- независимый сайт отзывов о компаниях
94 24
Компания просмотрена: 24035 раз

Отзывы про Центр профессионального обучения Столица

Москва, Волоколамское шоссе, 2
+7 (495) 640-11-20 +7 (495) 776-05-29
Лаврентьева Е. С.
2011-07-20
Добрый день, товарищи руководители! Сегодня позвонила по тел.: 8-495-640-11-20, ответила Юлия, менеджер по работе с клиентами, не представляясь при просьбе представиться, стала орать в трубку: "Мое имя вас не касается, что Вам нужно?" Ответив на вопрос и представившись, спросила: "Когда запускают группы бухгалтеров с изучением 1С: Бухгалтерия 8", кривляясь и покрикивая, отвечает: "Не набрали еще. Мы вам сообщим через 2 недели", и кидают трубку. Хочу продемонстрировать трехминутную запись общения клиента с менеджером. 5 Июля 2011 - мне на мобильный телефон позвонила Ольга, менеджер по работе с клиентами, и сообщила, что завтра начинается обучение, на что я ответила: "У меня по договору группа выходного дня", на что Ольга сказала, что у нее сказано другое, и кинула трубку. Перезвонив на определенный телефон: 8 (916)***-**-** никто не ответил, позвонив на следующий день в офис 1 Центр профессионального обучения "Столица", Ольга говорит: "Ну да, у вас группа выходного дня. - начинает кривляться - А почему вы не можете учиться по будням?" Сообщив, что не успеваю на занятия, Ольга отвечает: "Ну ладно, ждите, когда наберем группу". Меня очень интересует, когда же наберется группа выходного дня бухгалтеров с изучением 1С: Бухгалтерия 8? Я заключила договор 18 Июня 2011 и произвела оплату. Просьба связаться с Лаврентьевой Е. С.


Ответы пользователей
Анна
2014-09-04
На меня тоже наорали в этой конторе. Ужас и кошмар. Никогда не связывайтесь с ними.
Светлана
2013-07-29
Я не буду учиться в этом центре, теперь осталось лишь забрать деньги, которые я им внесла. Ситуация: 1. - менеджер не записала в список на охрану. 2. - со мной не связались и не сообщили, что группа переноситься, т. к. не набралась. 3. - апогей! При заключении договора я четко спросила: "Где будут проходить курсы?" Потому, что мне подходит только Сокол - я работаю на Войковской, записывалась на вечерние курсы. Сегодня мне звонит менеджер и говорит, что группа стартует 2 августа на Парке Культуры! Я говорю о том, что мне сказали, что курсы будут проходить в институте Гидропроекта, на что слышу в ответ: - "Не знаю, кто вам такое сказал, у нас тут вообще учебного класса для кройки и шитья нет" Это нормальное общение с клиентом?? Если бы я искала курсы на Парке культуры, я бы не зашла на сайт "курсы на водном стадионе". Отвратительное отношение!
Игорь
2011-09-21
То, что группы иногда не собираются быстро, это везде так, в любом учебном центре, хоть по иностранным языкам, хоть по бухучету. И дело тут не в злой воле сотрудников (например, Юлии), а в том, что именно на выходной день просто меньше желающих учиться, люди отдыхать хотят, вот центр и не может запустить неполную группу! И непонятно, что же плохого в том, что Вам звонили и предлагали другие варианты обучения? Лучше, чтоб не звонили что ли? Значит люди о вас помнят, пытаются как-то помочь, не собирается одна группа, предлагают другую. А вы на них сразу с жалобой.
Виктор
2011-09-12
"Смешно читать" - ответила Юлия" и тут же не представляясь при просьбе представиться, стала орать в трубку. (Откуда знаем, что Юлия?). 5 Июля 2011 - мне на мобильный телефон позвонила Ольга, я учился в этом учебном центре в середине лета, никакой Ольги не работало. Кстати меня сразу предупредили, что летом группы запускаются реже, т. к. отпуска и т. д. Я нормально к этому отнесся (да и все остальные из моей группы тоже). Обычная жизненная ситуация - половина людей в отпусках и группу немного сдвигают, переносят на неделю, что из этого такую проблему раздувать? Начинает кривляться - "А почему вы не можете учиться по будням" - нормальный вопрос менеджера, который хочет предложить наиболее удобный вариант обучения - почему кривляться? В общем, отзыв очень напоминает желание просто навредить, сделать гадость - такие люди бывают, все им не так и не эдак.
Ответить на отзыв