Пытался дважды оформить заказ одного и того же изделия. В первый раз после согласования доставки почтой ЕМС с оператором спустя неделю с момента отправления я случайно обнаруживаю на сайте, что статус заказа «возврат товара», никто меня не уведомил. Второй раз я решил оформлять самовывозом, вдруг повезёт. В комментариях указываю «пожалуйста, оформите самовывоз...». Оператор перезванивает в не установленное магазином время (в полночь, вместо 10:00-22:00 каждый день), неподходящее время. Окей, перезваниваю сам - ко мне обращаются, что готовы оформить заказ но каждый звонок «вас не слышно. Перезвоните когда связь наладится». Уважаемый магазин ювелирОЧКА, это несерьёзно, то как вы работаете с оформлением заказа. Примите меры по улучшению работы, о которых снова и снова высказываются пользователи, в том числе здесь, в Яндекс.Маркете. Счастливо оставаться