17.03.15 подала заявление о перерегистрации полиса моей дочери. Ранее она была зарегистрирована в другой страховой компании в другом городе. Подавала заявление в Москве, по адресу: Протопоповский переулок, 25. В срок перерегистрация не была проведена, уже 2 недели звоню на горячую линию, приезжала и в головной офис. Задавала сотрудникам вопрос о том, когда мой ребенок получит, наконец, возможность обслуживаться так, как это положено. Отвечают, что это технические проблемы, обещают подать новую заявку. Новую заявку подавали уже 3 раза. Ребенку 4 года. Нет возможности записаться на прием он-лайн, неизвестно вообще, что будет с полисом дальше. Если возникли вопросы (понимаю, что они могли возникнуть: недавно получили российское гражданство, документы менялись), так позвоните, уточните, объясните причину задержки. Вы ведь зачем-то берете контактные телефоны клиентов. Я впервые сталкиваюсь с такой работой страховой компании, уже пожалела, что обратилась именно сюда. Читала негативные отзывы других людей, специально поехала в головной офис, чтобы избежать возможных проблем. Но и это не спасло ситуацию. Что будет дальше с нашим полисом, сколько мне еще необходимо сделать звонков?! Дайте ответ, напишите, что у вас нет технической возможности перерегистрации, дайте шанс человеку обратиться в другую организацию, где иначе относятся к клиентам.