- независимый сайт отзывов о компаниях
201 38
Компания просмотрена: 57001 раз

Отзывы про Sagitta

Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1
+7 (495) 681-18-05
Елена
2011-12-16
Хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин. И тут началась моя головная боль, которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась. У нас не комиссионный магазин, чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту. На все мои возражения было сказано: "Ну говорить вы можете все, что угодно. Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы". В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю, была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата. Вы точно договаривались?". После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому, что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата", предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера, чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться.


Ответы пользователей
Вера
2014-12-01
Я долго выбирала между двумя дубленками, выбрала черную, приехала домой-померила, походила, поняла, что хочу ту, серенькую, ценники тоже срезала сразу, привычка такая, решила твердо-вернуть и взять первую, приехала через день в салон на Пр-те Мира - взяли без проблем без ценника!
Ольга
2014-10-05
В ответ на сообщение № 1 от Анна: Сразу видно работников Сагитты, фиг вам, а не 75000 за шубу с зашитым подкладом, стороной вас обходить хамов.
Мария
2013-08-13
Дааа, сколько хамства можно оставить в комментариях. До работы в ИТ компании я работала продавцом в ювелирке и скажу: сейчас кассовая аппаратура достаточно доросла, что любой чек можно отследить. Это во первых. Второе: "деловая", "шевелите мозгами", и т. д. Вы, что девочки, из деревни приехали или лексикона с воспитанностью вам не хватает? В вас яда, больше чем в гадюке. Не женщины, а клуши в период климакса. Не захлебнитесь ядом девочки. Третье: автор, реально надо было ответственнее относится. В конце концов, - ваши деньги уплачены. Минимум 2 недели нельзя ничего выкидывать. Почитайте законы прав потребителей.
Инга
2013-08-09
И всё это из-за того, что парню дублёнка не понравилась?????))))))))
Оленька
2013-08-07
Автору коммента №4 - почему вы так торопитесь людей оскорблять, не зная ничего???? Я, например, не имею никакого отношения к фирме Сагитта, но за них стало обидно, зная сколько сейчас любителей пожить "на халяву", относят сезон шубку и тащят обратно в магазин, типо поменяйте. Я даже не представляю, чтобы в другом магазине вы купили вещь, к примеру, рубашку, распаковали, этикетки срезали, чек выкинули и, набравшись наглости, поперли в магазин сдавать товар. Хи-Хи, пойдете лесом в любом магазине несмотря на ваш, кхм, высокий уровень.
Хаха
2013-06-11
Представители Саггиты оставляют комментарии))), а скорее всего даже один и тот же. Стиль написания одинаковый. Деловая и тупая, шевелите мозгами.)) Еще раз доказывает уровень этого сброда под названием сагита.
Марго
2012-12-14
Я тоже так считаю. Вы наверняка ее носили, такого быть не может. По Вашему продавцы ее, что сами должны оплачивать??? Или кто-то должен купить эту ношенную Вами дубленку, они вообще могли не принять. Вы нарушили товарный вид. Ну и деловая.
Ксения
2012-12-03
"После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому, что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя)." Где логика?прочитайте внимательнее свое высказывание! Сколько же вы держали дубленку дома "повесив на вешалку". Если вам в магазине сказали "да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту. "2 недели и чек забрать у вас ни имеют право, вы его просто потеряли и решили сдать ношенную дубленку, решив, что в магазине дураки работают. Мозгами в следующий раз шевелите!
Ответить на отзыв