- независимый сайт отзывов о компаниях
5 7
Компания просмотрена: 4909 раз

Отзывы про ЕВРАЗИЯ-АВТО

Москва, Рубцовская набережная, 3, строение 14
Петров Сергей
2010-05-25
По направлению из страховой поехал в этот сервис. Сервис среднего уровня ничего особенного, хотя и заметно, что основная клиентура - братки, ребятки на больших и дорогих тачках и т. д. и т. п. Ну думаю раз направили из страховой, так уж должны обслужить. Но не тут то было. Хоть машина у меня и не новая, да и далеко не крутая, однако, я клиент, и за выполненную работу, они получат деньги. Но судя по всему плюс минус 50-60 тыс. для них погоды не сделают. Больше, конечно, поражает тот факт, что обращение с клиентом, на привлечение которого не было потрачено ни копейки из их рекламного бюджета (т. к. я сам их нашел и приехал), происходит в наплевательской манере. Ну это предыстория, а история даже не успела начаться, т. к. автосервис настаивал всеми правдами и неправдами на покупке запчастей самостоятельно. Я был бы не против. Но мне было бы удобнее и быстрее приобрести все самому и привезти их в сервис для замены (кузовной ремонт), тем более, что часть стоимости запчастей я по договору оплачивал сам. После моего первого визита с целью осмотра автомобиля мастером прошла неделя, а от них ни звонка. Я напомнил о себе и том, что страховая не против, если я самостоятельно куплю запчасти. На это мне ответили, хорошо мы поговорим с руководством и решим ваш вопрос. Прошла еще неделя. Ничего. Я звоню на третьей неделе, чтобы узнать о принятом решении, на, что получаю ответ, мол, приезжайте к нам мы все на месте обговорим. Приехал. Обговорили. Мастер поклялся, что первым делом с утра позвонит мне и назначит время приемки автомобиля. Я, дождавшись обеда, позвонил и услышал, что они будут покупать запчасти сами, а если мне не нравиться что-то, то это мои проблемы. Вывод: 1. У вас дорогая и большая машина - welcome. Я думаю, что сумма переплаты в несколько сотен долларов (евро) вас не очень расстроит. 2. Отношение к клиентам отвратительное. Понятно, что многие из сотрудников, скорее всего ПТУ закончили (максимум), но тем не менее. Клиент хозяин положения - это, по-моему, очевидно. 3. Не надейтесь, что они будут вам названивать и докладывать о состоянии дел. Сразу же заучите их телефонный номер, звонить придется часто. 4. Тенденция в отзывах прослеживается. Люди на дорогих машинах - отзываются положительно, а на простых типа ситроен - отрицательно. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!


Ответить на отзыв