- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 19039 раз

Exist.ru

Волоколамск г., Панфилова улица, 20, ТЦ "Колизей"
Показать на карте
+7 (495) 668-62-71
  • Положительных: 34 отзыва
  • Отрицательных: 77 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Exist.ru
Дмитрий
2017-01-11
Мало того, что запрос на подбор по VIN у них работает через одно место, как будто дебилы его обрабатывают, так ещё и не отвечают на обращения с сайта. По телефону до офиса не дозвониться, только колл-центр, работники которого вообще ничего не знают и ничем помочь не могут, на офис переключить тоже не могут. Пришлось ехать лично, и в офисе в месте с менеджером подбирать запчасть, но это было только начало. Установив купленный у них подшипник ступицы (не оригинал, но производства какой то немецкой фирмы) я проехал всего 720 км(на момент когда я услышал, что он гудит было около 500км, но надеялся, что мне кажется и это шумят шипы по асфальту) и в сервисе при проверке мне сообщили, что выдавило смазку и подшипник нужно менять!!! На моё обращение в экзист, что товар не качественный, был послан на ..., с аргументацией, что прошло больше месяца с момента установки, а гарантия всего МЕСЯЦ!!! И это на подшипник, ресурс которого ну никак не может быть 720км!!!
SEM
2016-10-08
Вчера приобрёл датчик кислорода для шевроле. Лучьше бы и не заказывал,пришёл в какой то неведомом полиэтиленовом пакете с ярлыками наклеенными друг на друга, при замене в специализированном сервисе сразу сказали что не оригинал, хотя был куплен по цене оригинального. Экзист стал уже не тот, что был раньше 3 года назад, торгует левым товаром под видом оригинала, в одноразовых пакетах. Не заказывайте у них если хотите продлить срок эксплуатации своей машины.
Анатолий Леветин
2015-08-11
МСК/СПб Хочу высказать общее мнение по поводу интернет-магазина. В силу своей работы, приходится жить на два города. Имею машину в обеих городах, при этом обслуживаю в одном и том же магазине. Очень удобно, что Exist предоставляет возможность заказывать и забирать запчасти в обеих столицах. Удобная навигация по сайту позволяет экономить уйму времени, на поиск. Спасибо!
Игорь Тмилин
2015-08-07
За 6 лет чего только не летело на Аккорде. Больше всего докучала подвеска, а после аварии добрался и до двигателя. Уже четыре года заказываю все через экзист, никаких нареканий. Все запчасти в наличии, большой выбор ассортимента. Доставка в срок. Цены приемлемы.
Лиза Пузанова
2015-08-06
Меня привел в Экзисту бывший муж, который и посадил на машину. Сейчас с мужем развелись, но один раз встретились в офисе Экзисты - до сих пор оба туда ходим, своих японцев затариваем. В целом, все нравится, но добавила бы на сайт каталог "для девочек". Он должен считывать мои мысли и подбирать запчасти) а то я вообще не в курсе иногда, что искать, приходится советоваться с механиком. Обслуживанием довольна, возвраты делать не приходилось.
Олег Ларионов
2015-07-25
Хотелось бы принести извинения. Заказывал детали для своей i40, сказали будут через четыре дня. Через три дня я потерялся во времени и начал названивать, и ругаться, мол почему до сих пор ничего нет. Так вот, еще раз приношу извинения, из-за работы совсем потерялся в днях недели. Через четыре дня, как и обещали, всё доставили.
Евгений
2015-07-23
Заказал колодки и фильтр, потребовали предоплату. С учетом отзывов об этой канализационной фирме могу предположить, что деньги за заказанный товар в обратку замучаюсь получать (если не устроят сроки, качество, фирма производитель, уверяю Вас, что-нибудь будет не соответствовать Вашему заказу). Обычное разводилово на дешевых запчастях.
Эдуард Васильев
2015-07-23
Нормальные ребята, столько лет работают! Какие бы обещания не давали другие площадки, пусть умоются: "Экзиста" с 1999 года на рынке, в самые грустные дефицитные времена или после аварий всегда меня выручала. Вы же, например, не будете покупать автомобиль у компании, которая их делает только пару лет и статистики по ней еще нет никакой. С тем же подходом я выбираю магазин, где "одеваю" машину. Советую только заказывать не через интернет, а в офисах. Там продавцы с опытом, они за секунды ищут запчасть по названию.
Юрий
2015-07-23
Неоднократно обращался в компанию и не по одному автомобилю в своей семье. Первый негатив был по Рекстону, когда вместо согласованной детали, мне привезли абсолютно другую, и очень руководитель филиала, подчеркиваю, был недоволен, что я ее не выкупил. Следующий момент был по автомобилю супруги, но по моему паролю, все запчасти прибыли в срок договоренности, кроме фильтра масляного на распространенный фольксваген тигуан. Т. к на следующий день автомобиль был записан на т. о. в автосервисе и следующим днем моя семья выезжала на автомобиле в отпуск. После этого каждое мое обращение в компанию начинается с напоминания об этом случае. Очень неприятно и желание больше не обращаться, а икать альтернативу.
Артем Монин
2015-07-21
Два года отъездил на Sportage, с 2012 года, потом пересел на более новый кузов. У первого было всё отлично, ничего не летело, да и салон вместительней. Кузов поновее же, кроме как внешнего вида, ничем не лучше. Постоянные проблемы с подвеской, да и расходники меняю часто. По всем вопросам обращаюсь в exist, пока проблем не возникало. Доставка в срок, запчасти приходят те, которые заказывал. Да-да, именно те, заказывал с другого интернет-магазина, так пришлось возвращать. Сайт удобный, разобрался быстро. Удобно, что офисы по всему городу.
Алексей Подольский
2015-07-09
Вполне себе хороший магазин. Заказываю запчасти на всю семью, можно сказать, что три автомобиля обслуживаются у exist. Из плюсов стоит выделить: точки по всему городу, доставка в срок, удобный сайт. К минусам пожалуй отнесу периодическое недоброжелательное отношение менеджеров. Правда это не свадебный салон, дабы облизывали с ног до головы.
Мария
2015-06-23
Значит так. Сделали заказ. 2 стойки стабилизатора родных на ix35. Сумма за две штуки 1500 руб. Заявленное время доставки 3 дня. Проходит неделя приходит первая стойка, ладно, ждем вторую, проходит еще неделя, ее все нет. Ждем. Прошло три недели, звоним, оказывается, их они поставить не могут, а если быть точнее то могут, но уже не 1500 за две, а 2600! Как так? Ведь они оплачены, чек есть, и оплачены как 1500! Хорошо, спрашиваем какие варианты? Вариант заказать за 1300 не оригинал, ладно, заказываем. Приходит сообщение о новой позиции, все хорошо. На след день приходит новое сообщение, что менеджеры без моего ведома удаляют те стойки не оригинальные, которые перезаказали по телефону, и перезаказывают опять другой фирмы не оригинальные (короче они там за меня все решили, какой фирмы, по какой цене). В общем, стойки мы забрали (какие уж дали, права выбора у меня не оказалось), но впечатление уже сложилось. ( ( (