Смотрю Ювелирочку с удовольствием, совсем недавно "подсела", и не потому что хочу приобрести какое-нибудь украшение (хотя... "еще не вечер" ), а потому, что радует драгоценный, сверкающий эфир... Очень нравится ведущая Ирина (она сию минуту ведет эфир) и еще две ведущие, к сожалению, пока не запомнила их имена. Но начиталась столько негатива, мама не горюй... И настроение... в упадке. Нас с мужем два раза "нагрели" интернет-магазины и я думала, что ТВ-канал, это, все-таки, серьезно. Конечно, можно решить, негатив от конкурентов, но почему на отрицательные отзывы не откликаются авторы проекта? Почему не стараются ответить недовольным клиентам, как-то изменить ситуацию, пояснить? И пожелание: когда идет демонстрация, хотелось бы побыстрее увидеть украшение в деле, то есть, кольцо на пальце, а серьги в ушке, а то столько слов, а примерку, порой, не успевают сделать. Может быть поэтому столько недовольных покупателей? Видеть изделие необходимо сначала издалека, чтобы узнать визуально истинный размер изделия, а уж потом приближать. Интересовалась и в ювелирных магазинах украшениями и... много, очень много изделий как бы "облегченных", почти невесомых. Сравниваю со своими украшениями, купленными в СССР, и не чувствуется в современных веса, тяжести особой... словно пушинки и словно из проволочки тоненькой сделаны, зато цены далеки от легкости приобретения... весомые... кусаются. Не могу ничего себе в них подобрать... Мы все уже давно должны понять, что все возгласы восхищения, неоднократные повторения слов и их превосходная степень - это пиар ход, психологическая атака... реклама! Так что обижаться нам не стоит на порой надоедливое многословие и знаки восклицаний. Хочется пожелать создателям Ювелирочки - поднимать, совершенствовать уровень не только показа, но и уважительное отношение к покупателям, порядочность и честность. Недовольные будут всегда,, но не в таком же количестве, значит есть над чем подумать и поставщикам и вам, кто демонстрирует и предлагает нам товар. Спасибо!