- независимый сайт отзывов о компаниях
5 7
Компания просмотрена: 4910 раз

Отзывы про ЕВРАЗИЯ-АВТО

Москва, Рубцовская набережная, 3, строение 14
Щепкин Владислав Павлович
2011-04-02
Приехал в сервис для ремонта кузова после падения сосульки, приемщик оглядел повреждения и оценил в 40 000 тысяч и сказал чтобы машину пригонял в субботу. В субботу я машину пригнал, но был у же другой приёмщик, который оглядел мою машину и поцокав языком заявил, что ремонт будет на вскидку в районе 60 000 тыс. и повремени 7-10 дней, так как у них один стапель и высокая занятость, а то, что я своей очереди на ремонт ждал две недели ничего не стоит. Начал рассказывать все свои технологические нюансы по ремонту и как все сложно, и то, что предыдущий приемщик у них всего работает пару недель и квалификация низкая и т. д. В итоге он предложил мне забрать привезенные мною детали и пойти в другой сервис, а детали все таки негабаритные и перевезти без повреждений можно только на джипе или на грузовой газеле, ну и понести повторно расходы. Если принять во внимание все его доводы, то данный автосервис не заинтересован в новых клиентах и чтобы добиться того чтобы мнения у приемщиков не расходились получается нужно переговорить ос всеми сотрудниками данного сервиса в присутствии свидетелей да так, что бы потом они от своих слов не отказывались. Короче пока решил дождаться их решения сколько же будет стоить мой ремонт и в какой срок. Так, что делайте выводы, стоит ли обращать в этот сервис.


Ответы пользователей
Сергей
2011-07-25
Мастер кузовного центра Леонид всегда пытается какими либо отговорками отмазаться от прямо поставленные вопросы и периодически сводит все на разных людей, а он один молодец и профессионал. Да гнать таких людей в шею с работы нужно, так как такие люди вам в вежливой форме вешают лапшу на уши и по факту получается неопределенность со временем и с работой, а по сути ваш шлют куда подальше.
Доннер Леонид Максимович мастер кузовного цеха
2011-06-01
Ответ Щепкину Владиславу Павловичу. Вы однобоко "осветили" свою претензию. Забыли указать, что трудоёмкость заказанных Вами работ возросла, значит возросла и стоимость работ и, соответственно, время их выполнения. Вы не указали, что для проведения работ по замене панели крыши запчасти приобрели Вы самостоятельно. Назвать то, что Вы привезли для своего автомобиля "Тойота Авенсис" 2007 года кондиционными, язык не поворачивается. Панель крыши деформирована и срезана с автомобиля побывавшем в ДТП, заднее стекло привезли совсем от другой модели. При первоначальном разговоре я обьяснял Вам, что запчасти для квалифицированного ремонта должны быть оригинальными. Исходя из этого озвучивалась сумма ремонта и его сроки. И только когда Вы привезли кучу "хлама", вопрос был поставлен иначе - сроки для производства работ и стоимость оного возрастает. Вы купили запчасти со свалки недорого, а получили конечный результат как с завода "Тойоты", да с конечной стоимостью, Вы слукавили. Она выросла на 10 тыс. рублей. Работники, выполнявшие Ваш заказ тоже должны зарабатывать деньги. Проведение ремонта индивидуального транспортного средства - это не благотворительность. Наши специалисты вернули Вашему автомобилю товарную стоимость. И ещё один аспект, про который Вы забыли, обьезжая автотехцентры, находящиеся рядом, Вы признались, что наш техцентр - единственный, в котором Вам доходчиво обьяснили каким образом будет производиться ремонт, какие будут применяться материалы, примерную стоимость работ и примерный срок исполнения. Так что, уважаемый Владислав Павлович, Ваш отзыв однобок и не отражает реальных событий. Уважаемые господа, читающие этот ответ на претензию, нужно понимать, что оказание платных услуг - это прежде всего бизнес, в котором нужно "слышать" друг друга, а не стараться "перетащить одеяло на себя".
Ответить на отзыв