- независимый сайт отзывов о компаниях
16 33
Компания просмотрена: 14514 раз
Юлия
2014-10-27
Надо было срочно продать в сентябре машину. Дала несколько объявлений и тут одолели нас смс, и звонки со всех салонов. Решили объехать с мужем несколько салонов и чёрт нас дернул заехать в этот. Первое впечатление всегда правильное (нет здесь они нашу машину никогда в жизни не продадут, подумали мы с мужем и не ошиблись). Просто так туда не попадешь и не выйдешь. Встретил нас менеджер на машине. Напел в уши, что такая машина пользуется спросом и самое большое, что через две недели они её продадут. Да всё у них так хорошо и так гладко, что нет слов. И народ ходит (хотя мы не видели ни одного, ни когда сдавали машину, ни когда её забирали) и, что клиент уже есть на машину и, что комиссионные не 40000т. р. как везде, а 20000т. р. Когда заключали договор на месяц (меньше нельзя), комиссионные почему-то оказались 60000т. р. + предпродажная подготовка 30000т. р. На вопрос почему 60000т. р., а не 20000т. р. объяснили, что это на тот случай, если клиент захочет скидку получить. И платить ничего не надо будет, если мы машину заберем через месяц, если они её не продадут (хотя в договоре чётко прописано в п.4.8, что за ними остается право на произвед. и комиссион. расходы, и, что самое главное деньги при продаже отдадут Вам только через 14 дней, а не как везде 3-5 дней). Отдав им машину уже через два дня я очень погоревала. Были конкретные покупатели, но всем приходилось говорить, что она уже в салоне. Недели через три я решила сама позвонить своему менеджеру и узнать продана ли моя машина. Менеджер Денис (набить бы ему морду и всем остальным не мешало бы) уже грубым голосом ответил мне, что нет, и если я буду её забирать, то должна заплатить. Вы же уверяли меня в том, что ничего платить не надо, сказала я ему. На, что он мне просто ответил, что такого не говорил и, что надо было читать договор. По окончании месяца я позвонила и предупредила менеджера о том, что не буду продлевать договор и приеду за машиной (также отправила письмо по эл. почте). Перед тем как поехать, решила почитать отзывы и волосы встали дыбом. Дальше всё оказалось хуже, чем я себе представляла на тот момент. Позвонив знакомому юристу, поняла, что попала на бабки, да ещё какие. Поехала забирать слава богу не одна. Как и было написано в отзывах на проходной меня не пропустили, мой менеджер сразу стал недоступен. А другие просто и не собирались за мной подходить. Подождав 30-40 мин. у проходной, прошла обманным путем, чем всех шокировала. Стала кричать и требовать свою машину, соглашение о расторжении договора и квитанцию на оплату расходов. Испуганная девушка уверяла меня, чтобы я не нервничала и беспокоилась. Хотя по телефону было слышно, как её отчитывал начальник за то, что она подготовила мне все требуемые документы. Кассы у них на месте почему-то не оказалось, и якобы надо было ехать платить куда-то на соседнюю улицу. Слава богу через 2,5 часа я с горем-пополам забрала свою машину, вместо 15-20 мин. как положено (не обошлось и без полиции). У них куча жалоб на этот салон (люди судятся годами). Их бизнес построен не на продаже машин, а на обмане доверчивых людей. Я буду очень рада, если смогу кому-то помочь своим отзывом. Будьте внимательны выбирая данного рода салоны, а уж если попали туда, не подписывайте никаких договоров, а бегите не раздумывая.


Ответы пользователей
Кристина
2014-11-22
Юлия, сама стала потерпевшей этого салона. Против "Гарант авто" возбуждено уголовное дело в УВД Каширского района.
Ответить на отзыв