27.10.2014 г. приехал в офис на Ташкентской, д. 25 корпус 2 для оформления полиса ребенку. В очереди 2 человека. Через 20 минут уточняю, сколько времени надо на 1-го человека, оказалось, что сотрудник ушел минут 20-30 назад на обеденный перерыв. На стенде, не относящемся к Росно, обнаруживаем бумажку без даты, без начала времени обеденного перерыва, только указание, что перерыв до 13:15. На сайте компании для данного офиса обеденного перерыва нет. Позвонил на горячую линию, подтвердили, что перерыва там действительно нет, предложили перевести звонок на данный офис (то есть туда, где никого нет!). В 14:00 перезвонила зам. начальника чего-то, уточнила о том, что случилось и констатировала, что они до сих пор не могут связаться с сотрудником, но им очень жаль.