- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3845 раз

Стелс-Сервис

Люберцы г., Октябрьский проспект д.259а
Показать на карте
+7 (963) 710-02-24 +7 (963) 782-24-45 +7 (963) 711-74-01
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Компания «Стелс-Сервис» специализируется на обслуживании автомобилей марки Опель. Опель сегодня является наиболее популярной маркой автомобиля в России.


Это машина с богатой историей, доступными запчастями и техническим обслуживанием. Ремонт и обслуживание автомобилей в автосервисах компании «Стелс-Сервис» осуществляется на дилерском оборудовании, которого нет в сервисах, занимающихся автомобилями всех марок. Практически все запчасти Опель для различных марок всегда в наличии в нашем магазине.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Стелс-Сервис
zy
05.09.2020
Установили пыльник с зазором, обнаружил на следубщий день, приехал указал на дефект в работе. Мне заменили хомуты и дополнительно заменил сайлент, попросил сделать скидку так как обслуживался 5 лет у них, и постоянно рекомендовал знакомым + неправильно установленный пыльник шурса привел бы к дорогостоящему ремонту. Отказались, так как сказали, что это некачественная деталь была, на вопрос зачем поставили некачественную деталь, с потенциально непригодными хомутами, ответили это ваша проблема мы взяли поставили как поставилось.
Люберцы
Давидюк Виталий
09.06.2015
Делал кузовной ремонт Опель Астра H после ДТП, сделали аккуратно, быстро. Там же провел тех. осмотр. Были проблемы по электрике все сделали. Спасибо, отличной команде в Стелс-Сервис. С уважением, Давидюк Виталий.
Никита
10.04.2015
Стоимость корпуса была существенно ниже, чем везде. Если я взял его в стелс сервисе за 4500 р., то в других салонах цена начиналась он 8000 р. Переслали в другой город без проблем. Корпус подошёл, езжу и радуюсь) Спасибо!
Светлана
28.05.2014
Хочу поделиться горьким опытом об этом сервисе. И очень надеюсь, что многие задумаются, прежде чем туда ехать. Около месяца назад муж отогнал мою машинку в сервис- выскочила ошибка двигателя. Дело было вечером, ему предложили оставить машину на ночь, сказав, что рабочий день уже заканчивается, а после обеда следующего дня он бы приехал и забрал её. Он так и поступил. И ключи оставил. Чего не следовало бы делать!И он, кстати, удивидся, что ни одного из знакомых механиков он в смене не увидел, ведь лет 6 уже он Мериву гонял только в Стелз. На завтра забрали машину и поехали в деревню. Всё было в порядке, машина шла ровно, без перебоев. Мы заправились и вот тут начались проблемы- двигатель троил, обороты стали, хоть и незначительно, но прыгать. Раньше этого не было. Мы грешили на заправку. Но, вернувшись в Москву, отогнали машину в GM сервис. Там при нас выкрутили свечи. Они оказались больше подходящими для Жигулей, но не для Зафиры! Круто, да?!Контрольным выстрелом стало то, что нам ещё и катушку зажигания заменили на неисправную, треснутую и в одном цилиндре не работающую, а до этого стояла оригинальная. Ведь машине-то всего полтора года и она пол-года, как из Германии и никуда, кроме Стелза мы её не гоняли. И муж в машинах не сечёт, чтоб сказать, мол он сам сппециально поменял. Жаль, что когда-то хороший сервис исчез и появился шараш-монтаж. И спецы, которым не страшно было машину доверить, тоже ушли. Ведь мы лет 6 только вашими услугами пользовались и всем вас рекомендовали, как качественное обслуживание. Вот и думай, либо "спецы" просмотрели, хотя и делали диагностику, либо кто-то решил разжиться новенькой оригинальной запчастью. Надеюсь, что второй вариант этому "кто-то" ещё аукнется!
Михаил
04.04.2014
У меня Опель Астра Н Караван, появился стук в подвеске. Промучился, поездив по городу по разным сервисам, в одном нет запчастей, в другом не могут определить проблему, пока не узнал от знакомых про Стелс Сервис. Здесь же проблему нашли, быстро сделали, отзвонили. Да и запчастей в запасе много, не пришлось заказывать. С удовольствием приеду снова.
Федор Николаевич
20.03.2014
Всем доброго дня. Год назад преобрел я свою Санта феху. Объехал все в округе и не только. Но ничего достойного не нашел. Пришлось за телефон садиться и обзванивать множество организаций. На Стелс попал не сразу, но в интуиции не ошибся. Приехал в назначенное время. Все было четко и по существу. Поменяли масло, фильтра, колодки. Все запчасти были в наличии в сервисе. Я тоже привез свои, но половина из них оказалась не те, как обычно. Полтора часа промелькнули незаметно. Попил кофейку, послушал музыку в зале ожидания и покапался в планшете, дабы вай фай присутствовал. Все как в сказке. Уж поверьте за свои 30 лет водительского стажа наведался, натерпелся всякого. Жил я в Некрасовке, сейчас подальше перебрался. Но сервис по пути на дачу. Регулярно наведываюсь то лампочку поменять то подвеску проверить, дороги то у нас сами знаете. Если везде так ценили клиента, жизнь веселее была во много раз. Спасибо и все, что тут дальше говорить.
Елена
19.02.2014
Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в эту убогую конторку! БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНКИ! Две недели назад меняла у них ГРМ, сальники распредвалов и передний сальник коленвала. Вчера машина не завелась. Сделала в ближайшем сервисе диагностику и пропала компрессия. Я в СТЕЛС. Понятно же, что где-то либо звёздочки перепутали, либо ремень не натянули от чего метки сбились. Приехала, рассказала, что к чему. Они рядышком встали и ТРИ (!) часа вокруг машины хороводы водили, в электронике копались, в свечах, чуть ли не давление в шинах замеряли - типа, в этом причина. И нашли причину - нагар на клапанах от плохого масла и от этого они застопорились. Да, был какой-то там нагарчик, не спорю, хотя иные кексы годами масло не меняют или льют всякую и проблем нет никаких. НО! Они машину оставили на ночь. Нагар- нелепая отмазка, не будут же они при мне снимать ГРМ и метки выставлять - лечить свой же косяк по гарантии за свой опять же счёт! Они просто решили нас развести на деньги. 12 тыс. выставили счёт. И ничего не поменяли! Благо, что забирать мы её приехали со знакомым механиком. Он их научил, как Родину любить. Жалкие дебилы.
Александр Сергеевич
23.03.2014
Уважаемая Елена, мне кажется, Вы не справедливы в своих претензиях. Да, мы выполняли перечисленные Вами работы. При данной работе снимается ремень ГРМ, и если при его установке ошибиться хотя бы на один зуб, электронное оборудование данного автомобиля сразу об этом оповещает. Так как на каждом распредвалу стоит свой датчик положения, который сразу сигнализирует о малейших отклонениях, нарушениях в работе газораспределительного механизма. Что касается нашей работы по замене сальников, нет никаких нарушений, мотор работал ровно и никаких ошибок автомобиль не выдавал. Что касается компрессии, то, куда она пропала, Вам лучше уточнить в автосервисе куда Вы обратились (через пару недель). Как выяснилось, в процессе выявления причины ремень ГРМ снимался уже после нашего ремонта, об этом указывает неправильная установка (на четыре зуба была неправильно установлена метка коленчатого вала). Также немаловажную роль в данном случае сыграл уровень масла (его не было на щупе для проверки), вследствие чего пришлось заменить два электромагнитных клапана. Что касается суммы за ремонт автомобиля, Вам был предоставлен заказ-наряд, где каждый шаг наших действий расписан. Уважаемая Елена, Вы распространяете ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия. С уважением, генеральный директор ООО "Стелс Сервис" Шустов А. С.
Алексей
15.08.2014
Согласен с директором. Сам работал в сервис центре OPEL. При замене ремня, если промахиваешься на зуб, сразу вылазит ошибка. Мы сразу проверяли сканером метки.
Антон
18.12.2012
Специалисты как специалисты! Важен сам фактор отношения к работе! А у меня сложилось мнение, что им лишь бы сдать авто! Конкретно обращался к ним с проблемой, где нужно было сминать головку двигателя: саму проблему всю устранили и не долго, но в последствии из под клапанной крышки стало вытекать масло через три с половиной месяца! Приехал к ним, и они сказали, что гарантия у них три месяца! Это серьезная гарантия! То есть выходит делают на три месяца? А дальше чтобы опять к ним ехали? За новую оплату! Хороший фактор! Решил попробовать подтянуть болты на крышке, где течет, а оказалось, что два болта находятся в свободном положении и не затягиваются потому как резьбу в головке просто сорвали и посадили болты на герметик, еще и умолчав об этом! Проблема на лицо - от того масло и течет! Ну, естественно, какой может быть о них отзыв? Загубили головку, которая стоит не мало денег! Вот и думайте! Но я как то без желания ехать к ним снова!
Дмитрий
31.10.2011
Все бы у вас хорошо - персонал приветливый, вежливый, чисто и светло, как говорится, но тот факт, что ремень грм меняют больше недели, портит все положительные стороны. Поработайте над этим вопросом, а так в целом неплохой сервис. Я только начал у вас обслуживать свою машину, поэтому пока только такой отзыв, а там видно будет.
Сергей
03.10.2013
Плохие профи! Косячат, гайки на колёсах не докручивают, цены дорогие, разводят на зап. части (которые не стоит менять на тот момент). А раньше в 2009, работали СПЕЦЫ с Большой Буквы - Павел, Владимир и ещё не помню имя, очень шустрые ребята.
Дмитрий
05.06.2011
Привет всем Опелеводам. Хочу рассказать кратко о сервисе. У меня уже третий Опель и в основном обслуживаюсь только в этом техцентре. Работают там действительно специалисты. Оборудование у них хорошее. Цены на запчасти и работы намного ниже чем в других автосервисах, уж поверьте, когда сталкивался с какой либо поломкой, обзванивал не мало автосервисов, даже гаражного типа и к моему удивлению цены на много выше. Конечно при диагностики тебе могут найти кучу всяких причин, заменить это, заменить то. Но если приехать туда с конкретной проблемой, исправят быстро и качественно. Всегда в наличии имеются любые запчасти. Дают полную распечатку с ценами на замену запчастей и проделанную работу. Пока делают твое авто, можно подождать в комнате ожидания, приличная комната с диванами и креслами, с телевизором. В общем я сервисом доволен.
Привет,автолюбители!Неделю назад загорелся чек,поехал в СТЕЛС-СЕРВИС (Люберцы) на диагностику=600руб.Установили причину:датчик ЕГР,датчик детонации,и вроде бы глючит секретка.Перепрограммировали блок управления ДВС=1500руб.,что погасило датчик ЕГР.Проездил неделю,такая же ситуация,горит.Заменили датчик детонации=2700руб.Проехал 3 км-опять горит чек.Вернулся в сервис для выяснения причин,и тут их осенило,что просто низкий уровень масла в двигателе и нужно было его просто долить.В итоге доливка масла 1 литр мне обошлась 4800РУБ!!!Отношение к клиенту хамское,развод на бабки.Понтов очень много.Делай выводы,народ!
Поменял колодки у них, за 8000р. (!) Ах ну да, это же подъемник, колеса снять надо, целый баллон специального очистителя был истрачен на мои колеса, ручник подтянули мне ребята еще.. Спасибо им отдельное. В следующий раз, поменяю колодки сам.