Ромир – российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Помимо применения всех традиционных методов, специализируется на панельных и синдикативных исследованиях. Имеет скан-панель 35 000 покупателей в 182 городах РФ, Единую панель данных (SSP) – объединяющей информацию о потреблении, медиа и интернет поведении, ритейл-аудит панель.
В группу входит консалтинговое агентство, рекламное агентство и агентство по Мистери Шоппингу. Является представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ с 1993г. Методы исследований соответствуют международным стандартам ICC/ESOMAR. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Ромир является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.