Что вы знаете о нишевой парфюмерии? Это искусство. Селективные (нишевые) ароматы практически не рекламируются, в этом их особый шарм. Приятно то, что ныне на полках магазинов нашего города можно встретить эти произведения. Например, совсем недавно в "Иль де Боте" случился редкий клиентский день марки "Tom Ford". Пользуясь случаем, можно было задать вопросы специалистам об ароматах линейки и выбрать свой, наиболее подходящий. Меня всегда привлекали четкие линии тяжелых рифленых флаконов, скрывающих полупрозрачную дымку ароматов, декоративные элементы, покрытые 18-каратным золотым напылением, текстурный картон упаковки. настоящие шедевры! Рекомендую затестить классику: очень женственную и дерзкую "Черную орхидею" ("Black Orchid"), а также современного и мужественного "Tom Ford for Men". Не знаете, что подарить прекрасной даме? Ищите "Tom Ford Black Orchid". В этом аромате есть внутренняя сила, пленительная роскошь и недоступность. Не знаете чем удивить мужчину у которого все есть? Присмотритесь к "Tom Ford for Men". В роскошной и целостной композиции элегантного именного аромата собраны редкие и драгоценные компоненты в самых чистых концентрациях. Вот, что говорит про него сам маэстро: "Я хотел создать такой мужской аромат, чтобы он был одновременно свежим и классическим, современным в своей теплоте и насыщенным по воспоминаниям". Что еще? Пройдитесь вдоль стеллажей, присмотритесь к Byredo, Escentric molecules, Serge Lutens, Thierry Mugler, L’Artisan, Penhaligon's, K by Kilian. И, напоследок, оцените моно-аромат с запахом свеженапечатанных книжных страниц "Paper passion", созданный парфюмером "Geza Schoen" для модного дома Карла Лагерфельда. Приятных знакомств с селективами.