- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3352 раза

ABC-MOTORS

Москва, Василия Петушкова улица, 3, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ABC-MOTORS
Вячеслав
20.05.2014
Чтож вы господа ABC моторчики набираете себе такой продажный персонал? (г. Курган) Договорились вроде, машину выбрали, а пока за деньгами едешь они уже машину продают, которую попросили оставить! Предложили Мишке (это ваш продавец) денежку на карман мимо кассы, так он сразу забыл о договоренности. Михаил, будьте мужиком, не заставляйте девушку звонить и объяснять почему вы продали автомобиль который вы пообещали придержать. Всего вам хорошего и побольше продаж.
Кеша Лопухов
14.01.2012
Прошел 5-ое ТО. Машину стало тянуть немного влево. Дотянул до 6-го ТО, и тут мне начали крутить мозги. Короче, ТО мне обошлось под 50000 руб.
Петров Юра
22.07.2011
Хотел поменять сцепление, сломали всё крепления на коробке и сказали, что не могут открутить болты. Отдали машину, отказавшись ремонтировать, а про сломанные болты ни слова.
Вася
20.06.2011
Зазывают, впаривают и обманывают на допах - навязали допы ненужные на 35 тыс. руб., взяли деньги за защиту картера и не поставили ее, авто не проходят нормальную предпродажную подготовку - 2 болта в дороге отлетели.
Иванов Иван
07.02.2011
Купил 1,5 года назад авто в АВС-моторс на Петушкова, в салоне ставили музыку, колонки и сигнализацию. Музыку переделывал через 1 неделю (умудрились замкнуть на массу), исправил сам, колонки - через 2 недели сам (отдельная тема как это было установленно - просто пипец!), причем я приехал вначале к ним, сказали, что именно так и надо устанавливать; обе колонки в дверях были прикручены на 2-х саморезах (оба разных, один из них дл. на 10 см!), к обшивке двери(!) естественно через 2 недели колонка со стороны водительской двери отвалилась и болталась в двери. Сигнализация (томагавк 9010) глючила с первого дня, 2 раза приезжал - сказали, что все нормально; исправили в другом центре. Мастера - полный неадекват! Складывалось впечатление, что раньше этого никогда не делали. Делайте вывод.
Анна
03.10.2010
Уже две недели красят одно крыло! При том, что 3 недели ждала вызова на ремонт. Так они ремонтируют по страховке, хотя машину покупали в их автосалоне (лада калина). Никому не советую покупать машину в этом автосалоне, потому, что придется иметь дело с медлительным сервисом. По гарантии ремонтировалась - не охотно делают.
Семён
25.09.2010
Сухов - бестолковый мастер! Ничего не может объяснить! Говорит так быстро, что ничего не понять! Гнать его в шею! Семён.
Александр
24.09.2010
Сделал первое ТО в СТО на Ташкентской улице. Доволен был очень. Мастер-приёмщик Андрей все быстро оформил и грамотно рассказал, во время ТО находился в ремзоне и своими глазами видел все действия персонала. Лишнего не навязывали, а свою работу по первому ТО сделали на 4 (не 5, т. к. после схода-развала не отрегулировали положение рулевого колеса, мелочь, а неприятно - скажу при следующем визите, да и на мойке автомобилей люди непонятной наружности, так и не смогли нормально вымыть автомобиль - приехал на более чистом, чем выехал с мойки). НО ЧТО УБИЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО - ЭТО СОВКОВОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - мастер по гарантии работает только в будни, хотя СТО и в субботу с воскресеньем, да ещё ему два моих визита в техцентр понадобилось, чтобы определить брак задней фары. В итоге, когда ему стало понятно, что это всё-таки гарантийный случай, он предложил приехать в другой раз, ссылаясь на то, что нет зап. частей. "Уважаемые" работники СТО, неужели в СТО нет фар и другой мелочевки???! И даже если действительно нет, нельзя ли об этом говорить заранее - не гоняя клиентов туда-сюда по нескольку раз??? С таким отношением долго на плаву не останешься. Да и пора бы уже подниматься из грязи отрицательных отзывов и мнений. Жду фару - прошла неделя, обещали позвонить, но посмотрим.
Скуридина Екатерина
07.06.2010
Купила Хендай Санта Фе в начале марта 2010 года. Обслуживание в отделе продаж на 5+. Менеджер – Балалаев Алексей – просто супер. Все доходчиво рассказал, показал, очень спокойно и достойно. Огромное ему спасибо за терпение! Пришло время первого ТО… (Сразу оговорюсь, предыдущая машина обслуживалась у дилера Шкоды (был Сеат Альтеа XL). Поэтому, возможно, этот факт и повлиял на впечатление от обслуживания «почти российской машины»). Приехала к назначенному времени. Оказалось, мыть машину я должна была сама. 30 минут отстояла в очереди на мойку. Помыли (взяли, кажется, 450 р.). Выехала – глянула – диски как были черные, в грязи, так и остались. Мойщики (лица не нашей национальности, еле понимающие по-русски) очень удивились моему недовольству, пытались спорить, что не надо колеса мыть, но пообещали домыть после ТО. Пошла оформлять заявку. Заполнение бумажки заняло 40 минут (!). Мастер-приемщик начал рассказывать мне дорогу-закоулки-повороты, как доехать до места осмотра и сдачи машины на ТО. На, что я просто отдала ему ключи. Был очень недоволен, но отогнал сам. Объявил время ТО по регламенту – 4 часа. Отдали через 1,5. Естественно, с грязными колесами. Итого по времени – 2 часа 50 минут + куча нервов. Для сравнения – Сеат – оформление занимало 5 минут, машину отдавали через 2 часа, вымытую снаружи и вылизанную внутри. На ТО – как на праздник! На пробеге 8000 км загудел насос ГУ. Второе ТО. Приехала заранее чистая, за 40 минут до назначенного времени. Подошла на приемку оформляться, на, что получила ответ: «Девочки все на ОБЕДЕ! Ждите». Эта фраза отбросила мое мировосприятие на 20 лет назад… Пошла в машину слушать музыку и играть в косынку. Прихожу в точно назначенное время. Девочки покушали, ура! Уже хорошо. Но заполнение заявки (одна бумажка с парой данных!) – опять 40 минут! Бред! Ладно, пережила. Написала в заявке про гул в ГУ. Еще 1,5 часа ожидания. Насос смотрели при мне. Мастер и еще 3 работника сервиса. Так вот мастер еще ничего, держался в выражениях, а вот рядовые работники… при мне общались между собой И СО МНОЙ на ТАКОМ 3-х этажном…! При клиенте! У меня уши завяли! Такое впечатление, что отделу персонала глубоко наплевать на имидж компании! И плюс – воспитание в детстве. Про насос ГУ сказали, что действительно гудит, что отправят заявку на завод, через 5-7 дней придет новый насос, на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, ЖДИТЕ ЗВОНКА. Прошли 2,5 недели. Тишина. Звоню сама. Говорят: «Мы про вас забыли. Перезвоним в течение 30 минут». Видимо, пошли вспоминать. Перезвонили… через 3 часа. Оказывается, в тот день не было мастера по гарантии, и мне надо к ним ехать еще раз на осмотр. Записалась на прием. Но еще через час оказалось, что завод отказывает в замене деталей, которые «еще не сломались». А то, что деталь ПРОСТО неисправна – не является причиной для ее замены. Сказали, вот как перестанет руль крутиться, так и приедете. P. S. На Сеате в мороз замерз стартер. Машина не заводилась. Позвонила дилеру, через 30 минут приехал эвакуатор, пока ехали, вылезло солнышко, стартер оттаял, по приезде на СТО она завелась без проблем. Тут же взяли в работу. Через 3 часа отдали с новым стартером. И никому даже в голову не пришло сказать, что деталь не сломалась, подумаешь, замерзла! Вот это сервис! Сейчас занимаюсь поиском другого дилера. Посмотрю как у других. Но к этим я точно больше не поеду.
Ломакина Екатерина
15.05.2010
МИРГОРД НАТАЛЬЕ СЕРГЕЕВНЕ из салона на Каширской отдельное СПАСИБО! 14.05.2010 г. зашли со слезами на глазах, потерявшие веру в хорошее. Она смогла исправить ошибки некомпетентных "продавцов-консультантов" с так называемого салона "ТРЕЙД-МОТОРС" (ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТТУДА, с "ТРЕЙД МОТОРС")! Ну вернёмся к "АВС МОТОРС" на Каширской! Разговор с нами начали с успокоения и кофе. Потом стали искать нужную машину и переживали вместе с нами, словно и они в расстройстве! Дали исчерпывающие ответы на, поверьте, все существующие и нет вопросы. Ну одним словом НАТАЛЬЯ - ЭТО МЕЧТА ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ АВТО! Всё расскажет, всё покажет и даже прокатит, ну не умничка ли? ТОВАРИЩИ, ВЕРЬТЕ! ЦЕНЫ, КСТАТИ, АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ИНТЕРНЕТОМ! И ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НУ ТОЖЕ ВСЁ ВСЁ ПРАВДА. БЕГИТЕ ТУДА, И ТОЛЬКО ТУДА. ПОКА ВСЁ НЕ РАЗОБРАЛИ! И НАТАЛЬЮ НЕ ПЕРЕМАНИЛ ЖЕНЕВСКИЙ АВТОПОКАЗ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЕМЧУЖИНА, которая нужна таким как мы! ДА, ЭТО - САЛОН!
Макс
16.04.2010
Как был "Инком" - так и остался. На доске с надписью "Информация" нет информации. О том, что они Оф Дилеры можно узнать ТОЛЬКО со слов работников. С ценами на выполняемые работы и перечнем этих самых услуг можно узнать ТОЛЬКО у работников. Пытаются разводить на мелочах. В общем - мейд ин СССР!
Богданова Елена
15.03.2010
Купили машину, оказался сломан обогрев салона (вентилятор) - брак завода. Ремонтировать сказали нельзя только менять весь блок. Ждем с 27 января. По телефону толком ничего не говорят.
Гаврилин Дмитрий
12.03.2010
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам тех центра на Ташкентской улице. Все грамотно, сервис на уровне иномарок престижного класса. Сразу устраняют все, что надо, говорят честно, что и как. Не навязывают другие услуги, которые не нужны вовсе. Всегда вежливы и приветливы, к клиентам относятся понимающе. Спасибо огромное за работу, так держать ребята!
Григорий
04.11.2009
Настолько все организовано плохо, что любой блошиный рынок даст фору в качестве и результативности обслуживания. Не обученный абсолютно персонал, ничего толком сказать не могут зато сидят целой толпой. Походу все это идет с руководства, администрацию такое положение устраивает, а, что Вазы, Хундаи, Тагазы одни. Покупают, так они и меряют! Просто стыдно, что у нас еще есть такой подход к бизнесу на уровне 80-х годов.
Сергей
11.12.2009
Обслуживание хуже некуда! Не советую связываться. Цены приличные и ждать приходится очень долго.
Семен
20.01.2010
Ждать надо не очень долго, а очень очень долго, внятной информации по заказанной машине получить не возможно.
Бирюков Владимир Наумович
18.03.2010
Был "Инком Авто"! Произошла трансформация - стали "ABC MOTORS", но только как название компании не меняй, от этого она лучше не станет! Очень слабый менеджмент, безответственность. Сплошные иллюзии и миражи!
Серегй
22.09.2009
Купил чери тиго. Спасибо менеджеру Булату, доходчиво и внятно объяснил, что к чему. Купил здесь, потому, что официального дилера с более низкой ценой на данный автомобиль + доп. комплектацией в Москве не нашел.