- независимый сайт отзывов о компаниях
11 10
Компания просмотрена: 5632 раза

Отзывы про ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС

Москва, Окружной проезд, 8, строение 1
Никита
2013-05-29
15 мая обратился с авто Ссанг Йонг Кайрон. Причина - под нагрузкой двигатель не развивал обороты. После компьютерной диагностики указали на неисправный IMV клапан на ТНВД, рекомендовали заменить ТНВД, фильтр, сепаратор и промыть топливопровод и бак. Оговорили стоимость, которая составляла 11500 рублей. На мой вопрос возможно ли удорожание ремонта, мастер сообщил, что нет. Единственно, возможно придется использовать очистители, но, с его слов, это копейки, до 500 рублей. 20 мая машину поставил на ремонт. Все запчасти привез с собой. Составили заявку на ремонт №143, в которой указан срок до 5 рабочих дней. Из сервис, на указанный мной телефон, не звонили. Когда я позвонил через день, мастер по телефону сообщил, что осталось промыть бак и поставить на место. Соответственно, когда я приехал в сервис за автомобилем, мастер сообщил, что произошло завоздушивание системы, в ходе замены ТНВД и они снимают форсунки, чтобы их разводушить, но четвертая форсунка сильно прикипела, поэтому пока ее не сняли. Попросил подвести меня к автомобилю. На деле оказалось, даже третья форсунка не снята. Ни солоно нахлебавшись отправился на работу пешком. Мастер же обещал позвонить и рассказать о проделанной работе. На следующий день, так и не дождавшись звонка, позвонил сам. Мастер сообщил, что третью форсунку вынули и на следующий день всеми форсунками, которые смогли извлечь, будет заниматься топливщик. На следующий день, опять таки не дождавшись звонка, потревожил сервис. Мне сообщили, что автомобиль завели, правда моя проблема (машина под нагрузкой не набирает обороты) не устранена и они думают дальше. Клятвенно обещали в ближайшее время перезвонить. Не дождавшись звонка на следующий день приехал в сервис за машиной. А мастер на голубом глазу сказал, что форсунки уехали в ДОМОДЕДОВО на стенд. На следующий день, сказали, авто будет готов. Потом перезвонили в ПЕРВЫЙ РАЗ (была пятница) и сказали, что форсунками будут заниматься в понедельник. В понедельник опять таки я звонил, обещали машину отдать. Сегодня, вторник, 29 мая, позвонил, сказали собирают и будут заводить, как только заведут - позвонят. НЕ звонят! Они работают до 18.00, в 17.54 я позвонил сам, сказали, что обломался штуцер обратки на форсунке, которую они не смогли достать, на завтра планирую забирать машину, хоть на эвакуаторе, хоть как и, естественно, обращаться в суд и Роспотребнадзор. Поскольку не сделали, а искалечили авто! Кстати, все дополнительные работы со мной НЕ СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ! Очень жаль, что профессионалов в стране становится все меньше.


Ответить на отзыв