- независимый сайт отзывов о компаниях
12 32
Компания просмотрена: 10914 раз

Отзывы про ШЭНЛИ

Москва, Энтузиастов шоссе, 12-А
Артём
2011-09-30
Ни в коем случае не ремонтируйте там авто. Был горький опыт ремонта в этой "Шарашкиной конторе" В конце июня по направлению страховой компании поехали туда у нас а/м Ford Fiesta (замена заднего бампера, ремонт заднего левого крыла и ремонт передней правой двери) соответственно окрас выше перечисленного, обещания приёмщика: "всё за три дня сделаем", к сожалению, не помню его имени, превратились по итогу в 10 дней, пока сам не начал названивать никто не шевелился, приехал забирать авто из ремонта и УЖАСНУЛСЯ: автомобиль в пыли, не мытый (задний бампер окрашен плохо, на верхней полке бампера шагрень как-будто забыли положить ещё слой лака), передняя правая дверь окрашена по сколам на торцах до металла собственно как и было до окраса, и заднее левое крыло - это НЕЧТО! силиконовые пятна, потёк лака на арке колеса, до кучи ещё покрасили на том же крыле лючок бензобака вместе с личинкой замка и уплотнительным резиновым кольцом бб) "приезжайте через месяц" сказал нам мастер. Авто забрали ничего не подписывая, приехали через месяц, принимал молодой мастер, неадекватный по-ходу вообще))) После мойки начал фоткать дефекты на соседних деталях и рассказывать нам, что у нас вот крыло крашеное переднее, к чему это было сказано я так и не понял)))))) Попросил перекрасить за неделю, про три дня уже в курсе))) По итогу - 11 дней (после звонка сказали, что только подобрали краску), пока сам не позвонил они бы ещё пол года наверно красили. В этот раз всё открасили на 4, попросил их поправить дверь, которую они красили, после чего отказал центральный замок штатной сигналки исправить не смогли)))) Безрукие специалисты, организация полный ноль. А, и в этот раз тоже машину забыли помыть перед выдачей нам))) Пришлось снова напоминать. Единственный адекватный приемщик (возможно мастер), к сожалению, имени не помню. Тату на левой руке. Спасибо ему за понимание и внимание. Китайский дилер made in China!


Ответы пользователей
Человек
2011-10-09
А на самом деле, как платят з/п сотрудникам, так они и работают.
Человек
2011-10-09
Поспешишь, людей насмешишь. Не надо названивать каждый день и спрашивать, что с вашей машиной. Тогда бы и в первый раз все сделали нормально.
Ответить на отзыв