В декабре 2014 г. пришла восстанавливать утерянный полис. Меня приняла Сараева Ирина Геннадьевна. г Москва, Протопоповский пер., д. 25. Прошло 2 месяца, мне так и не пришло смс оповещение о готовности полиса, приехала сама. Оказалось, по словам Ирины Геннадьевны, произошла неведомая ей ошибка и система меня не приняла (первый раз в ее жизни). Окей, попытка №2! Снова все переоформила и прежде чем приезжать к ним сказала позвонить по телефону горячей линии 8-800-100-800-5 через полтора месяца. Я позвонила, на дворе уже был март! Мне ответили, что система снова меня кинула, перезвоните через недели две. Окей, попытка №3 Звоню, на вопрос "Когда же я получу свой полис и, что случилось???" получаю ответ "Ой. Боже мой, мы срочно решим вашу проблему, извинения. Перезвоните 5 апреля!". Звоню, мне говорят, была ошибка в отчестве, мы ее исправили, ждите смс! Я тщательно проверяла временный полис, ошибки НЕ БЫЛО. 16 апреля пришло смс о готовности. И, что вы думаете????? Я приезжаю в офис, мне выдают полис с ошибкой в отчестве! Я говорю, тут ошибка! А женщина которая принимала меня, даже не отрываясь от болтовни с подругой по телефону послала меня со словами: "В один день - одно обращение! Приходите в другой раз, будем переделывать." Я ушла, мягко сказать, раздавленной и с комком в горле. Мой парень увидев меня в таком состоянии буквально влетел в к ним в офис и начал скандалить по полной! Только после этого сотрудники зашевелились! Парень еще позвонил по горячей линии и поскандалил по телефону. Через 2 дня приехал курьер ко мне домой и привез правильный полис без ошибок. Итог - полис мне восстанавливали с декабря 2014 г. по 29 апреля 2015 г. И то, если бы не скандал, я бы еще больше времени потратила.