- независимый сайт отзывов о компаниях
9 13
Компания просмотрена: 5466 раз

Отзывы про CHIPSAWAY

Москва, Радиальная 11-я улица, 2
Акентьев Александр
2011-05-04
Начну по порядку. У меня машина битая: и спереди (довольно сильно), и сзади. Скажу сразу- результат женского водительского мастерства. Но, сейчас, не об этом. Решил восстановить свою красавицу, до идеального состояния - вложить денег и получить то, что хочу. Сзади бампер на замену, а крышка багажника чуть-чуть (две небольших вмятины). Прочитал в интернете, что рекомендуют этот центр при небольших повреждениях. Типа, и дешевле, и быстрее, и делают хорошо. Подумал и решил, что логично было бы крышку сделать там. Зашел на сайт, почитал. Все красиво- "в шоколаде", дешево, (Скажу сразу, что цены на сайте- полное вранье, реально отличаются раза в 2-3-понятно в сторону завышения, причем называются, как я понял, просто, "от балды" - на глаз прикидывают сколько это стоит у дилеров и называют 2/3, а то и 3/4 от этой цены. Это кому как повезет! Только об этом узнаешь уже, когда приедешь на место, к сожалению). По срокам 2-4 часа, фото впечатляющие, ну, прямо, фантастика! Посмотрел местоположения центров на сайте, решил подъехать в центр на ул. 1905 года. Ко мне ближе всего. Сам живу на севере. Позвонил к ним утром часов в 10:30. - Можно приехать? - Да, конечно! - Сегодня машину сделаете? - Да! Такая возможность у нас есть, приезжайте, ждем! Какая машина? - "Соната". Хорошо, я подъеду скоро. Про время ни слова, ни полслова. Ладно, не мешкая выехал из Бибирево. Собрав все пробки, которые только можно было в САО, приехал я к ним часа в 2. Вышел менеджер, Вадим. Как оказалось в дальнейшем - руководитель этого центра. Хамло редкостное. С первых слов, начал мне грубить. Мол, какого черта ты сюда приперся, я не хочу брать эту машину сегодня, оставляй ее тут. И ждать мне надо завтра до 20:00 ч.! Либо (внимание) приезжай завтра к девяти утра и, тогда, она в 15:00 ч. будет готова! Ну, понятно уже стало к чему идет разговор. Мне стало жаль того времени, что простоял в пробках и понял, что к 9 утра подъехать возможности у меня не будет, т. к. работаю ночами, решил оставить машину до завтра, но попросить более лояльно отнестись и сделать быстрее - часам 15:00, а не в 20:00, т. к. логики никакой. На что в ответ меня, чуть матом не послали. Я ему напомнил, что я звонил, уточнял и по телефону мне никто про время ничего не сказал, а, наоборот, обещали сделать сегодня, да и на сайте срок выполнения работ- от 2 до 4 часов, т. е. все укладывается по времени. На, что в ответ я услышал: - Да мне плевать, я, вообще, могу не взять Вашу машину, и мне от этого ничего не будет! Я стою в шоке, считаю. С 9:00 ч. до 15:00 ч. им времени хватит, чтобы сделать то, что мне надо. Итого- 6 часов. Сейчас 14:05. Я оставляю машину до завтра. - Завтра в 15.00 можно забрать? - Нет! Только в 20.00! - Вы работаете до 20.00, считаем - сегодня 6 часов плюс завтра 11 часов, итого 17часов, хотя, реально, надо 6 часов! Почему так???? - Не устраивает - вали отсюда (было сказано грубее). Честно говоря, я ошалел от такого отношения. Подумал, подумал, выбора нет - время горит. Машина- на продажу, новая из США уже плывет, каждый день- на вес золота, а эту надо готовить, и как можно быстрее продавать. Да и День рождения завтра, хотелось провести вечер нормально, съездить за город, на дачу- отметить, вообщем, машина нужна была. Решаю оставить "Соньку" у них до завтра. Отдаю ключи, оформляем заказ, выхожу во двор, забираю из машины: телефон, документы. Жена вспоминает, что в багажнике был ее зонт. Как обычно, открыл багажник (кнопочкой на своей двери), взял зонт, закрыл его и мы ушли. На следующий день- у меня День рождения! Хорошее настроение, сижу в нетерпении. Работы много. Не дождавшись звонка из центра, звоню сам. Примерно в 16.00. Меня менеджер, который взял трубку, сильно порадовал, что часам к 17.30 уже можно забрать машину. Я обрадовался даже этому, поймал такси и пулей туда. В 17.30 я с женой на месте. Началось самое интересное. Верите-нет, но в свой День рождения ругаться с кем-то не было ни малейшего желания. Приехал на позитиве, опять с женой. Думал, быстро заберу "Соньку", и поедем отмечать. То, что называется горело уже. Этот же хам, Вадим, показывает машину. Типа, ну вот - сделали! Радостный такой. Выгоняет машину из бокса на улицу. Я прошу открыть багажник, чтобы ближе глянуть, как покрасили и до конца-ли выправили вмятину. - Ну, открой сам! Иду к двери, дергаю кнопку, слышу привычный щелчок замка багажника, возвращаюсь к багажнику - но он закрыт! Ну, думаю, меня и глючит! Повторяю процедуру, понимаю, что меня не глючит! Спрашиваю: - А, что вы сделали с замком? Почему не открывается багажник? - Ничего не делали! Это так и было! Вот интересно кто и как бы поступил дальше в такой ситуации? Я начинаю приводить аргумент, что он работал нормально, когда сдавал, и требую, чтобы мне открыли багажник и восстановили работу замка. Этот Вадим, уже совсем недовольный, что я это заметил, лезет через заднее сиденье в багажник и открывает его изнутри. Типа, вот- открыто - радуйся, чего тебе еще надо?! Я настолько удивился такому хамству.


Ответить на отзыв