За, что я люблю Иль де Ботэ: - консультанты, которые прямо-таки образец профессиональности: разговаривают вежливо, не навязываются, но если уж к ним обратишься, то все расскажут и покажут; - пробники и фирменная мелочь (салфетки там) за любую покупку; - удобный сайт: можно посмотреть в каких именно магазинах представлен нужный бренд (чтоб не бегать по городу в поисках), узнать какие акции и спец. события проходят именно в том магазине, куда вы собираетесь зайти. Однако есть пара НО: - некоторые консультанты работают только на стенде конкретной марки. Мне вот один раз так и сказали, мол: "Я только по Клиник, ищите другого консультанта". Понятно, что это нам же на пользу, ведь эти консультанты знают как можно больше о "своей" марке. - так как магазин специализируется больше на люксовой косметике, то за масс-маркетом типа Maybelline сюда лучше не ходить: или тестеров не будет, или нужной штуки в наличии не окажется.