Стала свидетелем, как одна ведущая Ювелирочки обсуждала с подружками, как они на своем канале обманывают покупателей, продавая дешевую позолоту гонконгских заводов как "эксклюзивные изделия собственного производства", а искусственный жемчуг – как уникальные и очень редкие черные жемчужины Майорка: дескать, кто там знает, что жемчуг Майорка – это дешевая имитация, ты говоришь в эфире "черный жемчуг", зрители и покупают. Еще рассказывала, что все звонки покупателей и тающее на глазах количество изделий – работа технического сотрудника, который по указке продюсера выставляет на экране нужные цифры, ну а "скидки" и "уникальные акции" – простое увеличение цен не в пять, а в три раза. При этом театрально переживала, что всем сотрудникам Ювелирочки за свою работу придется гореть в аду, но что поделаешь - жизнь в Москве такая дорогая, а платят здесь хорошо и график удобный. Вот и решайте сами, нужно ли вам покупать дешевые подделки ради того, чтобы ведущие Ювелирочки получали хорошую зарплату.