- независимый сайт отзывов о компаниях
78 36
Компания просмотрена: 51079 раз

Отзывы про Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова

Москва, Измайловский Вал улица, 30, строение 2
+7 (499) 350-37-86
Васильева Анна
2010-06-24
Не смогла не написать, хотя обычно этого не делаю. Сегодня была в школе Павла Башенова, та, что на Измайловском Валу 30/2. Это было ужасно, я вообще не очень люблю ходить по парикмахерским, а когда хожу, делаю максимум кончики ровней. Отбросив вступление могу сказать, что на просьбу оставить длину и челку сделать слегка косой (она у меня длинная), мне отрезали почти все волосы! Они были намного длине плеч, сейчас остался крысиный хвостик в пару сантиметров! Ладно, если бы это сделано было уж не стильно, то хотя бы красиво или обычно, стрижка ужасна! Просто коротко по всей поверхности головы (некий призывник курсант получился), причем исправляя косяк, мне отрезали больше и больше, говоря, что беспокоиться не надо, длинна останется, а свою работу они знают! То, что сотворили с моей челкой, я даже говорить не хочу, слезы на глаза наворачиваются, хуже я была стрижена разве, что в детском саду, где шел учет, что долго стричь не придется, а красота дела пятое. Сидя там в кресле не могла на себя смотреть, это я серьезно, вышла вся в слезах, до сих пор не могу в зеркало смотреть. Буду наращивать волосы, с этим ходить невозможно, меня изуродовали! Спасибо школе за таких выпускников.


Ответы пользователей
Елена
2012-08-29
С таким же отношением можно и в училище сходить, а мастер преподаватель на то там и стоит, чтобы не допускать подобного промаха учеников. Это делает даже преподаватель училища. И стрижку должен подбирать мастер, стоящий рядом, а не ученик. Представьте, что так будут учить наших врачей хирургов, сначала отрезавшего, потом подумавшего, хотя образование в вузе тоже не бесплатное.
Мария
2012-08-15
Удивляет, что пишут "вы же пришли к ученикам", частенько выступаю моделью в школах, НО! любой косяк ученика исправляют мастера-учители! Считаю это только виной преподавателей. Значит надо быть внимательнее к моделям. Уважаемые ученики, модели - это ваш хлеб! Это ваша книга, только по практике! Учитесь общаться с моделями как с клиентами, пусть они не платят денег, но вы же учитесь на них! На их внешности эксперементируете, это важно! Я сама работающий мастер, в шк. Баженова не училась, подстричься есть где и у кого, но люблю ходить как модель в разные места, интересно смотреть как и чему сейчас обучают. Конкретно про школу Павла могу сказать, что преподаватели мало времени уделяют ученикам. Приходилось подсказывать ученикам вместо них, тк те были слишком заняты не понятно чем. Павел, я думаю надо обратить на это особое внимание.
Аноним 2
2011-09-26
Аноним, я думаю, ваш комментарий, замечательное заключение ко всему сказанному выше. Абсолютно с вами согласно, что все зависит от самих себя.
Аноним
2011-09-07
У каждой медали есть две стороны. Бывают и промахи. Не всегда клиенты школы могут уйти счастливыми. От этого никто не застрахован. Любой салон или мастер имеет эту нерадостную статистику. Это просто нужно понимать. Такие ученики, как Виктория, видимо не очень поняли суть обучения. Не хотят думать видимо, не согласны с принципами обучения. Сразу хочу сказать, что методика, на мой взгляд, не всем подходит. Кому-то и вправду нужно учиться "у кресла". Можно наблюдать за учениками, которые понимают и хотят. Такие ученики понимают какой потенциал несет в себе методика. Есть ученики, которые или ленятся понять или им не дано понять или еще что-то. Вот и остается только ругать школу. А кто же еще виноват? Конечно Павел. Он виноват, преподы хамы, и вообще. Такой тип людей встречается часто и везде, в любой организации. Вместо того, чтобы думать и уметь, они будут гнать. Проще говоря, не захотела Виктория дальше учиться. Жаль, что научилась только проборы проводить. Как могла она не увидеть то, чему могла бы она научиться? Слава богу, я вижу. Я ушел из другой школы именно к Павлу. Переучиваться. Я влюбился в программу. Она будто для меня специально написана. Сразу дала ответы на все вопросы, которые у меня возникли при обучении в другой школе. В общем, я человек такой, что всегда понимаю, что от МЕНЯ зависит все в этой жизни. И даже если, в чем я сомневаюсь, я не стану мастером хорошего уровня, я никогда не скажу плохого слова про Павла, про Наташу, про Петю. Я пойду дальше, пока не стану. Либо пойму, что это невозможно, но по причине моих возможностей и способностей. Причем тут Павел? Он и не сможет научить каждого до уровня супер мастера. Он дает возможность научиться. Очень качественно при этом. Кому нужно, тот получит в общем.
Валентина
2011-04-28
Я считаю, что из-за плохой стрижки, которую Вам сделали, не стоит так категорично судить про всю школу сразу! Можно и в дорогой салон прийти, заплатить огромные деньги и уйти, недовольный результатом, а кто-то наверняка ходит только к этому мастеру и в восторге. А вам совет, найдите своего мастера и Все будет ОК))) А ШПБ супер школа и, что бы не писали, я все равно пойду учится только туда. А что из этого получится потом напишу! Всем УДАЧИ!
Павел Баженов
2011-03-18
В ответ на комментарий № 1 (Виктория): спасибо за отзыв, Виктория!
Нади
2011-03-17
Вы же шли к ученикам как Ника? У мастеров тоже бывают осечки. Вы же не любите ходить в парикмахерские.. вот вам и результат, заранее настроены на негатив, негатив и получаете.
Галина
2011-02-12
И что, вы написали свое не довольствие, это очень глупо с вашей стороны. Вы же сами знали прекрасно, что вы сели в кресло к ученику, а не к мастеру! Вы сами знали, на что шли, и что этого можно было ожидать. Надо помнить, что всего лишь ученик и он еще учится. Даже опытные мастера делают косяки.
Ответить на отзыв