- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1727 раз

ДРАЙВЕР

Москва, Варшавское шоссе, 132, корпус 29
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДРАЙВЕР
Рогова Оксана
09.04.2011
Отдельное спасибо мастеру - Баранову Г. из 7-го бокса. Много раз ремонтировала - никаких претензий, всё работает.
Давыдова Елена
23.12.2010
Очень довольна ремонтом!) )) Отдельная благодарность высокому Артему!
Александр
27.05.2010
Удобный сервис! И цены нормальные! Большое Спасибо мастерам! И ЧУЧУЛИКУ!
Владимир
05.05.2010
Уже много раз пользовался их услугами. Проблем с тем, что ОНИ сделали нет. Если что, то поеду к ним снова.
А. В.
24.02.2010
Регулировал клапана, через две недели из под клапанной крышки масло стало сочиться((( Зато стойки задние поменяли нормально. Хоть что-то. На 3 с + короче работают.
Алексей
08.07.2009
2 месяца назад, в этом сервисе, делал диагностику рулевого упр. (стук в рулевой колонке). После внешнего осмотра (15 мин), на подъемнике сказали, что кроме рулевой рейки стучать ничего не может. Говорю: осмотрите изнутри из салона, такое впечатление, что "бъет", где-то внутри колонки. В ответ сказали, что ничего там быть не может!, надо разбирать рейку. С меня взяли 300 р. за диагностику. Приезжаю к дилерам, посмотрели сразу изнутри салона под рулевой колонкой, оказалось болтался блок сигнализации и при поворотах руля бился об рулевую тягу. При этом ничего не разбирали и не откручивали, и заняло, это примерно 5 мин.
Андрей
17.09.2009
Согласен с автором: безобразное отношение к клиентам со стороны "мастеров" этого автосервиса. Именно в кавычках по причине низкой их квалификации! Остались хамство, "понты" и наезды на клиентов: мы все знаем и не лезь. Но если денежку добавишь, то сделают, как положено. И уж совершенно недопустимо отношение, когда тебе угрожают: будешь возникать, сделаем, так что скоро опять приедешь в сервис. Раньше, действительно это был нормальный сервис, а сейчас, видимо, зажрались, или хозяева давно не контролировали своих подчиненных. Больше туда ни ногой! И всем не советую!
Жека
10.02.2010
Привет. Хочу рассказать вам, как я сам являюсь автослесарем, но не на драйвере. Есть конечно ошибки наши при диагностике и ошибки при ремонте и за это очень большие извинения к вам. Но как учил меня мастер очень давно: не ошибается тот, кто не чего не делает. У нас на сервисе могут кого-то выдернуть, заставить что-то другое сделать и как люди мы можем подзабыть, но и есть другие вещи. Как притянули машину и сказали, что в ней развалилось сцепление и после того, как сделали мы это машина не заводилась и мы сами нашли причину и её же устранили (потратили время как минимум) и отдали клиенту ничего при этом не сказали (взяли 1700 рублей по прайсу за замену сцепления с дэу нексии). Так как знали поведение данного клиента. Или таксист пригнал нам машину и сам загнал её на подъемник, после сделанной работы (диагностика ход. части) и лично я выгонял этого акцента стал нам предъявлять, что на бампере у него большие царапины. Но все видели их на ней на подъемнике, так как машина была новой и после мойки. ТАК ЧТО СРЕДИ ВАС ЕСТЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ, И СРЕДИ НАС. Пишите на jeka611@mail.ru, если будут вопросы про сервис с авто, постараюсь ответить.