Рассчитывают на то, что никто не отслеживает цены на лоты и не анализирует ценообразование
ДОСТОИНСТВА:
некоторые ведущие приятны своим умением преподносить материал, манерой поведения ( актерское образование), осведомленностью
НЕДОСТАТКИ:
на канал подсело большое количество лиц пенсионного возраста, аналогично игромании, и не может выйти, спуская все деньги.
Решила оставить отзыв о мнимых скидках. В силу своей незанятости работой (я пенсионер) решила понаблюдать за понравившимися лотами. С удивлением обнаружила, что перед тем, как в эфире давать скидку, например 60% цена лота резко взвинчивается скачком и в итоге со скидкой он получается по стоимости дороже, чем выходит в эфир первоначально без скидки.
Причем ведущие гордо озвучивают, что якобы во всех других магазинах такая нечестная ситуация, а у них нет. Личный кабинет в настоящий момент вообще отсутствует, как и раздел "отзывы", что удивительно для такого размаха вещания и продаж. Когда же личный кабинет существовал, то реально было посмотреть только 10 последних заказов, остальное, выходящее за пределы страницы, просто уходит из поля зрения клиента, вероятно, чтобы труднее было вспомнить цены приобретения для эфиров " все по ценам прошлого, позапрошлого и т. д. годов". Оценка стоимости изделий после в сопоставления цены и веса изделия, качества вставок, говорит отнюдь не о дешевизне. Но смотреть ПОЧЕМУ ТО психологически притягательно, хотя я всегда отличалась здравомыслием. Мысли о каком то 25м кадре и НЛП). Идет подсадка и обработка, вам вкладывают в мозг "вы не тратите свои средства, вы экономите и инвестируете, позвольте себе, вы этого достойны". И люди фактически спускают на это все заработанное ни за один год.