- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2659 раз

КВАНТ-АВТО

Москва, Волоколамский Бол. проезд, 5
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КВАНТ-АВТО
Леонид
04.06.2019
Мне не понравилось.
Мастер навязывает замену рабочих деталей на новые.
Слесаря срывают резьбу с гаек и запрессовывают подшипники молотком, потом молчат.
Руководство не хочет решать вопрос и не идёт на компромисс.
Короче, моя оценка - это кол по пятибальной шкале!
Москва
Павел
01.08.2013
Сегодня 01.08.2013 г. Нужно было сделать небольшое ТО, на Динамо поленился ехать, что потом очень пожалел. Запчасти мои. Оригинал. Позвонил, сказали: "Да делаем!", что вся работа обойдётся 1600 рублей. Приехал, поменяли масло (650 руб.), воздушный фильтр (за 1000 руб.) и топливный фитр (800 руб.). Заплатив 2400 руб., уехал. Живу на соседней улице, долго ехать не пришлось. Вечером выехал и на светофоре Белорусского вокзала я почувствовал запах топлива в салоне, остановился, поднял капот, весь топливный фильтр пузырит и купается в топливе, вся правая сторона в соляре. Наследующий день приехал в КВАНТ-АВТО, они ничему не удивились такому случаю и типа "такое бывает", заменили резинку и всё. Можете ехать, и если что, приезжайте ещё раз исправим по гарантии. Ха! Такое мелкое ТО сделать без косяков, ладно, но когда я спросил по поводу того, что правая сторона в саляре и надо бы как-то это отмыть, на, что мне любезно отказали, типа это выветрится и всё. Как у него хватило ума такое сказать, когда даже дураку будет понятно, что ничего там после саляры не выветрится. Попытка объснить и урегулировать этот вопрос, они отказались идти на встречу. В 90-е - 2000-е с ними не разговаривали бы. Решать такие мелочи нужно на юридическом поле. Так, что делайте выводы сами! Всем удачи на дороге.
Дмитрий
27.04.2013
Собственно хочется высказать благодарность сервисменам! Обратился в Квант-Авто с заменой подшипников задней ступицы на Nissan X-Trail. Сразу провели полную диагностику, но (что радует) на срочном ремонте не настаивали. Через несколько дней записался на ремонт, всезапчасти подвезли вовремя, по приемлемым ценам. Все сделали качественно. Удорожания ремонта по сравнению с заявленной ценой не произошло. Отдельная благодарность механику Николаю за аккуратный и качественный подход к ремонту!
Александра
22.03.2013
Всё по делу, мой автомобильчик всегда в порядке с помощью ребят из Квант-Авто. Спасибо.
Егор
15.11.2012
Переехал в район Щукино и искал сервис для своего коня:-) Всем остался доволен. Было три обращеня (шиномонтаж 16-1700 р., ремонт подвески+ запчасти и сход-развал, заправка кондиционера - 1500 р.) всем остался более чем доволен! Рекомендую.
Anton
12.04.2012
В нашей стране все таки часто многое зависит от исполнителя, а не от менеджмента. Первый раз к ним приезжал менять тормозные диски и колодки. Сделали все быстро и качественно, по стоимости недорого. Второй раз поехал менять масло и салонный фильтр. Выделили другого «мастера», с видом ванька. При чем это выглядело, как будто он случайно там оказался, просто под руку попался, и у него спросили: "Сможешь?" На что ванек с неуверенностью, подкрепленной удивленной улыбкой, вроде как согласился. Капот он пытался просто открыть, посильнее его дернув)). Фильтр когда менял, делал это грязными руками, так что после него фильтр уже стал сероватым (ну, это ладно, мелочи). При оформлении З/Н поинтересовался у приемщика о диагностике авто. На что приемщик не просто передал З/Н исполнителю или озвучил фронт работ, а метнулся к нему и как будто у него спрашивал и уговаривал. Естественно, снова неуверенные глаза «мастера» и удивленная улыбка. Осмотр в его исполнении - это взгляд вверх на переднюю подвеску несколько секунд – 600 руб. Взгляд вверх на заднюю подвеску несколько секунд – еще 600 руб. Все), и ушел. Капот оставил открытым. Через пару минут возвращается и интересуется: «Чего стоим, кого ждем»??? На вопрос: «А как же масла?» ответ: «Мне сказали только на подвеску посмотреть». Ну, даже если так, после своей работы капот, наверное, надо было закрыть, сообщить мне и приемщику: «Все готово» Ладно, посмотрел масла, заодно обнаружил трещинки на общеприводном ремне. На вопрос: «Сколько по времени обычно занимает замена», такой ответ: «Ну, вы меня спрашиваете, как будто я в японках разбираюсь и каждый день в них ковыряюсь». Добавил бы: «Я вообще тут мимо проходил, или я шиномонтажом занимаюсь…»
Елена
09.12.2011
Хочу выразить благодарность за хороший и своевременный ремонт, а также вежливое обслуживание. Нам, слабому полу, это важно! Чисто. Видно сервис развивается, сделали хороший ремонт, повесили красивые баннеры. Не поскупились на внешний вид сервиса, это приятно.
Олег
01.02.2011
Отлично устранили геморрой по двигателю и мозгам дали рекомендации, доволен. Рекомендую. По деньгам развода не наблюдал. Мастера квалифицированные.
Андрей
18.01.2011
Внимание. Сервис Квант-Авто переехал на новый адрес: м. Октябрьское поле, Москва, ул. Б. Волоколамский проезд д. 5. На ул. Авиационной д. 24 такого качества и отношения к клиентам нет.
Зайцев Андрей
25.04.2010
Отличные мастера, всё понравилось мне и знакомым. Разводиловки не заметил! И услуги, и запчасти, и отношение отличное. Желаю им удачи!
Сергей
15.01.2010
Предлагаемые запчасти автосервисом, являются некачественными, цены на порядок выше чем в других автосервисах данного уровня.