- независимый сайт отзывов о компаниях
21 23
Компания просмотрена: 11836 раз

Отзывы про Механикус

Московская область, г. Сергиев Посад, Скобяное шоссе, д. 8
8 (800) 555-22-10
Александр
2015-04-19
Добрый день. Достаточно давно обслуживаюсь в данном сервисе, дорого, конечно для МО, но в целом все без проблем. Было. Даже карту подарили постоянного клиента, Wi-fi, нетбуки в зоне ожидания. У официалов даже такого нет. Теперь по факту. Делал ТО на а/м Chevrolet госномер 178 в последний рабочий день Механикуса в 2014 году (номер заказ-наряда не помню). Началось всё с того, что мастер влепил ненужные мне работы в счет без моего ведома и уведомил меня об этом только перед оплатой. Ругаться перед Новым годом не было уже ни сил, ни желания. Машину и так продержали почти целый день на подъемнике сверх запланированного времени. И вот почему: плохие слесаря, оказывается, сорвали резьбу масляного поддона. Естественно, мне ничего не сказали. Ещё бы, новый поддон стоит 4500. Кому охота на бабки попадать. А чтоб меня отпустить с миром праздновать Новый год, поставили так называемый "ввёртыш". Обнаружил я это на днях, когда решил поменять масло самостоятельно. Как итог, пробка конечно же, назад не закручивается и масло новое залить я не смог. Машина простояла 3 дня без движения (заказ нового поддона, замена в другом сервисе), на работу 2 дня я выйти не смог, так как машина это мой хлеб на данный момент. Взял отпуск за свой счет. Как результат, 4350 новый поддон и 3500 работа по замене плюс утраченный доход. По-хорошему, надо было привезти машину на эвакуаторе и писать претензию с возмещением мне всех расходов. Но хрен с вами, дорогой мой Механикус. Работайте дальше. Но меня и всех моих друзей-знакомых, кто ранее обслуживался у вас, увидеть больше не надейтесь. Плюс напишу здесь гадость про вас. Пусть люди знают, какие "стажеры" ваши слесаря на самом деле. Фото прилагаю.


Ответы пользователей
Александр
2015-04-21
Вот надо было мне все таки пригнать машину и заставить все исправить. Только учитывая, что это Россия, правды бы пришлось искать в суде. А 10000 этого не стоят. Тут о другом речь.
Представитель организации
2015-04-21
Считаем, что распространение подобных сведений в данном виде (без предъявления доказательств) является либо недобросовестной конкуренцией либо местью потребителя занимающегося «потребительским экстремизмом». При возникновении у потребителя претензий по поводу недостатков оказанной услуги потребителю необходимо обратиться с заявлением (претензией) в автосервис.
Ответить на отзыв