- независимый сайт отзывов о компаниях
11 14
Компания просмотрена: 6176 раз

Отзывы про Автотехцентр Эвис-мотерс

Москва, Дубининская улица, 76
+7 (495) 646-83-84 +7 (495) 509-83-84
Александр
2011-02-10
Добрый день. Хочу рассказать скорбную историю общения с техцентром “ЭвисМоторс”. Ниже моя история. 02 октября 2010 г. произошло ДТП, я уходя от столкновения вылетел на бордюр на значительной скорости. В тот же день я заявил об этом в страховую в коем мой авто застрахован по программе КАСКО. При получении 20.10.10 направления на ремонт от страховой я выбрал, и обратился на следующий день, в качестве техцентра компанию “ЭвисМоторс”, т. к. данный техцентр имеет удобное географическое расположение. Как позже выяснилось это было ошибкой. Т. к. на текущий момент (03 декабря) ремонт моей машины не только не произведен, но и точную дату его завершения сотрудники техцентра назвать затрудняются. Вместо этого звоня каждую неделю, я слышу, что машина будет готова на следующей неделе. Ниже привожу основные моменты моего общения с сотрудниками техцентра “ЭвисМоторс”. 21 октября – я привез авто и сдал его в ремонт. Как мне сообщили и указанно в заявке на ремонт ориентировочный срок исполнения работ 10 ноября. Срок ремонта, со слов сотрудников техцентра, складывался из времени согласования с первым страховым обществом (порядка 5 Дней), закупки запчастей (в виду распространенности авто, так же порядка 5 дней), и ремонта (не более 10 дней). 23 октября, мне сообщено, что дефекация проведена, и смета отправлена на согласование в страховую. Из основных работ: •Стапель •Замена капота •Замена подрамника •Замена радиаторов. 2 ноября (скок + -2 дня) получено согласование от страховой Тут хочется сказать, что я ожидал некоторого затягивания и был рад, что с этого момента примерно через 15 дней, т. е. 17 ноября получу машину.15 ноября, сообщено, что все запчасти получены, машина стоит на стапеле, работы ведутся и срок окончания работ 24 ноября (3 дня стапель + 3 дня покраска и сборка). Опять затягивают. 30 ноября, в ходе телефонного разговора с техцентром выяснилось, что машина все еще (или уже) стоит на стапеле и получить ее можно будет через неделю. 1 декабря я поехал я в техцентр, что бы убедится, что работы над машиной вообще начаты, мне были продемонстрирована моя машина стоящая на стапеле, а так же часть зап частей на автомобиль (крыло и капот). Было сказано, что завтра машину будут снимать со стапеля, однако срок окончания работ был назван уже 10 декабря. Итого на данный момент со дня ДТП и моего обращения в уже прошло два месяца, таким образом я не имею возможности одну шестую часть года пользоваться своим автомобилем, что затрудняет выполнение моей работы, связанной с разъездами. Принимая во внимание неоднократные невыполненные заверения в сроках ремонта, резюмирую, что услуги данного техцентра не отвечают современным параметрам по срокам. По качеству работ пока говорить рано и мне хочется верить в лучшее, однако говорить о качестве можно будет лишь после получения и некоторого срока эксплуатации автомобиля. Продолжение… удалось мне забрать машину только 18 января, наконец-то вроде – бы было все нормально, кроме не работающих стеклоподъемников, после обучения, которых они заработали. 21 января я заехал в Эвис моторс, т. к. к тому времени обнаружилось, что не работают омыватели фар, а так же скрипит переднее левое колесо. Мне было сказано, что омыватель не работает, по причине того, что замерз. А с колесом все в порядке, просто попал песок. Омыватель так и не заработал, после отогревания и 5ти дневной положительной температуре в МСК. А вот колесо! Со временем гул-скрип начал увеличиваться. Сегодня 09 февраля 2011 г., я заехал на диагностику в специализирующийся по Mazda сервисный центр. Снимают колесо, и, что мы видим: •Не закручен привод переднего левого колеса! •Не закручены болты крепления переднего левого тормозного диска. •Порван в прямом смысле слово пыльник шаровой опоры правого переднего колеса (как пояснил мастер, скорее всего задели отверткой, когда неправильно ставили. ) •Не отрегулирован свет фар, по смешной причине- нет стенда регулировки. •Как делали сход развал при не закрученном колесе…. Приговор: Наименование Стоимость ЗЧ, руб. Стоимость работ, руб. Замена ПЛ ступичного подшипника 2300 1200 Замена ПЛ ступицы 6200 Замена ПЛ нижнего рычага 6950 400 Замена ПП рулевого наконечника 2800 350 Итого 18250 1950 В итоге 20 200, 00 рублей…. Теперь еще одна не маловажная часть, я надеюсь все понимают, что такое не закручен привод переднего левого колеса. Такое делают, когда хотят убить человека… Данная неисправность приводит к отстыковке колеса от авто и вылету на встречную полосу движения. Осталось ли еще у кого-либо желание обращаться в данный сервис?!.


Ответы пользователей
Анастасия
2011-03-02
Александр, очень полезная информация! После прочитанного отпало какое-либо желание обращаться в данный сервис. Мне сейчас так же по страховке КАСКО необходимо поставить машину в ремонт, вот и читаю различные отзывы. По предложеному списку СТО это был первый на который обратила внимание, но обращаться не буду.
Ответить на отзыв