- независимый сайт отзывов о компаниях
201 38
Компания просмотрена: 57009 раз

Отзывы про Sagitta

Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1
+7 (495) 681-18-05
Ольга
2011-02-28
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулась в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вообще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем, а никак не в общественном транспорте! Другую шубу я себе не выбрала, то, что есть не нравится, а то, что нравится нет размера. Мне заявили, что я специально придираюсь, чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоящую не мало, которая мне совсем не нравится? Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей и ждать когда она порвется снова. Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится! Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках! Сагитта позиционирует себя как магазин отличного качества, но, к сожалению, не соответствует даже по квалификации персонала!


Ответы пользователей
Ирина
2014-10-24
Да уж. Конечно, после таких отзывов ничего покупать в Сагитте я не буду. Почитав положительные отзывы, пришла к убеждению, что большинство из них сидят и строчат сами сотрудники магазинов))) Да и ответы на негативные отзывы, уверена, сочиняют те же сотрудники. Ирина.
В поисках
2013-11-23
Благодарю за отзывы! Собиралась завтра в Сагиту, теперь, конечно, поменяла планы. У меня турецкая дубленка, купленная на бывшем Черкизовском, уже 10 лет, из них 5 лет регулярной носки. И кроме того, что запачкалась, никак внешне не видоизменилась.
Гуля
2013-01-24
Хотела на днях съездить норковую шубу там посмотреть, после всего прочитанного, я в этот магазин ни ногой.
Наталья
2013-01-20
Продавцы очень назойливые, их цель просто впарить. Мне не дали даже рассмотреть модели, бегала продавец за мной по пятам и пыталась навязать мне короткую дубленку, которая мне не нужна.
Валерия
2013-01-17
Недавно ездила в Сагитту. Интересовала дубленка с капюшоном, на что продавец ответила, что моделей с капюшоном у них фактически нет и попыталась навязать купить у них шапку. Причем мой отказ её никак не смутил, пришлось довольно в резкой форме повторить своё пожелание к модели. Качество представленных дубленок мне абсолютно не понравилось, сразу бросалось в глаза, что после первой же носки, дубленка быстро потеряет свой товарный вид. В общем, ушла я оттуда восвояси, несмотря на прилипчивую продавщицу. Мой совет: после покупки дорогой вещи в этом магазине, несите сразу же в независимую экспертизу, пусть проверят, насколько качественен и натурален материал из которого пошита данная вещь.
Человек
2012-12-25
Если у вас случился инцидент в торговой точке, и вы оказались потерпевшим (например, вам подан некачественный товар и отказываются возвращать деньги). Немедленно требуйте «Книгу отзывов и предложений», которая согласно законодательству, должна находиться в любом магазине и предоставляться по первому требованию покупателя. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или что-то еще, администрация магазина нарушает закон, а вы имеете полное право пригрозить им обращением в Роспотребнадзор. Посмотрите, указаны ли контактные данные ответственных организаций и руководства магазина на первом листе жалобной книги. Это телефон директора, адрес и телефон департамента потребления и услуг, управления и префектуры города, Госторгинспекции. На чистой странице внесите запись в книге жалоб, начните с даты и времени обращения, укажите фамилию и имя продавца. Постарайтесь как можно подробнее изложить суть ситуации, в чем вы выявили нарушение. Если владеете законом, сошлите на соответствующую статью. В конце жалобы подпись, можно указать свои координаты (телефон), по возможности попросите расписаться несколько свидетелей. Если вы придете в магазин через пять дней и позднее, в «Книге отзывов и предложений» должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений. Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону на это отводится не более 15 дней). В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу. Напишите претензию в проверяющие организации. Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя. Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации. Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт. - Федеральная служба Роспотребнадзора, - Межрегиональное общество по защите прав потребителей.
Татьяна
2012-12-15
Сегодня была в Сагитте на Проспекте Мира, выбирала норковую шубу. Так как покупка недешевая и не 1 сезон выбирала, мерила. Остановилась на одной модели, естественно перед покупкой стала осматривать шубу, обнаружила, что на внутренней стороне рукавов мех распадается, чего быть не должно, свои сомнения сказала консультанту, на, что консультант выхватила шубу у меня из рук. Когда я сказала, почему она себя так ведет, она ответила, что шуба должна висеть на вешалке и добавила, ну я же вам не нахамила (!) После такого отношения не хочется заходить в этот магазин, жалею, что не обратилась к администратору.
Светлана
2012-12-07
Для девочек, которые хотят обратиться в суд, подскажу, что помимо возврата стоимости товара, вы вправе просить неустойку за нарушение срока требования покупателя о возврате денежных средств. Но неустойка, правда, не может превышать цену вещи. И еще моральный вред, и еще все расходы: экспертизы, почтовые, расходы на представителя в разумных пределах. ВНИМАНИЕ! Не более 10-20 тысяч, а то иногда адвокаты морочат голову, что, мол, все вернется, это не так, и еще просите штраф взыскать в размере 50% от всех взысканных судом сумм в свою пользу, об этом говорит последний Пленум Верховного Суда. Это чтобы недобросовестным продавцам неповадно было! Им не возврат дубленочки выйдет в ее тройную цену как минимум! Удачи!
Ответить на отзыв