- независимый сайт отзывов о компаниях
50 5
Компания просмотрена: 19828 раз

Отзывы про Мастерская классического костюма

Москва, Харитоньевский Бол. переулок, 16-18
+7 (495) 234-08-80
Быстрая Лань
2024-02-06
Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот)

Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии.

Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП.
Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход.
И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход.

Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов
+ Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично
+ При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки)
+ Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах
+ Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании).

На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам:?— Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного)?-Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать?-Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам?-Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, «я подумаю» и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов?-Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет «кипеть»
Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате — идеальный вариант. Важно понять одно — нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника — есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть — все получится.
Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат)


Ответить на отзыв