- независимый сайт отзывов о компаниях
44 8
Компания просмотрена: 12262 раза

Отзывы про Аск-сервис

Москва, Орджоникидзе улица, 10
+7 (495) 640-32-75
Рамаз
2017-02-11
обращался за платным ремонтом планшета Asus в АСК на ул Орджоникидзе. Основная неисправность была в системе ожхлаждения, кроме того, на экранном стекле в самом углу была трещина на участке примерно 1.5х0.5см. Мастер-приемщик осмотрел, сказал что при попытке открытия корпуса стекло может быть разрушено, что повлечет за собой необходимость замены матрицы, но есть вероятность что удастся открыть без потерь. Мы подписали соответствующий документ, что у меня не будет претензий. Выписал квитанцию за диагностику на сумму 950руб., я оплатил. через два дня со мной связались из сервисного центра и говорят, что диагностика без замены матрицы невозможна, тат как стекло точно разрушится при вскрытии, а цена матрицы составляет 39 000 рублей. Я отказался. приезжаю забирать планшет, менеджер возвращает мне его в прежнем состоянии. Я объясняю что оплатил диагностику, которая в итоге не была проведена. Он что-то посмотрел в компьютере и говорит мне, что по документам было согласование ремонта матрицы. вот такая вот неисправность, требуется замена. про систему охлаждения ни слова. Я ему говорю, что мне нужен был ремонт системы охлаждения, а не матрицы, а что она была повреждена на момент обращения знал и я, и мастер-приемщик. Выходит, вся диагностика сводится к тому, что в сервисном центре покрутили планшет в руках и показали пальчиком на трещину стекла. Но я то обращался по поводу неисправной системы охлаждения, т.е. результат диагностики нулевой. Вопрос: за что я отдал 950руб и почему отказали в возврате денег?


Ответить на отзыв