- независимый сайт отзывов о компаниях
27 16
Компания просмотрена: 10424 раза

Отзывы про Компания Правомочие

. Москва, метро Пр. Мира, (Спорт. комплекс “Олимпийский”), Олимпийский пр-т, д.16 стр. 1, подъезд 9А, этаж 1
+7(495) 980-21-52
Елена
2011-07-13
Работала в этой фирме, знаю мнения тех, кто там работал. Фирма ЧЁРНАЯ! Заяву написать на них за несоблюдение Трудового Кодекса! Отпуск только через год и то не факт, девушка работала и её перед отпуском уволили без выплаты отпускных. Женщина ушла в декрет, и перед тем, как уйти, ей предложили уволиться, чтоб не выплачивать декретные! Офис маленький, душный, везде камеры висят (они бы еще каждому в ж. пу камеру поставили б), хотя за кем следить, если там все у всех на виду и штат не большой человек, 20 от силы. ТЕКУЧКА КАДРОВ БОЛЬШАЯ! Постоянно увольняются. Начальница Юлия с её мерзким мужем Сергеем отмывают деньги чёрным путём. Не советую связываться с этой чёрной шарагой.


Ответы пользователей
Евгений
2013-01-30
Подскажите самые крупные консалтинговые компании в системе налогобложения! Заранее спасибо!
Аноним
2012-08-28
Была в этой компании на собеседовании в начале июля на должность помощник налогового консультанта. Менеджер по подбору персонала как укуренный и немного странный. Разговаривал со мной свысока и задавал ну реально тупые вопросы. Дали пройти тест (исходя из которого нельзя оценить в полной мере мои знания налогового законодательства). В общем? как я поняла, им самое главное не долгосрочная перспектива в плане наличия отличных специалистов, а краткосрочная, деньги побыстрее получить. То есть меня расценивали не как специалиста по налоговому зак-ву, а как тупо продавца, который должен впарить. В итоге я развернулась, ушла, и как это ни удивительно, через 2 недели после 4 собеседований поэтапных меня приняли в крупную консалтинговую компанию, где я занимаюсь прямыми обязанностями - консультированием, а не продажами этих консультаций.
Наталья
2011-12-14
Юля, а когда Вы работали в Правомочии? Я работаю сейчас. Около 2-х лет. Что-то Вас не помню. А кондиционеры у нас в каждом углу. Может, Вы представляете компанию наших конкурентов? Не думаю, что у Вас получится. У нас очень хороший поток клиентов.
Юлия
2011-08-17
Согласна с Еленой. Фирма действительно черная, возможно подходить только для тех, кто только что окончил ВУЗ, если в другие места не берут, ввиду отсутствия опыта, и даже в этом случае не рекомендую задерживаться. Опоздание: одна минута десять рублей, нет безусловно поддерживать дисциплину просто необходимо, и сама считаю себя достаточно пунктуальным человеком, но товарищи - мы же в Москве живем, пробки на дорогах, всякое бывает, во всех нормальных компаниях уже давно плавающий график. И вот, если ты опоздал на пять минут у тебя вычитают штраф 50 рублей, потом ты пишешь объяснительную, и потом еще Юлия Александровна походит к тебе и грозить пальчиком, мол последнее китайское предупреждение. Жаркое лето 2010 г: кондиционеры полетели - ремонтировать денег жалко, вентиляторы тоже были этим летом дорогие – жалко. Так и сидели мы в офисе все лето, без единого кондиционера, и вентилятора. И только в одном кабинете, где вообще нет ни одного окна сжалились и поставили вентилятор. За последние пять лет существования компании, заработную плату не повышали ни разу. Зарплаты, которая, на мой взгляд, и так минимальная по Москве, серая, никакого больничного, беременных действительно увольняют, а тем, которым каким-то чудом все-таки удалось, уйди в декрет в этой компании, свое несчастное пособие в размере 2 300 рублей приходилось по несколько месяцев выплачивать. Две недели отпуска (а не положенные четыре) только через год после работы в компании, очень часто практикуется увольнение работника перед самым отпуском, дабы сэкономить на отпускных. Если увольняешься, за неиспользованный отпуск никакой компенсации. (А я как порядочная 2 недели отработала, эх знала бы). А еще работников увольняют одним днем, я бы даже сказала одним часом, в обед подходит в тебе менеджер по персоналу, трудовую книжку в руки и пинок под зад. ТЕКУЧКА КАДРОВ действительно страшно БОЛЬШАЯ, в месяц по несколько человек норма, это при штате в двадцать человек. Компания на рынке уже, по-моему, более 10 лет, и за это время никакого движения вперед. Раньше было несколько офисов, теперь один. Целью компании является моментальное извлечение прибыли, а не оказание качественной услуги, оттуда и соответственно абсолютная незаинтересованность в профессиональном развитие персонала. Главное, чтоб работник продал подороже и денюшек побольше – побольше. Отсюда и обязаловка ходить на тренинги по продажам (кстати, в свое личное время и бесплатно). Отношение к работникам просто свинское, весь коллектив воспринимается исключительно, как «наполнители кассы». Юля приходит в офис, первый вопросу к кассиру «Сколько там у нас сегодня в кассе?». Конечно же, безусловно, цель любого бизнеса получение прибыли, но товарищи вы же с людьми работаете, а не работами. И пока, руководство будет так относиться к людям, никакой 100% отдачи и работы на благо компании вы не получите. И они потом еще удивляются, что у них работники клиентскую базу уводят. Единственным плюсом, наверно, является коллектив, директор по персоналу Олеся, действительно по максиму пытается поддерживать хорошую атмосферу. Ну и наверно заплату действительно платят всегда вовремя (серенькую в конвертике).
Ответить на отзыв