Добрый день! Хорошие мои покупатели, единственный плюс ювелирочки в том что там есть правда уникальные и интересные предложения. А остальное- обслуживание, доставка, общение с клиентами- это шарашкина контора. Думаю всем пострадавшим стоит обратиться в отдел по борьбе с экономическими преступлениями, чтобы проверили их. Что нас натолкнуло на подобный вывод- клиент зачастую ошибается, что курьерская служба и поставщик не имеют связи. Последний приход украшений ( а мы от них отказались) в нашем случае выглядел так- на телефон не приходили смс с номером заказа, ставили уже только перед фактом, что заказ пришёл. Это бы ладно, ничего страшного, когда звонит курьер нам предлагают на выбор терминал или наличные- вот тут то вся схема и вскрывается. Перед самым приездом курьера говорят- ой, у нас сломался терминал, но так как ты очень хочешь получить свой товар - ты бежишь снимаешь деньги, радуешься товару и не задумываешься о следующем. Что чек тебе выдали только на сумму покупки, но чека на сумму доставки не выдаётся. Вопрос: куда эти деньги идут? Поэтому это можно только предположить серую схему работы. Мы конечно сказать заказчики сами виноваты в том, что зачастую от своей радости перестаём видеть реальность. Спустив единожды хамство, а тем более в сфере обслуживания - вы будете получать его всегда. Будьте очень внимательны.