- независимый сайт отзывов о компаниях
78 36
Компания просмотрена: 51074 раза

Отзывы про Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова

Москва, Измайловский Вал улица, 30, строение 2
+7 (499) 350-37-86
Малина
2014-11-09
Хотела к Вам из Израиля прилететь на обучения, увы большого доверия ваша школа не вызвала у меня. К сожалению, желание заработать оно первично, жаль!


Ответы пользователей
Наталия
2014-12-04
В ответ на сообщение № 4 от Наталия: На данный момент постараюсь систематизировать свои знания в своей голове, полученные при обучении. Как мне показалось, все, чему вы учите, я уже знаю. Если не хватит знаний, или захочется сменить обстановку)))))) приеду к вам.
Наталия
2014-12-04
Здравствуйте, Павел. Я позвоню, когда решу ехать к вам, или может кто-то из родственников захочет. Спасибо.
Павел Баженов
2014-12-04
Здравствуйте, Наталия! Я готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-915-266-3323.
Наталия
2014-12-03
Здравствуйте Павел. Прочитала все негативные коментарии о вашей школе. Мне показалось, что вам надо вашу программу улучшить всего навсего. 1. Например люди пишут, что стрижки у вас плохие. Неужели вы им не объясняете, что вы им даете базовые стрижки, от которых они будут плясать сами, достаточно научить их как читаются стрижки по картинке, а уж какую форму стрижки из 4 форм базовых, куда применить, на какой зоне как подстричь, они должны думать сами. Как я поняла, чего то не учли вы в этом вопросе, или от того, что мало преподов, не вся информация доноситься ученику 2. Все время ребятам надо говорить, что если они не будут учиться, то они не смогут стать мастерами. Создайте атмосферу такую, чтобы ученик с удовольствием к вам приходил. С преподами, надо быть построже, требовать от них уважения. Если вам Павел неудобно ругать ваших рабочих, не заводите с ними дружеских отношений, чисто рабочие, и тогда будет все удобно. В моей школе ни один препод за 3 года мне грубо не сказал ни слова. Не спорю шланговали, но если ты позвал препода он обязан объяснить. Директор за стенкой, и я могла, если препод занят. пойти к директору и наехать, что, почему я уже 20 мин. как в школе, а ко мне еще никто не подошел. Директор давал втык учителям, сразу находился учитель. Их у нас правда было штук 10 на примерно 50 учеников, а бывает, что если мало людей придет, то по учителю на рыло. 3. И еще на мой взгляд, очень очень очень большой минус в вашей программе. Мне кажется, , что вам, перед тем как отправить ученика заниматься по видео самому, нужно показать лично вам или преподавателям, то, что он на данный момент изучает проборы срезы и т. д, а потом уже отправлять учить по видео. В моей школе, лично подходили объясняли, а вот видео таких мне как раз не хватало. приходилось, постоянно дергать учителя, сама раздражаюсь, , что он занят, а у меня время идет, мне надо уходить и учитель задерганный. А так учитель показал, ты попробовал в его присутствии, потом уже сам с видео добиваешь процесс. Потом проверка с учителем. 4. Большой плюс в вашей школе, что есть живые клиенты, в моей школе были болванки, из-за этого страх теперь начинать работать, Павел мне кажется вам надо продумать лучше. Если вы устали, , что скорее всего, то вам надо все повесить на преподов, пусть ходят через день на работу, платить им нормальные деньги. У нас директор не делал ничего, только руководил процессом, и ругал учителей, с учениками на вы и шепотом, так как от них зависит его заработок, и репутация плюс родители детей если придут мало не покажется, второй директор поменьше званием вел теорию и практику, остальные учителя только в практике помогали. Теорию тоже мне кажется вам надо самому объяснять, а потом ученик уже по видео пусть додумывает. Например сделайте так, чтобы теория была раз в неделю, например каждый понедельник. Ученики должны знать, , что в понедельник теория утром и после обеда. И в любой понедельник, те кто хотят быть на теории, будут стараться освободить понедельник от всех дел, и быть в школе. В нашей школе теория была по понедельника и пятницам утром, По пятницам для новеньких, по понедельникам, для тех, кто уже понимает то, что учили по пятницам, то есть для старичков, но в принципе одно и тоже, так как, теория объяснялась по кругу. Кому удобно мог приходить и в пон. и пятн. 5 раз услышит человек одно и тоже + посмотрит видео + текстовый файл прочитает. Очень важно общение личностное. Поэтому ученикам и плохо, они себя чувствуют ненужными. Смысл такой, диски и распечатки это хорошо, но плохо, что нет ЖИВОГО ПОСТОЯННОГО ОБЩЕНИЯ, или оно сведено к минимуму. Я тоже думала приехать к вам поучиться, так как, того, что есть у вас, не было в моей школе, но замечу, того, что было в моей школе, нету у вас - так я поняла по коментам. Я пока в раздумьях. Вообщем Павел, поставьте ученика вашего на первое место, хотя бы за то, что они вам приносят деньги. И грубить ученикам не нужно ни вам, ни вашим преподам, строго поговорить да, если они орут на занятиях и т д. Любить их надо, в независимости сколько ему лет и как у него воняет со рта. ( учителям сказать, , что любая жалоба будет выяснятся вплоть до увольнения) Ваши ученики вам потом еще и подарки будут носить, и молится будут о вас и т. д. Удачи вам в работе. Ответьте, пожалуйста, Павел, на мой комент, что не так я написала. Жду вашего ответа.
Павел Баженов
2014-11-11
Уважаемая Малина! Желаю Вам от всей души найти школу, где желание заработать будет не первично, и которая вызовет у вас большое доверие!
Ответить на отзыв