Здравствуйте, Наталья! Нам очень жаль, что впечатление о покупке в нашем телемагазине было испорчено. Да, действительно , у нас действует такое правило - сначала оплачиваете, только потом можно осмотреть изделие, и, при оформлении заказа операторы всегда проговаривают данные условия. Не переживайте, это ни в коем случае не значит, что Вас будет кто-либо обманывать или присылать Вам недоброкачественное изделие. Перевозчики, с которыми мы сотрудничаем, это сторонние организации, мы не сможем внести изменения в данных компаниях, так как все условия создаются не нами. Наша задача чтобы до клиента дошли все изделия, которые он заказывал. И самое главное, чтобы доставили эти изделия в целостности и сохранности. Если же так получилось, что с изделием что-то произошло или же увидели брак на изделии, у нас всегда есть условия возврата изделия и денежных средств.
С уважением, отдел клиентского сервиса телеканала «Ювелирочка».