7 марта в магазине "Иль де Ботэ" в Таганском пассаже нашла губную помаду по цене 369 руб. Очень красивого тона, именно того, что я искала, но я не смогла купить эту помаду, потому как данный товар не проходил по кассе, как мне объяснила кассир. Минут 10 пыталась выяснить как же мне приобрести нужную вещь, тем более, что такого тона в товарах других марок не было, "никак" - мне ответили, именно этот тон 711 не проходил. Прекрасный подарок мне сделала ваша марка! Кроме того, при всем разнообразии товара на многих отсутствуют ценники. У меня была подарочная карта, но самому выбрать товар на нужную сумму сложно, т. к. нельзя сориентироваться по цене, а продавцов-консультантов на всех не хватает, поэтому я не смогла выбрать товар на все имеющиеся у меня подарочные карточки. Продавцы понятия не имеют о рекламируемом товаре месяца. Когда я спросила продавца-консультанта о губной помаде по цене 399, мне предложили только помаду Max Faktor за 369. Еще раз спасибо за испорченное праздничное настроение, но больше в этот магазин я не пойду. Кстати, всем нашим дамам на работе подарили подарочные карточки "Иль де Ботэ", посоветую им в Таганский пассаж не ходить. Может в других магазинах лучше обслуживание и ценники есть, и весь товар по кассе проходит?