- независимый сайт отзывов о компаниях
30 27
Компания просмотрена: 11248 раз

Отзывы про Нивюс

Москва, ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
+7 (495) 162-89-40
Дмитрий
2015-02-26
Стояла цель - восстановить после бокового удара спортивный автомобиль. Долго выбирал сервис. Решил, что данная контора удобно расположена и раз они делают audi, то все должно быть на уровне. Повелся на обращение директора на сайте, подумал, что все под контролем. Созвонился. Записался на дефектовку, обещали 2 дня. Привез машину на эвакуаторе, отдал. Прошло 3 дня - никто не звонит. Начал звонить каждый день. В итоге сделали за 7 рабочих дней. Приехал смотреть. Барабанная дробь! Машина стоит на улице разобранная, а из переднего бампера торчит ржавая деталь непонятной этиологии, которая оказалась впоследствии защитой картера, которая валялась у забора и в которую сотрудники центра припарковали мой автомобиль. Мое счастье, господа, что я приехал туда смотреть машину, иначе бы это был мой косяк и его списали бы на "битую машину". Едем дальше. Получаю калькуляцию на восстановление. Пробиваю список запчастей по экзисту - 80% списка дороже обычной розничной колонки. Говорят, что у них другой поставщик и если мне не нравится - могу сам все привезти, но, мол, если не подойдут - сам дурак. Отличное объяснение. Отказываюсь от части услуг, влезаю в цену, обещают - 10%, вношу предоплату. И тут же "попадаю" 2й раз - после предоплаты мне сообщают, что срок ремонта будет 8 (!) недель. Забегая вперед скажу, что срок был 12 недель, из которых ремонт занял 1 неделю, а все остальное время шли запчасти. Если кто не сталкивался - объясняю, что чем дольше вы ждете запчасти, тем они дешевле стоят. Т. е. в итоге навар на запчастях был я думаю весьма приличный, относительно того, что я купил и привез бы сам. Все это время машина стояла раздетая у них на стоянке под открытым небом. Звонок, что сделали, приезжаю забирать. Блин, глазам своим не верю. Собрали так. что слов нет. Я не знаю как надо относиться к своей работе, чтобы так собрать машину. Обратился и переплатил за то, чтобы сделали как новую. А сделали - много хуже гиви-сервиса. В общем, по порядку: 1. Открываю багажник - в багажнике дикая грязь, как будто жил слон. Целован, который был на машине 3 месяца, они просто сняли как есть и запихали в багажник. Багажник полуразобран. Машину мне выкатили без полки багажника. Часть обивки валялась в багажнике, ее не поставили. 2. Колесный диск - в который пришелся боковой удар - переобули на зимнюю резину и поставили обратно. При том, что в багажнике лежал новый диск и новая запаска. Т. е. мастерам в этом сервисе глубоко плевать на то, что они делают. Голову никто не включает. На просьбу переобуть обратно - сказали, что у них сломался станок для переобувки и менеджер Сергей предложил переобуться в другом месте. 3. Совершенно все резинки поставили на старые клипсы. Когда я открыл дверь - уплотнитель двери остался у меня в руке. И так по всей машине. Более 500 одноразовых клипс. Когда я немного прифигел - предложили купить клипсы самому и приехать еще раз. 4. В двери не работал замок. Ключ проворачивался без эффекта. 5. Стекло от разбитого окна валялось в воздуховодах - никто не подумал его оттуда убрать. В итоге часть провалилась и теперь перекатывается с характерным звуком в поворотах, я счастлив. Теперь надо разбирать торпедо и доставать. 6. Крышу потолка одели, не подключив лапмы салонного освещения. 7. Дверь заказали от другой модификации машины. В итоге не работает центральный замок. Никто долго не мог понять в чем дело, разворочали мне всю дверь. В итоге я плюнул и увез машину на диагностику в Рольф, где в итоге после долгих мучений сообразили, что дверь от евро-лансера и там иначе устроен центральный замок, и доработали проводку. 8. Все детали покрасили только снаружи. Причем крылья прям через капот видно как не крашены. При продаже сразу будет видно. 9. Ручку двери наружнюю изнутри не покрасили. Она белая! Вот тут мое терпение закончилось. Это как блин надо относиться к своей работе, чтобы ее так делать! Причем заметил я это на солнечном свету уже через неделю. 10. Все детали салона собраны кое как. Беремся за любую - и она либо остается в руке, либо шатается. Снимаешь - провода валяются просто вот так. В итоге при включенной музыке весь салон реагирует и звенит как кузнечики блин на лугу. 11. Цвет крыльев отличается от цвета других деталей. Не попали в тон. Перекрашивать отказались. На качество работы в этом центре всем плевать. 12. Сход развал. Поехал перемерять. Сравнил новые и старые показания. Оказалось, что его мне посчитали в цену, но никто не делал. 13. Уплотнители под капотом если имеют 5 креплений, то одеты только крайние два. В итоге зимой как открываешь капот - все резинки остаются на крышке. 14. Одна из двух колонок двери была не подключена. 15. Скидку дали в итоге 5%. А теперь вернитесь в начало и прочитайте еще раз про защиту картера, которая торчала из моего капота. В общем хуже сервиса я не знаю. Тут делают все в стиле "клиент, давай деньги и отвали". В чем тут дело я не знаю - то ли мастера неаккуратные, то ли их никто не проверяет, то ли все вместе. Итог - отвратительное качество.


Ответить на отзыв