- независимый сайт отзывов о компаниях
43 33
Компания просмотрена: 17164 раза

Отзывы про ГК Независимость

Химки городской округ, Вашутинское шоссе, 48
+7 (495) 721-11-00
Белов Алексей
2011-11-01
Приобрел у них авто Форд Фокус 2 18.07.2011 г. Решил ремонт по страховому случаю сделать у них, поскольку сторонник обслуживания только в одной компании, особенно если в ней меня все устраивает. Скажу кратко, такого сервиса у официально дилера я еще не встречал, точнее его нет вовсе. Произведя осмотр повреждений, менеджер Геннадий Фролов сказал, ждите, мы вам позвоним, как получим согласование страховой компании. Не позвонили. Позвонив в страховую компанию, я узнал, что согласование было произведено в течение дня. Но узнал это менеджер Геннадий от меня, когда я ему позвонил. Геннадий сказал, что сейчас закажет запчасти и будут они через три дня (это волшебное сочетание «три дня» - классный сервис, подумал я). Прошло 2 недели. Никто не звонил. Позвонил сам, сменщик Артем, сообщил, что запчасти пришли, на вопрос, почему не позвонили, не ответил. Геннадий так не позвонил. Позвонил на следующий день сам и услышал радостный возглас Геннадия – запчасти пришли. Знаю, что пришли, когда можно отдать авто и сколько времени займет ремонт. Когда хотите, был ответ, ремонт 3-4 дня. Отдал 23.10.2011 г. в воскресенье, поскольку 29.10.2011 г. надо было уезжать с семьей загород в забронированный коттедж. Жду. Не звонят. Позвонил в четверг 27.10.2011 г., сменщик Артем сказал, что авто будет готово 28.10.2011 г. после обеда. В субботу рано утром перед отправкой за авто позвонил, предупредить, что приеду. А мне говорят, Геннадия нет, авто не готово, т. к. заказали не ту запчасть. Спокойно так, подумаешь фигня какая, готово будет в понедельник. Я ему объясняю, что мне с семьей и с собакой надо ехать, я специально авто сдал ранее, надо решать проблему. А он мне - это не моя, а ваша проблема, решить ее может руководство, а оно в выходные не работает. Говорю, звоните руководству, давайте подменный авто, ведь вы меня даже в четверг не предупредили, что запчасть не та и перезвоните мне. Не перезвонили. В результате – дома скандал, мы никуда не поехали, я потерял 5 т. р. за бронь коттеджа и 2 т. р. на такси для передвижения вещей по городу. Класс! Сегодня понедельник – опять не звонят. Вывод: под вывеской ОФДИЛЛЕРА – банальный ГАРАЖ ДЯДИ ВАСИ. Ребята, какого фига мы платим им деньги, что за бизнес по-русски? Что за менеджмент совковый? Кто будет нести ответственность за эту проблему?


Ответить на отзыв