- независимый сайт отзывов о компаниях
5 5
Компания просмотрена: 3676 раз

Отзывы про Стелс-Сервис

Люберцы г., Октябрьский проспект д.259а
+7 (963) 710-02-24 +7 (963) 782-24-45 +7 (963) 711-74-01
Елена
2014-02-19
Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в эту убогую конторку! БЕРЕГИТЕ СВОИ МАШИНКИ! Две недели назад меняла у них ГРМ, сальники распредвалов и передний сальник коленвала. Вчера машина не завелась. Сделала в ближайшем сервисе диагностику и пропала компрессия. Я в СТЕЛС. Понятно же, что где-то либо звёздочки перепутали, либо ремень не натянули от чего метки сбились. Приехала, рассказала, что к чему. Они рядышком встали и ТРИ (!) часа вокруг машины хороводы водили, в электронике копались, в свечах, чуть ли не давление в шинах замеряли - типа, в этом причина. И нашли причину - нагар на клапанах от плохого масла и от этого они застопорились. Да, был какой-то там нагарчик, не спорю, хотя иные кексы годами масло не меняют или льют всякую и проблем нет никаких. НО! Они машину оставили на ночь. Нагар- нелепая отмазка, не будут же они при мне снимать ГРМ и метки выставлять - лечить свой же косяк по гарантии за свой опять же счёт! Они просто решили нас развести на деньги. 12 тыс. выставили счёт. И ничего не поменяли! Благо, что забирать мы её приехали со знакомым механиком. Он их научил, как Родину любить. Жалкие дебилы.


Ответы пользователей
Алексей
2014-08-15
Согласен с директором. Сам работал в сервис центре OPEL. При замене ремня, если промахиваешься на зуб, сразу вылазит ошибка. Мы сразу проверяли сканером метки.
Александр Сергеевич
2014-03-23
Уважаемая Елена, мне кажется, Вы не справедливы в своих претензиях. Да, мы выполняли перечисленные Вами работы. При данной работе снимается ремень ГРМ, и если при его установке ошибиться хотя бы на один зуб, электронное оборудование данного автомобиля сразу об этом оповещает. Так как на каждом распредвалу стоит свой датчик положения, который сразу сигнализирует о малейших отклонениях, нарушениях в работе газораспределительного механизма. Что касается нашей работы по замене сальников, нет никаких нарушений, мотор работал ровно и никаких ошибок автомобиль не выдавал. Что касается компрессии, то, куда она пропала, Вам лучше уточнить в автосервисе куда Вы обратились (через пару недель). Как выяснилось, в процессе выявления причины ремень ГРМ снимался уже после нашего ремонта, об этом указывает неправильная установка (на четыре зуба была неправильно установлена метка коленчатого вала). Также немаловажную роль в данном случае сыграл уровень масла (его не было на щупе для проверки), вследствие чего пришлось заменить два электромагнитных клапана. Что касается суммы за ремонт автомобиля, Вам был предоставлен заказ-наряд, где каждый шаг наших действий расписан. Уважаемая Елена, Вы распространяете ложную информацию, подрывающую репутацию нашего предприятия. С уважением, генеральный директор ООО "Стелс Сервис" Шустов А. С.
Ответить на отзыв