из "кинутых банком" пытался взять справку о погашении кредита? Я вот заказал её. Обещали через 2 недели прислать по почте. Кредит выплатил полностью, в принципе пока замечаний к банку нет, единственное, что на горячую линию дозвониться невозможно, на преображенке к клиентам относятся нормально, очень приветливые девушки.
Ольга
27.12.2011
Сегодня расплатилась с этим пластиковым Г.), но возможно это ещё не всё. Боюсь даже думать.
Ирина
14.12.2011
Не кладите деньги в этом банке под проценты, обманывают, ужас! Открыла вклад под 12% а получила 5% годовых.
Кочевник
27.12.2011
Надо прокуратуре проверять хоум банк и ставить их на место! Я уже 2 недели пытаюсь дозвониться до банка, чтобы узнать закрыт ли мой договор, но не могу! То не поднимают трубку, то сбрасывают! Я жду по 30, 40 минут и все впустую! Ужас!
Маша
27.12.2011
История с моим долгом в 14 руб. 92 коп. нашла не фиговое продолжение. Когда я пришла разбираться в банк, ничего внятного сотрудники мне сказать не смогли, т. к. (внимание!) никакого долга у них в базе данных (куда они заглянули при мне) вообще нет! Более того, я еще и переплатила! Это вообще нормально, да? Замечательно там люди считают! В других банках при возникновении переплаты мне всегда возвращали деньги. А здесь еще и несуществующий долг требуют! Ну и контора.
Суржикофф
27.12.2011
Взял кредит на мобильный в Эльдорадо. Как вы думаете, сколько процентов на год? 75 % годовых без страховки! А со страховкой аж 115 %. При цене в 14 тыс. я должен выплатить 21. Это нормально? Переплата (всего!) 6 тыс. руб. (еще один мобильник). Надеюсь рассчитаться в первые 3 месяца. Сказали, что раньше погасить нельзя, минимум 3 месяца. При этом, у них платежи расписаны на год, но не равномерно, а первые 3 месяца большие суммы, а потом они уменьшаются. В общем, сделано все,что бы обобрать до нитки. Погано все как-то.
Людмила
27.12.2011
Всех, кто собирается связать свою судьбу с банком Хоум кредит хочу предостеречь: банк обманывает как своих сотрудников, так и потенциальных клиентов. По части отношения к рядовым сотрудникам могу сказать, что оно просто свинское, нет никакого уважения, руководство ЕЖЕДНЕВНО грозит лишением заработной платы и увольнением каждому сотруднику, придумывая всё новые причины. Недавно в банке было "сокращение", но было ли оно сокращением? Скорее всего принудительное увольнение. Не хочешь по собственному желанию-тебе просто впаривают в трудовую книжку статью. За переработки банк не платит, администраторы работают по 50-60 часов в неделю, а получают голый оклад, который равен прожиточному минимуму. Также хочу сказать про процентную ставку банка. Она составляет в среднем 75% годовых, хотя вам об этом при заключении кредита никто не скажет. Администратор озвучивает ставку 35%, а по умолчанию оформляет выгодный для банка продукт, т. е. вы уже переплачиваете за товар 75% и ещё вам впарят страховку, плюс комиссия за внесение денежных средств в кассу банка 50 руб ежемесячно. Короче говоря там полный развод и беспредел.
Ник
27.12.2011
Вполне возможно, что все, что тут пишут, правда. Но сам по себе кредит уже смешан с грязью по самое не хочу. Про каждый банк можно подобное написать. Несмотря на всевозможные пробки на дорогах и аварии, вы же не отказываетесь от общественного транспорта. Идеалов нет.
Mika
27.12.2011
Я сама работаю в одном из кол центров этого банка. До этого работала в другом банке на той же должности и могу сказать, что есть с чем сравнить. В ХКФБанке большие штрафы и высокая процентная ставка. но все достаточно прозрачно. При заключении договора вам должны выдать на руки определенный пакет документов: договор, анкету заявителя, тарификацию банка (подробно и понятно расписано за что и когда начисляют штрафы) и если это ПК, то спецификацию товара. За свою рабочую смену слышу очень много жалоб и не понимания со стороны заемщиков, родст., знаком. Во-первых, вам не за что ругаться на оператора, который вам позвонил, мы не делаем этого из-за тупости, желчи, интереса, поверьте. Там все так устрено, что мы не можем вам не позвонить, могу сказать за себя, когда поступает звонок, пытаюсь по максимуму объяснить ситуацию опираясь на информацию предоставленную мне банком, но когда по ту сторону телефона слышу монолог в виде крика, а бывает и мата, желание сразу пропадает, как было сказано ранее (в других коментах), мы на работе и лично мне вы ничего абсолютно не должны. Не хотите вести нормальный диалог, кладите трубку. Да, не исключено, что т. к. в банке около 15млн. заемщиков произошла ошибка, но это крайне редкий случай. И опять таки не позвонить мы не можем! После обнаружения ошибки № договора передается в руки специалистов, которые разбираются в сложившейся ситуации, и не исключено, что в дальнейшем вам также будут звонить, не зная, что ошибка в программе, если нет силы нормально ответить, кладите трубку или не берите ее вообще. Если какой-либо оператор позволил себе не цензурную лексику, либо из ряда вон выходящий тон разговора, запишите отдел, из которого он звонил, его имя и фамилию, дату звонка и приблизительное время. Обязательно пожалуйтесь. тТолько непосредственно в банк, либо по горячей линии. Поверьте, его обязательно накажут. Да, бывают случаи, когда сразу очень тяжело ответить на конкретный вопрос по конкретному договору, мы видим ваш договор несколько секунд, дайте время нам подумать, а еще лучше всегда держите квитанции возле телефонного аппарата, мы вместе попробуем разобраться в ситуации, если мы звоним, значит проблема есть. ПВ (вервоночальный взнос) - его вы вносите в кассу торговой организации, в сумму вашего (СК) кредита он не входит и вычитается из суммы товара (СТ) и уже на СК оформляется договор (начислят проценты, комиссию): (СК=СТ-ПВ). Банк вам дал денежную сумму в безналичном расчете, а не телевизор, телефон и т. д. Кол-во платежей поступивших в банк и кол-вом, которые совершили вы может отличатся, это происходит по причине либо не качественным выполнением работы третьих лиц (почта, коммерческие банки и т. д.), либо же какие-то реквизиты при оплате были указаны не верно. Чаще всего ситуация потери платежа происходит по почте. Кстати, она же (почта) переводит деньги очень долго, по этому мы не рекомендуем оплачивать таким способ. Вся ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы третьих лиц лежит на вас согласно одной из статей ГК РФ. Оно подкреплено одним из пунктов кред. договора. Не забывайте, пожалуйста, мы не звоним по личной инициативе. Но работаем от лица банка. По человечески мы вас понимаем, но такая у нас работа. Лучше мы вам скажем все как есть. Знание это же сила. Задавайте вопросы, интересуйтесь ситуацией по кредиту, мы только приветствуем активных заемщиков!
Ольга
27.12.2011
Взяли в ХКБ телевизор за 19 тыс. В поле о страховке подпись не поставили, так как отказались от этой опции, но все же в сумму внесли без нашего согласия. Это мы уже прочли после! Помимо этого в самом договоре куча ошибок, и плюсом бешеные проценты - 116! В конце должны выплатить 42 тыс. Еще не известно, чем все это закончится! Банк просто отвратителен! Работники банка - ПТУшницы конченные!
Сусанин
27.12.2011
Как можно уважать банк, который помимо процентов за принятый платёж ещё и комиссию берёт? Ни одного терминала, процентная ставка явно не оправдана. Зря не прочитал раньше отзывы! Оценка не просто отрицательная, а ТАКОГО (удалено модератором) банка я еще не видывал!
Тюмень
07.10.2011
Сама на кредит никогда не решалась, или просто нужда не заставляла. У многих моих знакомых, этот ХоумКредит вызывает только негативную реакцию. Мало того, что огромные проценты, так ещё и сколько не плати - всё им мало. Часто "попадаются" случаи, когда у людей все чеки и квитанции о погашении кредита на руках, а продолжительное время им поступают звонки и смс, типа, погасите долг или подадим в суд! Короче, от них так просто не отделаешься, люди - если у вас есть возможность взять кредит в другом банке, или не нужда заставляет, а просто хочется себя чем-то порадовать, например, домашним кинотеатром или новым холодильником, подумайте - а так ли вам это нужно, что б потом пол жизни быть "должниками". Лажа, обман и крохоборство. И почему это они пенсионерам не отказывают, как многие другие банки? - потому что на таких они и наживаются, зачастую бедные старички платят за чайник и телик, несколько лет. С такими-то процентами.
Георгий
27.12.2011
Со мной приключилась такая история - взял кредит через 3 дня в виду неисправности товара, который я вернул в магазин, возник вопрос, что делать с кредитом. Я пришел к представителю банка которая оформляла кредит с этим вопросом - она сказала, что товар в виду того, что товар бракованный кредит будет погашать магазин мне лишь надо сделать платежи по страховке. Дала квитанцию для оплаты и документы для передачи в бухгалтерию магазина. Я все сделал. По окончании срока кредита начались звонки и смс с требованием погасить задолженность. Я пришел к представителю банка желая выяснить чем это вызвано после нескольких звонков она сказала, что просто произошла ошибка и я ничего не должен, но звонки и смс продолжались тогда я сам стал предпринимать попытки выяснить в чем дело.
Лёха Трепанатор
27.12.2011
А я год и месяц был ДОБРОСОВЕСТНЫМ ОПЕРАТОРОМ ГОРЯЧКИ! Но! Из-за того, что такие как Вы уважаемые Дамы и Господа съели весь мозг пришлось уйти. И 1, 5года не работаю. Сам в долгах сижу! Домашние деньги похуже всего на свете. Прочтите отзывы и успокойтесь! Всем удачи!
Леха
27.12.2011
Люди! А Вы знаете чем занимается оператор когда просит Вас подождать Всего Минуту?;-)
Леха
27.12.2011
Единственный плюс в том, что оператор ХКФ Банка может звонить в любую точку Земли за счёт сами понимаете кого, но это мало кто знает.
Леха
27.12.2011
Подайте бедному хомячку на новенький компьютер.:- (:- (:- (:- (
Жанна
27.12.2011
хочу взять в кредит мужу на новый год монитор в этом банке, но работаю не официально, з/п. хорошая, не знаю дадут нет?
Александра
27.12.2011
Люди-и, умоляю вас, не пользуйтесь кредитами ХКБ. ХКБ - это (удалено модератором) в особо крупных размерах. Там столько выплат, которые не обговариваются, там в одной квитанции строчек 5-7 только комиссий (получается больше, чем сам платеж). И не дай вам Бог просрочить выплату - накрутят сразу 100% минимального платежа. Совершенно ни одного плюса! А чтоб избавится от кредитной карточки Вам придется попотеть. Я лично истратила 300 руб. только, чтоб узнать точную сумму, которую должна внести, чтобы расстаться с ненавистной кредиткой. А от консультантов невозможно добится информации о погашении кредита.
Артем
27.12.2011
Купил авторезину в кредит, кредитом пользовался 10 дней, оплатил % за месяц, прошло 14 месяцев, звонят.
Николай
27.12.2011
Очень жалко, что не прочитал отзывы перед тем как взять кредит в этом банке, взял телефон за 15 т. р, первоначальный взнос в кассу 5 т. р., сумма кредита 10, на 12 месяцев оформлял захотел пораньше рассчитаться, оказывается мне надо заплатить 17 (это не учитывая первоначального взноса), т. е. не важно расчитаюсь я за 12 месяцев или за 3, все равно я должен заплатить 17.
Натан
25.01.2012
Банк полная фигня. Аферисты и мошенники. Если вляпаешься, то не отмоешься. Имел глупость взять кредиты да не один, все погасил, а проценты до сих пор начисляют. Попробую начать с заявления в прокуратуру по факту мошенничества, может, что получится.
Елена Капу
05.10.2011
Здравствуйте! Я бывший клиент этого банка. В конце хотела расплатиться с ними по карте кредитной да, не тут-то было. Звонила узнать сколько осталось оплатить, свой долг хотела узнать. Мне сообщили. Я сходила оплатила его. Мне пришлось написать 4 заявления о расторжении договора и закрытие счёта и т. д. Проходит месяц и приходит сообщение о том, что я должна. Странно, договора есть у них о расторжении, карту аннулировали. А долг почему-то появился и растёт. Звонила им в офис узнать, как связаться с начальством и закрыть в конце концов счёт этот дурацкий. Мне секретарь ответила, что начальство этим вопросом не занимается. Есть сотрудники с ними надо решать. Но я с ними закрывала счёт, а они видно что-то не правильно сделали. Мое мнение на счет этого банка: сотрудники не адекватные. При общении хамят и бросают трубку. И если начальник этими вопросами не занимается. То чем он там вообще занимается? Сейчас попытаюсь эти 18 руб. Оплатить. Но так я это не оставлю. Пойду выше.
Игорь
27.12.2011
Брал два потреб. кредита. После погашения обоих прислали карту. Решил активировать. Не то, что бы срочно деньги были нужны, а так на всякий случай. Я вообще-то кредиты брал уже лет десять и кредитными картами других банков пользуюсь уже давно. Всегда вовремя платил и не с одним банком проблем никогда не было. А вот тут начался какой-то маразм. С начала меня спросили, какую сумму я хочу иметь на карте. Назвал максимальную 95000 р. Получил отказ. Называю 50000 р. опять отказ, 40000 отказ, 30000 отказ. Постепенно спустился до 15000 р., естественно опять отказали. Должен заметить, что суммы до 20000 р. любой другой банк выдаст Вам по предъявлению всего лишь общегражданского паспорта. А вот суммы 5000-15000 в простонародье называют бомж кредит. Их берут когда денег на пионерский лагерь ребёнку не хватает. Поэтому я попросил у оператора ножницы и разрезал карточку на мелкие кусочки. После этого, у оператора округлились глаза и мне посоветовали прийти в банк через неделю, чтобы востановить карту. Воооо как! Судя по всему, с чувством юмора у них всё в порядке. Зачем мне банк прислал карту без возможности активации, не понимаю до сих пор. Правда почитав отзывы об этом банке, абсолютно не жалею, что избавил себя от этого геморроя.
Олеся
27.12.2011
Читаю и в шоке, брала потребительский кредит, платила без просрочек. Жизненная ситуация, нет работы, прихожу в банк со страховкой, которую мне впарили (в последствии мне сказали, что она не обязательная, читать надо договор), кстати, страховку внесли в сумму кредита, т. е плюс 14000, короче страховка не прет, каждый день названивают хамские представители, угрожают, любимое выражение, "а когда вы брали деньги о чем думали, как брать деньги так пожалуйста, а отдавать не хотите", при этом я не отказываюсь платить и сумму долга и штрафы, но прошу отсрочку, через 2 месяца вношу 2000 из 4000 ежемесячных, ну нет у меня больше, что мне ребенка не кормить, проходит еще 2, иду погашать весь долг со штрафами, в банке мне говорят, ваш график свернут и теперь должны погасить всю сумму, которую взяли и процент за 2 года, т. е остаток основной суммы 40 тыс., а должна заплатить 89 тыс., позвонила в отдел взыскания, там мне читают гражданский кодекс, я ж не юрист, и оказывается, что 49 тысяч они посчитали, это убытки я им принесла, при том же написать заявление о досрочном погашении я не имею права, слов нет, вот поеду к юристам и в комитет по павам потребителей, если был у кого-нить опыт в таких разбирательствах, напишите плиз на cool.oles@yandex.ru.
Петр
27.12.2011
Пять раз активировал карту. Сотрудник банка сказалa, что могут и сто пять раз активировать, если по ее мнению, мое место в психушке. Это она смелая такая потому, что сидит за 3000 км, а почему не пишут разговоры или не слушают - неясно. Если бы знал, что меня ждет при общении с этим банком и его "специалистами" - НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО бы не обратился!
Анна
27.12.2011
Никогда не брала кредит в этом банке. Хотела взять в СБ. Отказали, прошла еще 6 банков - отказ. Расстроилась, плакала, мне посоветовали выплатить ХКБ долг в сумме 90000 и процентов 117000 руб. за просрочку. Попала в больницу. Обратилась в банк хкб - сказали не должна! А через два месяца звонят и требуют вернуть долг, которого вообще НИКОГДА НЕ БЫЛО! Прокуратура требует письменных требований или копию иска от хкб, но у меня этого нет, а ночами звонят из хкб, требуют, угрожают. Это мрак!
Николай
27.12.2011
Несколько дней назад, хотел взять кредит в этом банке. Отказали, был огорчен. ТЕПЕРЬ РАД! А ведь мог бы также каяться.
Ильдар
27.12.2011
Три года назад брал компьютер, в кредит на 10 месяцев. Ни каких проблем не испытал, переплата составила 10% - 3500 р. Платил регулярно, один раз немного просрочил, получил письмо за это и всё. Недавно прислали письмо с предложением взять деньги в долг. Согласно приведённым параметрам платежей, можно легко высчитать, что в среднем получается - 30% годовых. Но в письме имеется ссылочка, говорящая, что ставки 55% и 60%, в зависимости от срока. Не указано, это месячная, годовая или какая-то другая ставка. Где подвох? Если кто-то знает напишите: madjoiner@mail.ru.
Елена
27.12.2011
ТОВАРИЩИ! Если вы видите вывеску данного банка, вызывайте скорую (милицию, санитаров, и т. д.) и просите убедительно не давать Вам совершить изнасилование Вашего мозга за ВАШИ деньги! Полный капец. Являюсь очередной, но увы не последней жертвой этого "Банка".
Чечель Татьяна
25.09.2011
Звонила весь вечер, т. к. пришла смс, якобы надо оплатить, хотя оплата была произведена 14 дней назад, и так и не дозвонилась, а потом вообще стали недоступны!
Архипова Надежда Ивановна
24.09.2011
Мне нравится банк ХКФ! Много раз уже с мужем брали кредиты в нем и все нас устраивает по сей день. Брали потребительский кредит в Сан Сити Техносила, сотрудника зовут Дмитрий. Подробно все объяснил, указал все нюансы по кредиту, в общем, работал открыто без обмана. Мне было приятно, что такой сотрудник есть в ХКФ банке! Я и дальше буду брать кредиты в этом банке!
Кузнецова В.Н.
24.09.2011
Брала кредит в банке этом, хоум кред, так они навязали обманным путем страховку от потери работы бешеную причем, иначе сказали кредит не дадим, якобы это обязательные условия банка. Случилась неприятность, потеряла работу, звоню им в банк и говорю ситуацию, прошу отсрочку платежа, ни в какую не идут навстречу. я говорю зачем тогда страховка была навязана от потери работы, на, что мне сказали, это не ваш случай, вы не попадаете в тему этой страховки, вам она не положена, и бла-бла-бла, как специально обученная запрограммированная машина, вот тут то я и поняла, что из себя представляет этот банк разоритель. только обирают они самые и так уже дальше не куда бедные слои населения, которые идут к ним не от хорошей жизни. Пришла домой, достала договор и дар речи потеряла на время, мягко сказано. Я увидела там две страховки, лживая от потери работы, не оговаривалось, менеджер торопился, суетился, наверное продумывал как облапошить и так уже бедную женщину. А было это перед новым годом, вот так нас и дурят наши же люди своих же земляков. Вот поэтому русских и ненавидят не в одной стране мира. Куда смотрит правительство, вообще вся верхушка, специальные лица, которые следить должны за всей этой кухней дурацкой! Минус всему русскому правительству тогда, которому не интересно, что происходит с их народом и в стране вообще! И почему после столького обмана народа, стольких жалоб и претензий, деятельность хотя бы не приостановят, пришлют проверку, ведь люди продолжают страдать! Где же правда товарищ президент РФ, и президент банка?????? Или Вы отмашитесь ссылаясь на подпись клиента, но люди идут в банк, а не на рынок. И на подводах не рассчитывают, мало того всем тонкостям банка надо учится много лет, специально по этому направлению, и народ не должен знать все тонкости банка, а тем более их не узнаешь и не поймешь даже всю специфику при оформлении кредита за 30 минут, особенно если тебе это никто и не пытается даже, что-то объяснить. У них конвейер, все поставлено на поток специально. А это ведь не правильно, страдают простые работяги и их дети. Когда же прекратится массовый обман населения? Вторая страховка - страховые обязательства все это незаметно было скреплено вместе степлером, ведь раньше этом банке не было такого, и сотрудники не были такие хамоватые. Я разочарована, хотя раньше этот банк нахваливала и рекомендовала всем.
Дмитрий
24.09.2011
К сожалению, имеются плохие сотрудники в нашем банке. Не отрицаю. Таких мы будем выявлять и искоренять из нашего банка. Извините нас!
Папова даша
17.09.2011
Я тоже взяла кредит в этом ужасном банке. Как всегда все расписали в шоколаде, и очень быстро потому, что девушка куда-то торопилась. Не дав прочитать мне договор закричала или подписывайте или уходите. я подписала, боялась оставить своего ребенка без обещанного подарка. И уже придя домой увидела и страховку и проценты, я была мягко говоря в шоке. Процент оказался 57, а брала под 18 и представьте сколько платить. Я сделала для себя вывод, что вообще не буду платить. Сменила номер телефона, и меня никто не беспокоит. И пусть подают в суд, куда угодно, все равно не буду платить принципиально. Не надо людей обманывать и тогда и вас никто не обманет. А в суд они не подадут, слишком много на них жалоб. Я консультировалась с юристом, даже если они и подадут, то это им будет не выгодно, они не имеют права превышать проценты установленные законодательством. И так уже много наворовались. Хватит!
Комиссарова О. А.
11.09.2011
О какой задолженности может идти речь, все квитки на руках, по телефону до вас не дозвонишься, а с вашей стороны только смс приходит, что долг за 6-ой месяц.
Ольга М.
08.09.2011
Взяла кредит по кредитной карте. Карту высылают только почтой заказным письмом (письмо получила только через два месяца, забыли сразу выслать). При активации карты, в отделении банка, сотрудница банка разъяснила, до какой даты я должна вносить минимальный платеж. Вроде все понятно. Но. Пришло время отправиться в отпуск. Решила перед отпуском выплатить минимальный платеж за текущий месяц, и придя в отделение банка сделала все необходимые для этого действия. Во время отпуска начали приходить СМС об имеющейся у меня задолженности. Связавшись с банком, мне сообщили, что никакой задолженности у меня нет, а это просто автоматическая рассылка, высланная ошибочно, и не надо на нее обращать внимания. Сегодня я получила очередное СМС о теперь уже просроченной задолженности. Связавшись с банком по горячей линии, мне подтвердили, что у меня действительно имеется просроченная задолженность. На мой вопрос как так могло получиться, сотрудница сдержанно сообщила, что это из-за того, что я слишком рано внесла деньги. На мой очередной вопрос, почему мне это не разъяснили раньше, девушка перестала сдерживаться, приблизила свой орущий ротик к трубке и просто прохрипела мне, что этого делать вообще никто не обязан. Я попыталась возмутиться: "Как вы со мной разговариваете", получила ответ: "Это вы на меня орете" и на том конце провода бросили трубку. Я В ШОКЕ! И это с моих денег ей еще и зарплату платят. При первой же возможности погашу кредит досрочно, и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ БАНК.
Алексей Жуков
29.08.2011
Самый плохой банк. Сотрудники хамят, не умеют разговаривать с клиентами, и у них самые высокие проценты. Люди, не надо брать у этих кредит.
Лысенко Елена
08.09.2011
Активировали кредитную карту. Сняли 30000. Просрочили на 3 дня из-за ошибки терминала. В результате долг выплатили полностью почти в срок да и еще должны остались 4000 и неизвестно, что дальше будет. Махинация, да и только. Им когда-нибудь это все вернется бумерангом.
Юлия Александровна
26.08.2011
Взяла кредит в Хоум Кредит Банке. Просрочила на 4 дня. Иззвонились! Причем сначала позвонили на телефон, я взяла трубку поговорила с этим молодым человеком. Через минуту он мне перезванивает, и начинает спрашивать все абсолютно то же самое - слово в слово. На, что я ему ответила, что мы минуту назад с ним все обговорили. И, что вы думаете, он не сказав не слова, просто трубку бросил! Это еще пол беды. Через минуты 3 мне (уже девушка) звонит на городской телефон. и начинает опять все то же самое говорить, и все это в 7 часов утра. ППц какой-то. Никакого уважения к Клиентам!
Ненавистник
20.09.2011
Дурдом вообще, звонят с 6 утра и до 12 ночи, причем в выходные дни тоже. Интересно, когда уже примут нормальные законы???? Даже если решишь с ними пообщаться - дохлый номер - разговор, как будто с заевшей пластинкой, они только твердят свое. И названивают на все известные им номера, даже если на сотовый ты только, что ответил. Беспредельничают, как могут, да еще и хамят.
Дмитрий
24.09.2011
Берешь сумму в долг, будь добра и вернуть все в точный срок. Вы взрослые уже, если берете на себя обязательства выплачивать долги. Не нужно было тогда вообще брать кредит и спать спокойно получилось бы тогда!
Кристина
29.09.2011
В ответ на комментарий № 2 (Дмитрий): Вообще как бы у некоторых людей есть маленькие дети, а так же пожилые люди, бабушки и дедушки живут, бывает плотишь всё в срок, звонят и будят, нет совести, учитывая, что на работу рано вставать и, что самое интересное, туту недавно звонили, сказали задолженность 20 рублей, а платим всё по квитанциям! Там вообще-то и сумму сами устанавливали, тогда почему так получается??? Подняли все квиточки, насчитали переплату в 5 рублей, интересно так получается, уже и за переплату надо платить, так как округляли, вообще когда брали кредит, нам сказали - переплата всего 3 т. р. В итоге пересчитала дома и просто обалдела. Просто так не хочу оставлять, пойду к знакомому юристу и узнаю у него всё подробно, на что имеют право, а на что нет.
Фролова Татьяна
15.08.2011
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я обратилась 4 августа 2011 г. в отделение Вашего Банка по улице Стратонавтов по поводу кредита. Заключили Кредитный Договор, и мы выбрали пункт, что карту получу на почте по своему адресу. До сих пор карты нет, по телефону: 8 (495)785-82-22, не могу дозвониться, всё время куда-то надо переключаться по телефону. Я хотела узнать выпущена карта или нет? Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 8 (903)521-74-77. С Уважением, Татьяна.
Шибанова И.В.
12.08.2011
Каждый день, в течение 3 лет подряд мне названивают из банка ХКБ. И даже не важно воскресенье, утро или ночь. Я кредит не брала - объясняла много раз, что к человеку, который взял кредит в этом банке и оставил мой номер телефона, отношения не имею. Что сделать надо, чтобы меня прекратили доставать ежедневными звонками??? Как еще и сколько раз мне придется объяснять, что этот человек не проживает по данному адресу?! В последние 2 недели вообще трубку не кладу на телефон, т. к. идёт от них автодозвон постоянно. Пора уже обращаться в суд и пусть компенсируют моральный вред.
Каменовская Елена
05.08.2011
Мой сын студент. Ему 18 лет. Стипендию он не получает. Я понимаю, что взяв в кредит телефон и не думая о последствиях (в любой момент мог лишиться подработки, он проявил крайнюю степень тупизны). Но больше поражают работники банка, которые не проверяют кредитоспособность клиента вообще. Всучили кредит и плати. Все, кто прочитает мой отзыв, предупреждайте своих детей, разъясняйте грабительскую политику банка! Не дай бог попасть им в сети подобных кредитов.
ЮЮЮ
03.08.2011
Всем привет, что могу сказать о банке? Ничего хорошего. Брали в кредит товар, товар оказался ненадлежащего качества, пришли его сдавать обратно в магазин и тут началось. Специалист банка специально предоставил магазину ненадлежащую информацию (неверно посчитал задолженность по кредиту), магазин соответственно перечислил банку не всю сумму, у нас возникла задолженность. О задолженности банк сообщил только через 6 месяцев, штраф 800 рублей приписал за просрочку. В придачу достали своими бесконечными звонками, угрозами, просто уже не берем трубку, звонят чуть ли не ночью. Подали в суд иск. Скоро слушание. Еще очень раздражает, что каких только комиссий не навыдумывают, даже чтобы в кассу самого банка внести средства, надо 50 рублей заплатить. Желаю банку скорейшего развала!
Наталья
23.09.2011
Полностью с вами согласна! Самый ужасный банк в мире!) ))))))))) Скорее бы уже наступил у них этот развал!