- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2961 раз

Intercars

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 6, оф. № 2120
Показать на карте
+7 (499) 704-55-95
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов

С самых первых дней основным направлением деятельности компании Intercars Europe является предоставление услуг в области автобусных пассажирских международных перевозок. И вот уже более 15 лет компания «Интеркарс» предоставляет своим клиентам возможность увидеть Европу во всем многообразии. На сегодняшний день автобусные перевозки осуществляются более чем по 1500 направлениям. Комфортабельными автобусами можно доехать до крупнейших городов стран Западной Европы, таких как Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Дания, Швеция, Великобритания, Швейцария и др.

Кроме того, компания Intercars Europe обладает широкой сетью партнеров по всему миру, что позволяет организовать удобные стыковочные рейсы, и клиенты могут подобрать для себя наиболее оптимальный способ доехать максимально комфортно в нужное место и в нужное время.

За более чем 15 лет работы на рынке Intercars Europe зарекомендовала себя как стабильное серьёзное предприятие с высоким европейским уровнем обслуживания и в подтверждение достигнутых успехов в 2006 году в Мадриде компания была награждена международным призом в области транспорта.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Intercars
Alex
06.03.2019
Полное разочарование. Сотрудники не компетентные, не информированные, пытаются хамить своим клиентам. Если вы купили у них билет, то для этой компании это самое главное – а дальше хоть «трава не расти» (почитайте хотя бы их политику возврата билетов). Могут оставить вас ночью в чужом городе, как это случилось со мной и сказать, что «сам виноват». Да виноват, но только в одном, что связался с этой компанией, думаю этого больше не повторится и никому не желаю. Есть другие более адекватные перевозчики, вот на них и ориентируйтесь.
Всем добра !
Абакан
Людмила
19.05.2018
Много НЕ уважаемый INTERCARS !
На официальном сайте вашей компании мной был куплен билет по маршруту Варшава - Минск . И вот стою я на днях в аэропорту Варшавы , время позднее, жду свой великолепный автобус, такой новенький , красивый , белый с надписью на борту INTERCARS и каково же было моё удивление когда приехало НЕЧТО, проехавшее уже лет 20 по европейским дорогам ещё в прошлом веке. В салоне такой запашок что в пору топор вешать, что говорит об отсутствии кондиционера , нет разеток , про наличие интернета можно даже не упоминать , его конечно же не ,как и туалета , это на 11 часовой переезд. Не предоставляют даже маленькую бутылочку воды и это забирая людей из аэропорта.Водители предложили мне купить воду на Варшава - Заходни и это в 12 ночи ?
И ещё куча разных геморойных заморочек с билетами и списками пассажиров на автовокзале, водители берут левых пасажиров за деньги, полное отсутствие нормальной организации работы.
И после этого сами водители жалуются , что стало мало работы, перестали ездить в дальние маршрута , да я бы с ними даже в Слуцк бы не поехала .....
Никакой информации на сайте о том что они продают билеты сторонего перевозчика нет , на билете так же нет информации что рейс совершает перевозчик некий SHEDDY. Если бы я хотела ехать с ними я бы и покупала билет у них , ЭТО ЖЕ РАЗВОД чистой воды ...
Минск
Вячеслав
15.01.2018
Регулярные рейсы Минск-Москва-Минск (29.12.2017 г.), перевозчик ИП "Байер Транс" г. Минск
Хуже перевозчика мне встречать не приходилось. Качество услуг ужасное. Сотрудники безграмотные неквалифицированные, предоставляющие клиентам компании ( пассажирам) недостоверную информацию, вводя тем самым пассажиров в заблуждение и, создавая хаос при посадке.
На жалобы, оставленные в книге жалоб и предложений, отвечают простыми отписками, не отвечая на поставленные вопросы. При общении по телефону сотрудники не представляются ( даже по просьбе звонящего), скрывают номера разрешительных документов на право осуществления экономической деятельности, открыто хамят и "бросают" трубку, не закончив разговор с клиентом компании.
Автобусы грязные. Обслуживающий персонал, включая диспетчера на посадке, ведут себя нагло, открыто выражая своё предвзятое, хамское отношение к пассажирам.
Если Вы дорожите своим временем и моральным состоянием, обходите эту " Контору Никонора" стороной. К счастью на данном направлении много добросовестных и ответственных перевозчиков.
Григорий
04.07.2017
Ехал по маршруту Москва-Минск-Москва автобусами данной компании. Туалет работает (правда, в нем нет воды для того, чтобы руки помыть), а вот с креслами лотерея: у меня и еще у минимум пяти пассажиров они просто не откидывались. Это, мягко говоря, было неприятно и неудобно. Плюс, автобусы грязноваты, сидения очень пыльные. Никаких пледов и подушек не предлагали. Очередь на посадку никак не организовывается, люди стоят толпой перед диспетчером, в итоге по факту многие пассажиры лезут в обход очереди на посадку и диспетчер никак этому не препятствует. В целом, комфортность поездки оставляет желать лучшего.
Екатерина Хмара
22.01.2015
Ужасная компания! 09.01.2015 г. у моего друга, гражданина Германии, был билет на автобус Intercars Europe на дистанцию с Бреста в Лейпциг. В билете, купленном в интернете, стояло время отхода автобуса с автовокзала Бреста: 22.40. Мы приехали в 22.20. В назначенное время автобус не появился. Не появился и через час. Зима, ночь, холодно, слава богу, у нас была машина. Пошли к дежурной по автовокзалу. Говорит, он постоянно опаздывает, иногда доходит и до 2-х часов опоздания. Поехали, поехали, а, что поделаешь, ждать придется, другу надо уехать, у него виза заканчивается. Подъезжает автобус с надписью Intercars. Мы к нему. Водители качают головой - это не наш автобус, это на Париж. Мы спрашиваем, где наш тогда. Водитель говорит, он ехал за нами, и заехал на заправку, сейчас будет. Ждем. Проходит 1 час после отправления автобуса на Париж! 2, 5 часа нашего ожидания, пошли опять трясти дежурную по автовокзалу - вдруг она нашла у себя номера этой компании. 00.30: мы, слава богу, дозвонились по одному из номеров. Женщина утверждает, что из Минска оба автобуса, на Париж и наш, выехали вместе. Вытянули номер водителя. СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Мы звоним водителю, с вопросом, где Вы?? Ответ поверг нас в шок. Автобус проходит белорусскую таможню. Автобус не заезжал на вокзал. Причем водитель яростно убеждал нас, что он там был. В итоге, что? Мы пулей полетели на таможню, когда нам водитель пообещал, что после польской границы будет ждать пассажира. Прохождение границ, белорусской и польской (слава богу, ехавший в Польшу парень согласился подвезти моего друга, ведь как бы он прошел пешком с кучей вещей 2 границы???) длилось больше часа. Полный под завязку автобус ждал одного пассажира, моего друга, которого забыли на автовокзале. (Тут должны следовать жалобы других пассажиров, которые, возможно, спешили на самолет). Спустя время компания призналась, что на вокзале они не были. В суд подавать мы не стали в этот раз. Но предупредить людей считаем своим долгом. Делайте выводы.
Любашка Воробьева
29.08.2014
1.08.2014 г. ехала из Москвы в Штутгарт (водители были приятные на внешность мужчины, добрые, отзывчивые, останавливались каждые 4 часа, для посещения туалета и покушать). В Минске экипаж водителей поменялся. К нам вошли грубые, неопрятные водители, к этому всему была полная неразбериха по поводу пересадки в другие автобусы (как мне сказали, когда звонила в офис, будет одна пересадка). Нам девушка раздала пересадочные билеты, в них указывалось 2 ПЕРЕСАДКИ! Водители, которые ехали из Минска останавливались в туалет, когда им вздумается, покушать, тоже самое. Первая пересадка была в Ганновере. Выкинули нас как котят, без знания языка, никто ничего не объяснил. Ждали автобус 2 часа. Следующая пересадочная станция у нас была в Карлсруэ в 5 утра. К месту требования приехали во время, но с пересадками. Обратно я ехала этим же автобусом, но уже более цивильно, но опять же в офисе обманули, сказали прямой рейс до Москвы. В Минске пересаживали по автобусам, но тут водители вместе с пассажирами ждали пересадки. Очень прошу примите меры, так перевозить людей невозможно.
Погребняк Владимир
12.12.2013
Водители рейса Минск Париж от 06.12.13. не открывали туалет. В Польше отклонились от маршрута и оставили людей на 1.5 часа. Этот факт повторяется регулярно и с другими рейсами. Я пользуюсь услугами ВАШЕЙ фирмы часто по маршруту Минск Ессен но терпение лопнуло молчать. Из-за опоздания на 2часа автобус прибыл в Ессен в час ночи и пришлось домой добираться на такси а это 35евро. Не думаю, что эту проблему нужно решать только через СМИ. С уважением Погребняк В. (мой билет серии 18225)