- независимый сайт отзывов о компаниях
41 43
Компания просмотрена: 20454 раза

Отзывы про Рольф-Алтуфьево

Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1
+7 (495) 266-41-17 +7 (495) 980-61-61
Наталья Арабаджи
2014-01-27
В 2012 г. купила в Рольф-алтуфьево машину, новую, мечту! Эта машина была выставочным экземпляром, с британским флагом на крыше, Хендай Solaris. Это моя первая машина, сказать, что я над ней "трусилась", ничего не сказать. И вот, мое первое ТО, я привезла машину. Приехала забирать - разбито лобовое стекло. Приемщик на меня глаза лупит-"А так не было?", я в слезах. Он засуетился, говорит ждите руководство, будем разбираться. С руководством я встретилась, они, мол извините, все исправим. Ну, я посетовала на свою тотальную невезучесть, что делать, все мы люди, все бывает. Сделали. Накатала я еще 15000 км. поехала на второе ТО. Приехала забирать - РАЗБИТ КАПОТ + передний БАМПЕР! Картина повторяется-"А так не было?", "Ждите руководство". Я в слезах. Встретилась с руководством. Врут глядя в глаза, мол приемщик мог не заметить, машина была грязная. Ложь! Я приехала к ним после мойки, и машина была совершенно чистая, уверенна, что уж это, точно можно увидеть по камерами, ими утыкан весь их "чудо-круто" салон! В результате, говорят, готовы исправить. Так вот, у меня вопрос. Люди, где справедливость????За полтора года я сама (со стажем вождения-2 года) своей машине только бампер тесанула, зато РОЛЬФ, "преславутый", "знаменитый", с "безупречной"репутацией РОЛЬФ, разнес мне пол машины:лобовое стекло, капот, бампер. Т. е., вы считаете, что уже дважды разбив мне машину, можно сказать. "Лаааадно, так и быть, сделаем", и все будут в порядке?У меня ребенок на другом конце Москвы учится, мне кто будет ее возить, пока вы будете "бить-чинить", а продавать мне ее за какие деньги, я собиралась 3-х летку продавать, что мне придется объяснять "Нет, не битая, разве что, извинения РОЛЬФа"???????У вас совесть есть???? Я вас очень прошу, просто взываю ко всем здравомыслящим в РОЛЬФе, разберитесь.


Ответы пользователей
Вадим
2014-02-16
Наталья, искренне сопереживаю Вам, не расстраивайтесь, а будете продавать машину, вспомните, как Вам в "Рольфе" врали - честно глядя в глаза и врите покупателю так же. А ещё не забудьте разрекламировать "Рольф", ну чтоб уж по полной душу отвести. У меня была стычка с "Рольфом", сказать могу лишь одно - собирайте доказательства и подавайте в суд, если времени не жаль. Только такими методами возможно на них воздействовать, на этих царей "автосервиса".
Ответить на отзыв