- независимый сайт отзывов о компаниях
591 342
Компания просмотрена: 130904 раза
Наталья
2019-10-08
Заказала серьги и вскоре получила СМС с уведомлением о приёме заказа. На 4-й день позвонил курьер, уточнил адрес и собирался привезти товар, но в разговоре сообщил, что покупка БЕЗ ОСМОТРА, т.е. я оплачиваю, и только потом беру запечатанную коробочку, и только потом вскрываю. Я подумала сначала, что ослышалась...как это, оплатить 25 тысяч рублей, и только потом увидеть, за что они заплачены? А если есть дефект, а если вещь не соответствует заявленной стоимости, а если на неё отсутствует сертификат качества? Чек был предложен также только электронный, бумажный обещали подвезти позже. Уважаемые сотрудники магазина, и у вас кто то покупает ювелирные изделия НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ?


Ответы пользователей
Ювелирочка
2019-10-09
Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что впечатление о покупке в нашем телемагазине было испорчено. Да, действительно , у нас действует такое правило - сначала оплачиваете, только потом можно осмотреть изделие, и, при оформлении заказа операторы всегда проговаривают данные условия. Не переживайте, это ни в коем случае не значит, что Вас будет кто-либо обманывать или присылать Вам недоброкачественное изделие. Перевозчики, с которыми мы сотрудничаем, это сторонние организации, мы не сможем внести изменения в данных компаниях, так как все условия создаются не нами. Наша задача чтобы до клиента дошли все изделия, которые он заказывал. И самое главное, чтобы доставили эти изделия в целостности и сохранности. Если же так получилось, что с изделием что-то произошло или же увидели брак на изделии, у нас всегда есть условия возврата изделия и денежных средств.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».
Ответить на отзыв