Уровень и стиль работы курьеров вызывает оторопь! Нарушив все возможные сроки доставки,курьер все-таки позвонил на домашний телефон,а когда ему сказали,что заказчица будет дома через час больше не переваривал. Сегодня,ещё через два дня,он снова позвонил,пытался врать,что накануне звонил весь день,но,к несчастью для него,дома весь дань находилась сама заказчица,то есть я,и было несложно уличили его во лжи. Сегодня но позвонил за 10минут до приезда!!! Приехав,не имел сдачу и требовал мелких купюр,хотя ему была предложена купюра в 5тысяч при стоимости заказа 4700рублей! При этом вёл себя вызывающе,как будто это клиент работает для него, а не наоборот. Подобные сотрудники резко отрицательно влияют на рейтинг всей организации,катастрофически бьют по её престижу и полностью отбивают желание иметь дело впредь. Учитывая,что доставка является платной услугой для клиента,представляется целесообразным, в случаях,подобных вышеописанному,компенсировать клиенту эту сумму,не говоря уже о моральном ущерб,потере времени и т.д.,поскольку становится непонятно,за что конкретно платит клиент заказывая доставку на дом,если при этом оказываются нарушенными все без исключения правила доставки,принятые в Москве.