Я была постоянным покупателем в "Сагитте" и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулась в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем, а никак не в общественном транспорте! Другую шубу я себе не выбрала, то, что есть, то не нравится, а то, что нравится - нет размера. Мне заявили, что я специально придираюсь, чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится??? Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей! И ждать, когда она порвется снова. На все мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения! Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим, чем все закончится! Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках! "Сагитта" позиционирует себя, как магзаин отличного качества, но, к сожалению, не соттветствует даже по квалификации персонала!