- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 50612 раз

СУ-802

Реутов г., Лесная улица, 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 38 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СУ-802
Данил Т.
01.05.2015
Ребята, есть кто не получил деньги или я такой один?
B795487
19.10.2014
Админ. здание (2/3 доли в праве) по адресу: г. Реутов, ул. Лесная, д 2. Лучшая цена: 61 740 320, 00. Торги состоялись.
Олька
04.11.2014
Только зарплату всё равно никто не заплатит.
Ирина Бадина
17.11.2014
Не могу понять. Есть решение суда о выплате зарплаты, есть очередность платежа (в данном случае 2), если поступили средства от продажи адм. здания. Почему нет зарплаты??? Или на эту организацию никакие законы не распространяются? Кто-нибудь что-то знает?
B795487
20.11.2014
У кого есть решение суда, то поидее можно идти в отделение банка, где находится счет банкрота и Вам переведут деньги.
Оксана Олеговна
25.11.2014
Я сказала - зарплату всё равно никто не получит, хи-хи.
Валентина
16.12.2014
Надо идти только в тот банк, где есть ДЕЙСТВУЮЩИЙ расчетный счет, а вы знаете где это? Теперь за выплаты отвечает управляющий, а он списывает деньги на текущую деятельность. Поинтересуйтесь деятельностью управляющего. Жалуйтесь в его некоммерческую саморегулирующую организацию.
Игорь
18.12.2014
Здравствуйте, друзья по несчастью, скажите, если вообще шанс получить деньги, я в прокуратуру писал в Реутове, сказали ждать ответа. Прошел год и ничего, тишина, я сам из Брянска, ездить туда сюда не могу, чтобы чего=то добиться. Дошли слухи, что приходят письма счастья до бывших сотрудников в них предлагают половину оплаты Я уволился, взял справку о зарплате, сумма 112000 ,половина этого тоже весомо, напишите, пожалуйста, мне на электронку, что да как. Заранее спасибо, мы с вами одной крови.
Александр
18.12.2014
В ответ на сообщение № 6 от Игорь: Мне сегодня пришло такое письмо от (так называемой) ООО "ЭЛИТ", г. Москва, Чуксин тупик, д. 3, пом. 2; тел.: (495)125-30-39. Звонил туда сказали лично приезжать всё равно надо для подписания договора. Но их адреса в инете я не нашёл и отзывов тоже. Ехать мне тоже почти 500 км., и тоже хотелось бы знать результат: получил ли кто таким образом деньги?
Игорь
20.12.2014
Опять очередное разводилово с этими письмами. Люди надеются, а их, мне кажется, опять разведут, а мне даже письмо не пришло. Сдается мне ООО "Элит" - это пустышка. Я тоже весь интернет облазил и ничего не нашел на эту фирму, кроме уставного капитала в сумме 35000. Это смешно, опять нас хотят развести на наши же кровно заработанные.
Валентина
25.12.2014
В пятницу 26 декабря в 14.00 в Реутовском городском суде будет слушаться дело Бобылевой. Заявляйте гражданские иски.
Анна
27.12.2014
Кому-нибудь что-нибудь выплатили?
Валентина
11.02.2015
Никто ничего не получил. Платить теперь должны конкурсные управляющие. Управляющий СУ списывает на текущую деятельность немыслимые суммы. Управляющий СБЦ не лучше. Уголовное дело не закрыто. Судья отправил дело в очередной раз на доследование, т. к. не были проведены необходимые бух. экспертизы. Да и вообще, там (в деле) прослеживается 159 ст. УК (мошенничество), но доказывать должно следствие, а следствие не желает этого замечать. Короче говоря, мнение судьи, что следствие не дорабатывает, а мнение следствия, что судья затягивает дело. Можно было бы по смеяться, но уже сил нет. Всё как всегда в нашей стране.
Валентина
11.02.2015
Кстати, насчёт ООО "Элит", что выкупает долги по З/п. По факту, выкупают долги за 25-45 %, в зависимости от суммы долга (информация от тех сотрудников, кто к ним обращался). Если бы долги были невозвратными, то зачем какой-то фирме, понятно, что подставной, вкладывать деньги в это мероприятие? Значит долги можно взыскать. Не всё еще потеряно. Удачи нам!
Марина
13.02.2015
Хотелось бы поинтересоваться, они все продали, откуда, теперь, ждать денег??? С 1/3 части????
Валентина
14.02.2015
Продали 2/3 офиса, т. е. ту часть, которая принадлежала СУ, а 1/3 осталась за СБЦ (предприятие не ликвидировано). Т. к. Реанимировать СУ не будут, всё имущество распродают. Вот и продают, как вы понимаете, сами себе и за копейки. Но с доходов от продажи имущества должны выплачивать долги по З/п. А 2/3 офиса с землёй были проданы за смешную сумму. Только подумайте, в Реутове, где цены на недвижимость дороже чем в Москве, продать землю и 2/3 офиса, расположенного в центре города, за 61 млн. руб.? Но непонятно, где теперь хотя бы эти деньги за офис, почему нет выплат по долгам и как управляющий будет отчитываться за свою деятельность (липовыми бумажками). К управляющему о-очень много вопросов, на которые он не отвечает потому, что его нереально поймать. Если и удаётся кому-нибудь из наших задать вопрос, то он несёт какую-то чушь, что не платит, т. к. не знает кому и сколько должны по З/п, у него нет данных, всё то ли пропало, то ли у следствия. Почему-то его деятельность приносит мало денег, а стОит очень не дешево. Если коротко, то прикарманил он с сотоварищами всё. Надо жаловаться на это. Можно в его СРО, можно в прокуратуру или в организацию по контролю за деятельностью СРО (не помню как называется). Бывшим сотрудникам СУ надо создать инициативную группу, представители которой будут присутствовать на собраниях управляющего. Понятно, что ни у кого нет ни времени, ни желания.
ЯЯЯ
07.03.2015
Деньги как бы начали выдавать какой-то процент. 10 марта можно будет позвонить в банк БНКВ и узнать, сколько вам перечислено. МОЖНО ЕХАТЬ И ПОЛУЧАТЬ!
Марина
10.03.2015
Номер телефона банка 495-705-90-21, спрашивают кодовое слово или паспортные данные. Банк находится по адресу Бауманская, 50/25, стр. 1. Подойти в кассу с паспортом, м. Бауманская закрыта, поэтому с курского вокзала ходит бесплатный автобус. Всем удачи и дай нам Бог получить все оставшееся!
Ирина
10.03.2015
Бауманская, 58/25. Наберите в интернете адрес банка и как проехать.
Петрович
10.03.2015
Сегодня получил пол суммы от той, что должны были.
Андрюшка
11.03.2015
Кто знает когда остальные выплачивать будут?
Дэнчик
11.03.2015
Я ничего не получил. Говорят, что кто в суд подавал тот с носом останется. Есть какая-то информация по этому поводу?
Дэнчик
12.03.2015
Я ничего не получил. Говорят, что кто в суд подавал тот с носом останется. Есть какая-то информация по этому поводу?
Вова
17.03.2015
Всем дают кто обращался и нет,) это 100%.
Сбц
19.03.2015
А не подскажите "СБЦ "Реутово" работникам выдают?
Яяяяя
19.03.2015
Я сотрудник СУ, но мне ничего не дали.
Хоменко Олег
30.03.2015
Яяяяя, вы кто, представьтесь?
Трефилов
31.03.2015
Трефилов. Также ничего не получал.
Игорь
31.03.2015
Я получил, но не все деньги где-то примерно 2/3. Конечно, приятно было получить и эту сумму. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок, но хотелось бы знать когда остальные отдадут или на этом и все может кто знает из бывших сотрудников. Пишите, братья по не счастью.
71 регион
07.04.2015
По ходу получили все кроме меня, я исключение!
Игорь
15.04.2015
Бывшие сослуживцы, чего молчите или, как говорят, бросили кость и молчок, по-моему нужно дожать ситуацию с остальными деньгами, может, кто чего знает, пишите, други.
Данил
15.04.2015
Кому-то хоть кость бросили, а кому-то вообще ничего, ни копейки.
Данил
16.04.2015
Кому-то хоть кость бросили, а кому-то вообще ничего, ни копейки.
Данил
16.04.2015
Кому-то хоть кость бросили, а кому-то вообще ничего, ни копейки.
Антоха
17.04.2015
Звоните в банк на Красных воротах и задавайте вопросы.
Сбц
15.05.2015
#23 А не подскажите "СБЦ "Реутово" работникам выдают? Сбц.
Игорь
09.08.2015
Полное молчание с марта месяца я тогда писал сюда в последний раз и ничего никто не пишет, может, кто-нибудь знает, когда последние отдадут, пишите, люди.
Itan
11.08.2015
Конкурсное производство еще идет. Процедура банкротсва не завершена. http://bankrot.fedresurs.ru/organizationcard.aspx?id=14d6d0a1e637b96b3234e70330d0eb4f.
Валентина
07.07.2014
15 июля 2014 г. в Реутовском городском суде будет рассматриваться изменение меры пресечения Бобылевой - нахождение под стражей. Возможно попытаются изменить на домашний арест, т. к. доказать предумышленное банкротство СУ не удалось, а это серьёзная статья. По вы платам з/п от неё тоже уже ничего не зависит, т. к. В СБЦ назначен управляющий. Потерпевшим желательно быть.
Валентина
15.07.2014
Предварительное слушание перенесено на пятницу 18 июля в 14.00.
Валентина
05.07.2014
Дорогие бывшие сослуживцы! 3 июля 2014 г решением арбитражного суда московской области ООО "СБЦ "Реутово" объявлено банкротом. Назначен конкурсный управляющий Челейкин Юрий Иванович. Предприятие подлежит ликвидации 3 января 2015 г после выплаты долгов. Я понимаю, что всё уже украдено (распродано) до нас, нам ничего не оставили 😜, но надо попытаться действовать дальше.
Ольга
19.06.2014
Ребята, кто-то знает что-либо о выплатах зарплаты, о жизни Бобылевой? Напишите, что знаете или слышали.
ВераНика
30.06.2014
Говорят, ее должны выпустить.
Ольга
30.06.2014
Её выпустят и на этом всё, никаких выплат?
ВераНика
30.06.2014
Может кто-то откликнется здесь, кто располагает информацией о Бобылевой?
Валентина
05.07.2014
Никто её выпускать не собирается, слишком много натворила. Зарплату тоже никто выплачивать не собирается. Кстати, 3 июля 2014 г. арбитражным судом московской области СБЦ признано банкротом, назначен конкурсный управляющий Челейкин Юрий Иванович. Предприятие подлежит ликвидации 3 января 2015 г. после выплаты долгов (смешно).
Валентина
05.07.2014
Вернее, Челейкин назначен управляющим на полгода, а затем будет вынесено решение Арбитражного суда о ликвидации фирмы, но нам от этого не легче.
Валентина
07.07.2014
15 июля в 14.00 в реутовском городском суде по делу Бобылевой возможно попытаются изменить меру пресечения на домашний арест. Как говорят, доказать предумышленное банкротство СУ не удалось, а СБЦ банкрот, и Бобылева за выплату долгов по з/п уже не отвечает, то можно ей и дома посидеть. Потерпевшим желательно быть.
Регион
28.02.2014
Кто нибудь в курсе по поводу зарплаты? Когда будут выплачивать и будут ли вообще выплачивать?
Серж
13.01.2014
Друзья, что-то тихо очень. подозрительно. Конкурсный управляющий должен отчитаться о работе, проведенной им за 2 месяца. Давайте назначим ему встречу и спросим у него как дела? "Темный" он какой-то. машины запустили 4 штуки, они деньги зарабатывают, а где они? Вот вопрос или эта команда тоже пришла поживиться, тогда в прокуратуру на них нужно писать. отзовитесь люди, кто ещё надеется на что-то хорошее.
Коллега
19.01.2014
По словам юриста, надо создать инициативную группу от рабочего коллектива, которая будет интересоваться деятельностью управляющего и представлять интересы рабочих. Конечно надо отслеживать все сделки, которые он заключает, а также можно жаловаться на его деятельность в то некоммерческое партнерство или организацию откуда он взялся. Даже Хоменко на суде сказал, что управляющий поддерживает интересы Альфа банка никого не стесняясь. А о интересах рабочих он вообще не заморачивается, хотя выплаты по долгам з/п выплачиваются раньше.
Коллега
19.01.2014
Кстати, если на управляющего много жалоб, то его заменяют. И эта информация сохраняется в открытом доступе, что может подпортить его резюме в дальнейшем. А кто-нибудь вообще интересовался его историей работы в других организациях? Информацию можно отыскать на сайте конкурсных управляющих.
ВераНика
22.01.2014
Так давайте создавать инициативную группу, пока еще можно что-то выяснить и проконтролировать. У кого какие предложения?
****
28.01.2014
По словам управляющего, все заработанные сейчас деньги идут на погашение текущих долгов (свет, вода и т. д.). Деньги за работу машин заказчики перечислили не все. Инвентаризацию уже провели. Пока идут суды, не определена сумма всех долгов - выплат не будет. Продажа техники начнется не раньше весны, а выплата денег не раньше лета. Офис не продается.
Оленька
19.12.2013
Что-то перестали писать отзывы и комментарии, неужели заработную плату выплатили?
Саша
27.12.2013
С новым годом поздравляем и зарплаты всем желаем.
Валентина
14.01.2014
Скоро 20 января, будет слушание с мадам Бобылевой. Оснований отпускать нет, но все решает судья; -) Если мы будем нужны в суде, нас оповестят. Кстати, по мнению следователя, сотрудники не очень-то активно пишут заявление в ОБЭП. Потерпевших должно быть гораздо больше, чем сейчас. Если кто-то из сотрудников еще не писал заявление на признание его потерпевшим, не давал показания в ОБЭП, пожалуйста, поторопитесь! Звоните следователю, договаривайтесь о встрече. 84955291056 Чубанов Ник Ник. Чем больше потерпевших, тем лучше для нас!
ОЛЯ
16.01.2014
Суд будет 17.01.2014 г. в 15-00, судья Васильев или Васильева.
Оленька
17.01.2014
Кому-нибудь известно как прошёл суд?
Валентина
18.01.2014
Оксану оставили в СИЗО до 5 апреля. НАПОМИНАЮ: Кто не был у следователя в Балашихе, кого не допрашивали, кто не писал заявление о признании его потерпевшим - обязательно надо это сделать! Даже тем, кто уволился по собственному желанию раньше, но остался без денег, надо получить статус потерпевшего. Иначе вас не признают потерпевшими официально, и вы просто будете свидетелями со стороны обвинения. По нашему делу очень мало сотрудников, которые официально признаны потерпевшими, из этого следует, что доказанный ущерб тоже небольшой, все это на руку Бобылевой и ее защите. Выплатят нам каждому по копейке, а общая сумма выплат набежит приличная. В сравнении с небольшой суммой доказанного ущерба, по бумагам будет казаться, что практически все выплатили. Для суда это повод освободить Бобылеву из-под стражи. Если вы писали в прокуратуру или в суд, это не значит, что вас автоматически признали потерпевшими! Звоните следователю Чубарову Ник Ник, номер телефона: 84955291056.
Денис
20.01.2014
В ответ на сообщение № 2 от Валентина: а где этот ОБЭП находится?
Елена
20.01.2014
Я уже была. Заявление оставила. Действительно Валентина права. Необходимо всем написать заявления следователю. Все, что написала Валентина, правда.
Валентина
21.01.2014
ОБЭП находится в Балашихе, ул. Советская (номер здания не помню), в одном здании с приставами, только вход с другой стороны (3 минуты пешком от ж/д станции). Но опрашивать могут оперуполномоченные, как из ОБЭП, так и из следственного комитета, что на ул. Ленина 30, там где прокуратура (рядом с АТС, где плотина). Поэтому, надо предварительно звонить следователю и договариваться о встрече, удобно ездить сразу человека по три. Если есть, какие-либо док-ты, подтверждающие задолженность по з/п, возьмите с собой.
ВераНика
22.01.2014
Коллеги, надеюсь никто не хочет, что бы дело было закончено в пользу Бобылевой и Хоменко? Надеюсь нет желающих все бросить на этапе, когда дело вышло на финишную прямую? А так же все бросить и не получить свои, честно заработанные деньги? Столько сил, времени и нерв потрачено на то, что сейчас происходит в отношении Бобылевой, что если мы сейчас этот процесс остановим, то можно уже ничего не ждать, никому и ничего. Мы этого все хотим? Если нет, то всем сотрудникам, чьи интересы ущемлены Руководством СУ и СБЦ необходимо явиться к следователю и написать заявление о признании вас потерпевшими и там же оставить иск о признании вас Гражданскими истцами, для суда. И еще всем необходимо скооперироваться и подать заявления в Арбитражный суд, о признании нас конкурсным кредиторами, это уже к вопросу Банкротства. А то и здесь мы можем многое упустить и потерять!
Денис
07.02.2014
А арбитражный суд где находится?
***
07.12.2013
Смотрите определения арбитражного суда от 27.11.2013 и 04.12.2013 по делу №А41-47766/13.
Анна
11.12.2013
Где смотреть определения?
Петр
11.12.2013
Вот: Http://docs.pravo.ru/document/view/49174932/55981433/.
+++++
11.12.2013
Так, что там, есть надежда на получении зп или.. ?
Олька
12.12.2013
Посадят её сейчас, дадут ей 9 лет, а через месяца попадёт под амнистию и пойдёт домой денежки наши тратить и жить припеваючи.
Валентина
13.12.2013
Сотрудники СУ! Вы можете обратиться в арбитражный суд с заявлением о задолженности перед вами по зарплате, и вступить в дело о банкротстве. Не теряйте время, оно работает против вас.
51
18.12.2013
Да задолбались уже везде обращаться. Толку ни от кого никакого! Какая-то трудовая инспекция жалкая выписала Оксане предписание. Остальные не реагируют вообще! Ни реутовский суд, ни прокуратура. Вот и все.
Валентина
19.12.2013
Надо обращаться в нужные инстанции. Вы в продуктовом магазине не покупаете стройматериалы, а там и там "магазин". Так и в судебных делах. Много тонкостей. Проконсультируйтесь у нормального юриста, или займитесь самообразованием. Благо, как видим, интернетом все пользуются (только в разных целях). Некоторые написали в суд и думают, , что дело сделано. Это только начало. Надо знать куда и о чем писать, последовательность действий. Написали в ОБЭП и результат в СИЗО. А до этого тоже много куда обращались, да все не туда. Добиваться справедливости в нашей стране - тяжелый труд. Каждый решает сам: пустить все на самотек или действовать. Конечно, если вам деньги в СУ за просто так платили, то можно и отказаться. Понимаю, что все устают на работе (а некоторые просто ленятся), у всех семьи, дети, жены ( а у кого-то нет), у кого-то нет денег на консультацию, (а кому-то просто жалко), но еще раз повторяю надо вступать в арбитраж в дело о банкротстве. У вас пока еще есть возможность получить свои деньги. Но время работает против вас. Потом останется только самим себя жалеть.
Валентина
19.12.2013
Как следует из определения арбитражного суда ( см.№ 2), СУ уже начало расплачиваться с должниками ( не без помощи управляющего), но на всех не хватит. Причем с теми должниками, которые относятся к 3-ей очереди. А в арбитраже не в курсе про долги по зарплате, ведь нет ни одного заявления! Если бы сотрудники подали вовремя в арбитраж, то уже расплачивались бы с вами, т. к. долги по зарплате относятся ко 2-ой очереди. Плюс, у вас был бы свой кандидат в управляющие, а это БОЛЬШОЙ плюс. Вольно работают, а где деньги от этой работы? Куда они утекают? Долги по З/п не выплачиваются, а ведь возможность начать выплачивать долги есть. Нет доступа к договорам, юр. документам. Очень много вопросов к управляющему, в которых может разобраться только юрист. Для этого, надо подавать в арбитраж.
-
09.01.2014
Ну а сейчас, что еще можно или нужно делать?
Валентина
05.12.2013
Дорогие сотрудники СБЦ! Есть информация к размышлению, как нам действовать дальше, как добиться выплат. Звоните, надо пообщаться.
Оля-ля
02.12.2013
Ребята, завтра 3.12.2013 года будет суд в Красногорске-2 в 10-00. Зал № 407. Желательно чтобы кто-то приехал. Если никого не будет, то суд встанет на ее сторону и Бобылеву отпустят. И тогда нам уже долго не видать своих денег.
ПростоЯ
26.11.2013
Завтра я еду к конкурсному управляющему, с целью выяснения всех обстоятельств в отношении Су-802, дальнейших действий, сроках выплат и подачи требования. У кого есть какие вопросы и пожелания? Может быть стоит подать коллективное исковое заявление на получение процентов за задержку выплат по зарплате? Вообще то бездействие управляющих тоже может стать предметом иска.
000
03.12.2013
Напишите как съездили? Что узнали?
ПростоЯ
03.12.2013
Неоднозначно. Теперь у меня много сомнений, переживаний и не очень хороших эмоций.
А
04.12.2013
У меня есть вопрос, что это за фарс с ликвидацией и уведомлениями, где моя трудовая книжка, где выплаты и прочее. Есть предписание от трудовой инспекции о выплате мне долга, есть заявление в СК со всеми копиями. Какая там вообще ситуация? В этом су.
ПростоЯ
04.12.2013
Никак ситуация. Теперь идет банкротство по упрощенной системе. Но почему то конкурсный управляющий не дает никаких ответов на вопросы, что вызывает еще больше вопросов. По идее они должны все разъяснять, но, увы! Отдел кадров еще работает, позвоните, узнайте. Нужно общаться через уполномоченного от сотрудников/инициативной группы человека. Может быть хоть, что то проясниться. Лично мне эта ситуация не нравится тоже.
А
05.12.2013
Где Оксана? Жива ли? Не сидит ли? Бардак и скотство.
Сотрудник
05.12.2013
Вы отстали от жизни. Оксана жива, но находится в СИЗО. За бардах и скотство спасибо Оксане.
А
06.12.2013
Не хочется добиваться того, чего заведомо невозможно добиться. Надоело. Притом что надо дальше жить и зарабатывать. А на эту, тратить время больше невозможно, и так она украла и его, и деньги. Подставной управляющий, возврат реутовскими "органами" заявлений и жалоб., замнется сейчас все скоренько и все. Пусть себе сидит. Это, наверное, единственный наш профит.
Валентина
06.12.2013
Сотрудники СБЦ! Срочно позвоните Валентине. Есть информация. Встречаемся 7 декабря, суббота, в 13.00 в Макдональдс на МКАДе (2-3 км, там, где въезд в Реутов со МКАД по ул. Новая.).
Мечтатель
06.12.2013
А сотрудникам СУ можно?
Я
24.11.2013
В связи с тем, что Бобылева не распоряжается больше имуществом предприятия и не может производить никаких действий в СУ и СБЦ, предлагаю: Назначить время и дату сбора в офисе, для встречи в новым управляющим или его замом. С целью подачи требований о немедленном исполнении выплат по Зарплате и решений суда. Так же выяснения намерений управляющего в отношении организаций. Если нас не устроит, то подать коллективный иск о замене управляющего и начислении процентов за задержку выплат. Если есть заинтересованные в этом вопросе, прошу откликнуться. Так же настоятельно рекомендую, обратить внимание на сообщение Валентины. Это тоже очень важно для нас всех!
Дмитрий
29.11.2013
Правда, что Бобылеву арестовали? Или это слухи.
Местная
29.11.2013
Правда. В Серпухов. Где спят, едят по очереди.
Шофер
29.11.2013
Скопировано с сайта Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: ООО «ТрансКапСтрой» обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании ОАО «Строительное управление № 802» несостоятельным (банкротом). Представитель ООО «ТрансКапСтрой» просит признать должника банкротом по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, поскольку в журнале «Вестник государственной регистрации» опубликовано сообщение, согласно которому внеочередным собранием акционеров должника принято решение о ликвидации ОАО «Строительное управление № 802» Представитель должника заявил возражения по следующим основаниям. Должник находится в стадии добровольной ликвидации. По сведениям, содержащимся в бухгалтерских документах следует, что стоимость имущества у должника достаточна для удовлетворения всех требований кредиторов. Исследовав материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, суд установил, что на внеочередном общем собрании акционеров должника от 26.08.2013 года было принято решение о ликвидации ОАО «Строительное 2 15_2200555 управление № 208», избрании ликвидационной комиссии, ихзбрании председателя ликвидационной комиссии. В «Вестнике государственной регистрации» состоялась публикация о добровольной ликвидации должника. Нахождение должника в стадии ликвидации и работа ликвидационной комиссии не лишают заявителя-кредитора права на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом. Если с заявлением о признании должника банкротом ликвидируемой организации обращается ликвидационная комиссия, то она обязана доказать, что стоимость имущества должника, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов. Если же с таким заявлением обращается кредитор, то он доказывать упомянутое обстоятельство не обязан, при этом если уже создана ликвидационная комиссия, то дело о банкротстве такого должника рассматривается по правилам о банкротстве ликвидируемого должника. Решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2012 года по делу № А41-25090/12 с должника в пользу ООО «ТрансКапСтрой» взыскано 18 214 110 руб. 80 коп. неосновательного обогащения, 849 991 руб. 83 коп. проценты за пользование чужими денежными средствами, 118 320 руб. 51 коп. расходы по госпошлине. Денежное обязательство, не исполненное свыше 3 месяцев и подтвержденное вступившим в законную силу решением суда, составляет более ста тысяч рублей. Суд считает, что должника следует признать банкротом по упрощенной процедуре ликвидируемого должника. Некоммерческим партнерством «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» представлена для утверждения конкурсным управляющим кандидатура Пономарева Валерия Владимировича с заключением о его соответствии требованиям Закона о банкротстве, представлены подтверждающие его профессиональные качества документы. Ежемесячный размер вознаграждения конкурсному управляющему определяется арбитражным судом в соответствии со ст.20.6 Закона о банкротстве в действующей редакции 30 000 руб. в месяц за счет имущества должника. С даты принятия арбитражным судом решения о признании банкротом наступают последствия, предусмотренные ст. 126 Закона о банкротстве. Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 20, 45, 52, 53, 124, 127 пункта 1 статьи 225 Федерального закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд3 15_2200555 РЕШИЛ: Признать ОАО «Строительное управление № 802» (ИНН 5041001034, ОГРН 1025005243560) несостоятельным (банкротом). Открыть конкурсное производство по упрощенной процедуре ликвидируемого должника на срок 6 месяцев, до 29 апреля 2014 года. Утвердить конкурсным управляющим Пономарева Валерия Владимировича с ежемесячным вознаграждением в размере 30 000 руб. за счет денежных средств и иного имущества должника. Обязать орган управления должника в трехдневный срок со дня получения копии настоящего решения передать конкурсному управляющему Пономареву В. В. печати и штампы, материальные ценности, бухгалтерскую и иную документацию. Включить требование ООО «ТрансКапСтрой» в сумме 18 214 110 руб. 80 коп. (неосновательное обогащение), 849 991 руб. 83 коп. (проценты за пользование чужими денежными средствами), 118 320 руб. 51 коп. (госпошлина) в 3 очередь реестра требований кредиторов должника.
Шофер
29.11.2013
Самое главное из всего вышеуказанного: По сведениям, содержащимся в бухгалтерских документах следует, что стоимость имущества у должника достаточна для удовлетворения всех требований кредиторов.
ВераНика
29.11.2013
Ничего из этого уже не следует. Сейчас в офисе сидят другие люди, которые и будут распоряжаться имуществом Су-802 и СБЦ Реутово. И не факт, что что то нам перепадет.
Оля
02.12.2013
Ребята завтра 3.11.2013 года 10-00 в зале № 407 в п/о Красногорске-2 состоится суд над апелляцией Бобылевой. Желательно, чтобы народу было побольше, т. к. если никого не будет, то ее могут отпустить. И денег мы еще долго не увидим.
Оля
02.12.2013
Да, открытое. Более того завтра от суда дадут газель, насколько я поняла, в 6-30 уже отъезжает.
****
02.12.2013
От Реутовского суда?
Оля
02.12.2013
Да, от реутовского, на Юбилейном проспекте.
****
02.12.2013
Есть данные, сколько людей едет?
Оля
02.12.2013
Народу собирается много. Газель номер ЕТ 367 регион 50 в 6-30 будет нас ждать.
Валентина
02.12.2013
Коллеги (хоть и бывшие), не забудьте паспорта! Судья, которого назначили, для нас очень не прост!
ВкраНика
02.12.2013
К ответу №13. Ага. Это понятно. Не зря Хоменко упирался, деньги искал. Наверное пожертвовал своим БМВ.
....
02.12.2013
Мы едем на своей машине так, что еще + 3 человека.
Ольга
03.12.2013
Ребята, как прошёл суд?
О
03.12.2013
Все просто отлично. Апелляция прошла для нее не успешно.
Данил
04.12.2013
Какие дальнейшие действия?
Е.
04.12.2013
Будем ждать, когда Хоменко деньги найдет.
71
04.12.2013
Я думаю, что это произойдёт очень быстро, за дочь он всё отдаст.
ОЕ
04.12.2013
Ответ для № 22. Тогда в чем дело, идите в офис и пишите заявление управляющему Пономареву, Делайте запрос данных и сверяйтесь.
ВераНика
04.12.2013
Уже сверено, не уместный Ваш комментарий, поэтому и пишу об этом. И речь идет о Хоменко, а не Пономареве. Что это за заявление такое, подскажите. Вы уже подали такое заявление?
Я
23.11.2013
Коллеги. Необходимо назначить время и дату нового сбора, в офисе. Нам необходимо встретиться с управляющим или его замом, для подачи требования о выплате зарплаты. Сейчас все действия связанный с управлением СУ и СБЦ возлагается на них. Если они не дадут нам четких сроков выплат и не дадут ответа какие дальнейшие действия с их стороны будут производиться, то нам необходимо будет подать новое коллективное исковое заявление в суд, о бездействии управляющего и снятия его с этого управления. Либо подать коллективное исковое заявление и назначении процентов за невыплату зарплаты и решений суда, согласно Гражданского кодекса. Все заинтересованные в этом отзовитесь.
Данил
27.11.2013
Предложите дату, буду стараться приехать.
Я
27.11.2013
Я еду завтра. Что узнаю полезного, напишу тут.
Оля
28.11.2013
В ответ на сообщение № 2 от Я: Вы ездили? Узнали что-нибудь?
Я
29.11.2013
У меня такое неоднозначное впечатление сложилось об Управляющем, что здесь я это писать не буду. Но чувствую, что ухо нужно держать востро с ним и внимательно интересоваться тем, что он делает. На счет карточек (зарплатных) Альфа-Банк, у кого они есть, Особой юридической силы они не имеет. Так, что если Банк и будет требовать оплаты за них через суд, в 9 случаях из 10, Банк суд проиграет.
Я
29.11.2013
По словам представителей Управляющего: Они не могут (или не хотят) общаться с каждым желающем по вопросам выплат и всего прочего, касающегося СУ и СБЦ. Они хотят общаться через инициативную группу Су и СБЦ. Через представителя инициативной группы. Кстати, вместе со мной была Ирина Федоровна, попросить стать представителем? Все-таки профсоюз это уже не просто сотрудник, а серьезный представитель.
Петр
29.11.2013
Коллеги, как можно попасть в вашу инициативную группу? Я живу сейчас в другом регионе и лично приехать не могу. У меня ребенок годовалый и беременная жена.
Ольга
29.11.2013
Если на зарплатные карты перечислять не будут, то тогда куда они будут перечислять?
Я
29.11.2013
На зарплатные, но не Альфа-Банка.
Ожидающий
30.11.2013
На зарплатные красные ворота?
Ирина
01.12.2013
Товарищи, дорогие! Какие зарплатные карты - забудьте. Если исполнительные передали через суд. приставов, то если случится чудо и СУ перечислит деньги, то они поступят на счет приставам, а они в свою очередь переведут нам на счет, который указали в заявлении при подаче документов приставам.
Я
02.12.2013
Ответ на № 10. Все неправда, приставы уже никак нас не касаются, они все документы передали управляющему.
ХО
04.12.2013
Так куда деньги ждать?
Мы
22.11.2013
Возмутительно! Коллеги, вы совсем ни о чем не думаете?? Или вы манны небесной ждете? Кто борется за себя и за вас, тот реально действует. Если вам ничего не нужно, то и не сидите здесь и не ждите ответа. Вам все написали, что нужно делать, но никто не откликается. Тогда, Господа, каждый сам за себя. Вернее останутся те, кто движет этот ситуацией, но для тех, кто в теме. Остальные, сидите молча. Мы за вас тоже не будем бороться. Или присоединяйтесь. Других вариантов не будет.
Центр
27.11.2013
С огромным удовольствием присоединились, но живём не близко.
Валентина
18.11.2013
Тем, кто еще не написал заявление о привлечении ГД к уголовной ответственности за задержку з/п, необходимо это сделать. Это касается и СУ, и СБЦ. Звонить следователю бесполезно, надо сразу ехать в следственный комитет в Балашиху, пр. Ленина, 30 (рядом АТС). Заявление примет даже дежурный следователь. Суть заявления: работал, з/п не заплатили, должны такую-то сумму, прошу привлечь к уголовной ответственности ГД. Начните хотя-бы с этого. Вам перезвонят. Если хотите лично пообщаться со следователем, который ведет дело СУ, то запаситесь терпением и временем. Не теряйте время! Доехать и написать заявление не сложно!
Ирина
14.11.2013
Ну и, что собрались для массовухи, а толку от вас ноль. Правда из окон офиса начальников своих бывших хорошо повеселили. На такие сборы надо приглашать местную администрацию и телевидение. А ради двух особ решающих свои проблемы зачем приглашать и сбц-Реутово.
Лена
18.11.2013
Простите, а где Вы были??? Сегодня наши люди были в следственном комитете.
Валентина
18.11.2013
Тем, кто еще не написал заявление (СУ и СБЦ) в следственный комитет г. Балашихи о привлечении ГД к уголовной ответственности за невыплату зарплаты, необходимо это сделать. Адрес Балашиха, пр. Ленина, д. 30, рядом АТС. Не затягивайте! Не опускайте руки!
111111я
20.11.2013
Ответ для Ирины. Если не было толку, тогда от вас какой толк. Мы хоть как то, но что-то делаем, чтобы получить зарплату не только свою, но и вашу, а вы для этого ничего не сделали.
Ирина
24.11.2013
Ответ для 111111я. Благодаря нашим действиям ваша о. о. сейчас в сизо и не успела смыться, как уже собиралась сделать. Хотя я к вашим организациям никакого отношения не имею. Желаю вам всем счастливого разрешения этой ситуации.
*******
25.11.2013
Откуда такая осведомленность Ирина, если Вы не имеете отношения к этим событиям? Непонятно, что Вы этим хотели сказать?
Заинтересованные
07.11.2013
В связи с банкротством СУ-802, Арбитражным судом МО, был назначен конкурсный управляющие, в лице Пономарева Валерия Владимировича, с ежемесячным вознаграждением 30000 руб. ежемесячно. По непонятной причине Пономорев дает неверную информацию о размере и очередности выплат при банкротстве. Предлагаю всех заинтересованных лиц по этому вопросу, назначить время и дату сбора в офисе Су-802, с целью подать требования конкурсному управляющему о немедленном погашении задолженности по зарплате и решениям суда, а так же с целью дать полную информацию о состоянии дел в СУ-802. Справочно: В первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда; Во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; В третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды; В четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.
111111я
13.11.2013
Только этим уже некому заниматься. И никто никого слушать не будет. У них свои законы.
Алекс
13.11.2013
Этого управляющего еще надо отловить. Сейчас, говорят, он в Пите. За него зам., но его тоже сложно застать на месте.
Заинтересованные
15.11.2013
Нужно нам самим действовать. Каждая минута на счету.
Дмитрий
15.11.2013
Коллеги, как действовать? Все документы у Управляющего. На него влиять не представляется возможным.
Я
21.11.2013
Представляется, представляется. Нужно видеть списки на выплату, кто в него включен. Нужно требовать письменно, выплату. Необходимо потребовать пояснения, в какие сроки эти выплаты будут производиться. По необходимости предоставлять справки о задолженности и решения суда.
Ольга
21.11.2013
Вы видели эти списки?
Я
21.11.2013
Лично я нет. Но в ближайшее время собираюсь это выяснить. Чего тянуть? Пока там все имущество по "своим" рукам не разойдется?
111111я
22.11.2013
Списки есть, только надо каждому приехать и проверить. Только единственное, я думаю, что проверять надо не один раз.
Гость
03.09.2013
Через 2 месяца будет ликвидирована фирма, уведомления о расторжении трудового договора получили даже те, кто все это время работал в компании и верил обещаниям, что получат полную зарплату. Ходят слухи, что ГД собирается продать офис и открыть новую фирму.
Пряник
04.09.2013
Мне даже кажется, что народ, который работал в СУ 802, опять пойдет к ней и будет верить её обещаниям.
Геннадий
05.09.2013
ГД перерегистрирует фирму на другого ГД и в другой регион. И тогда спрашивайте свою зарплату с несуществующего человека.
Ожидающий
05.09.2013
Люди, которые подали в прокуратуру, получат свою заработную плату до окончания ликвидации, а вообще она обязана погасить задолженность в период ликвидации.
Кнут
05.09.2013
Да кому нужна Бабылева с ее папашей? Дураки конечно может и найдутся, умные не пойдут. Да и с кем им работать? Никто не хочет больше с ними больше дела иметь. А деньги она выплатить обязана, с долгами никакой ликвидации не будет. Если уведомила о ликвидации, значит обязаны выплатить все, до копейки.
Злой
13.09.2013
Какого числа ликвидация?
Аркадий
16.09.2013
В конце октября, насколько мне известно.
Алекс
16.09.2013
Уважаемые, ликвидация так быстро не происходит - это процесс затяжной. Может доходить до года. В октябре у многих истекает срок уведомлений, за которым следует увольнение и передача данных в Центр занятости населения. Не позднее пяти или десяти дней необходимо встать на учет, тогда, если не трудоустроят вас, то можно получить еще одну зарплату.
Никуда не жаловался
20.09.2013
Бывшие коллеги, из вашей переписки следует, что зарплату всем выплатили? Или только избранным?
Не важно
20.09.2013
Следует, что она должна выплатить. Лично я получил 19000 месяц назад и больше ничего. Как говорят проверяющие её органы: вряд ли вы от неё что-то добьетесь. Но я останавливаться не собираюсь и буду продолжать писать на неё всем, пусть потрепят её.
Лена
23.09.2013
Что значит, ничего не добьетесь? Тогда она сядет. Кто-то готов простить ей долги? Не выплатит, значит пойдет по уголовному делу.
Юрист
10.10.2013
Нужно обратится сюда нам Общественно-политическая программа "Человек и закон" выходит на главном телеканале страны уже 35 лет (Алексей Пиманов ведет программу с 1996 года). Столь "преклонный возраст" ничуть не мешает программе оставаться одной из самых востребованных и актуальных на отечественном телевидении. Быть может потому, что основные темы - борьба с организованной преступностью, расследования о коррупции в высших эшелонах власти, криминальные истории…  
Ольга
10.10.2013
Идея отличная, только вот кто бы занялся этим.
Все тот же
12.10.2013
Ух, лопнет скоро терпение у людей.
Л.А.
17.10.2013
Сегодня ходили к приставу, Бобылева О стала председателем ликвидационной компании и вроде сама собирается расплачиваться с долгами, но, что-то плохо вериться, предлагаю объединиться.
О.О.
18.10.2013
Назначайте место и время сбора, думаю желающих будет немало.
Гость
19.10.2013
А, что говорят приставы?
Л.А.
19.10.2013
Приставы больше сделать ничего не могут, сейчас будем собирать желающих продолжить это дело, я проконсультировалась с двумя юристами, завтра дам свою электронную почту.
Ник
19.10.2013
Приставы могут сделать, если захотят. Видимо она им по ушам ездит, а тем того и надо. Работы меньше. Нужно жаловаться на работу приставов. Они этого тоже боятся. И, что Бобылева стала председателем?? Они и Генеральным была, а долгов наделала сколько. Нет ей веры. Нужно действовать, пока не поздно. И как ее потом искать и где, если 28 октября фирма будет закрыта??? Да и охрана не пустит никого. Срочно нужно действовать. Она только и ждет этого 28 октября.
Л.А.
20.10.2013
Нас уже 12 человек, мы собираемся нанимать человека, который будет вести наше дело от начала до конца, сейчас мы думаем как сделать лучше. Наверно надо где-то встретиться и обговорить всё. Может кто что предложит и есть ли ещё желающие?
Ник
20.10.2013
Желающих много. Даже не сомневайтесь. Как связаться и с кем, по этому вопросу?
Данил
20.10.2013
Желающие есть. Как узнать место и время встречи?
Л.А.
20.10.2013
Я всё напишу, сейчас связываюсь с юристом, он просит постановление которое нам дали приставы, чтоб ознакомится, потом мы решим где встретится, я не хочу писать здесь свой номер телефона, поэтому скорей всего будем назначать место встречи, сегодня отправлю ему документ и буду держать всех в курсе пока тут, дальше всё решим, останавливаться не будем, веры ей нет.
Л.А.
20.10.2013
Завтра, 21.10.13 г. в 19-00 встречаемся в г. Балашиха по адресу: ул. Советская, д. 34. Ориентир: отделение милиции, служба приставов там же, конечная станция электричек Балашиха.
*******
20.10.2013
Отлично, нужно заканчивать эту порочную практику "Бобылева-Хоменко".
М.Е.
20.10.2013
Подскажите. А кто не местный, и не сможет приехать завтра? Нет возможности быть именно завтра. Можно с кем-то связаться по этому же вопросу?
Л.А.
20.10.2013
Приедут всеЮ кто сможет, мы основное решим и сообщим всемЮ кто не смог приехать. Придумаем как)
Ник
20.10.2013
Да, да. Пароли и явки, пожалуйста, для тех кто завтра не сможет подъехать.
Ольга
21.10.2013
Не смогли приехать сегодня, будем ждать результат вашей встречи. Как можно узнать о чём вы договорились?
Л.А.
21.10.2013
Очень обидно, писали здесь, что желающих будет много, чтобы назначала встречу, но ни одного человека отсюда не было.
Л.А.
21.10.2013
Мы скинулись и наняли юриста, он подготовит нам все документы, в среду 23.10.13 встречаемся в 19-00 в г. Реутов около церкви (где парк) для подписи коллективного письма, которое будет развезено по нескольким инстанциям и отправлять будем по электронной почте тоже. Многие, у которых нет решения суда или еще не уволились завтра едут в контору для взятия справок о задолженности, шаблоны заявлений будут им разосланы по электронной почте.
*******
21.10.2013
Мы ждали вас здесь. Ну сами понимаете, не все смогли отпроситься с работы в понедельник. Вы ведь только вчера о встрече договорились. Не все живут в Реутове и Балашихе, туда еще по пробкам добраться нужно. Это церковь где находится, на стороне где Реутовский городской суд???
Л. А.
21.10.2013
Церковь находится около станции Реутов, со стороны Люберец.
Л.А.
21.10.2013
Там еще торговый центр большой.
ВераНика
21.10.2013
Уведомление регистрирующего органа о начале ликвидации. В соответствии с п. 1 ст.62 Гражданского кодекса РФ (часть 1) учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. В соответствии со ст. 20 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сделать это необходимо в трехдневный срок с даты принятия решения о ликвидации. На сегодняшний день никаких письменных уведомлений в гос. органы Бобылева не подавала, уведомила только сотрудников о ликвидации. Так как это понимать? Умышленный обман сотрудников с целью???
Л.А.
21.10.2013
Вот поэтому и нельзя сидеть и ждать, неизвестно, что она еще задумала. Мы сами всех оповестим.
******
21.10.2013
Конечно нельзя ждать. А как Вы будите оповещать и кого? Вы можете написать мне на почту сейчас???
Туляк
21.10.2013
Я писал и трудовую инспекцию и в ген. прокуратуру, толка нет. Писали, что будут разбираться и тишина. Теперь надеюсь на эту ситуацию. У нас должно получиться!
Л.А.
21.10.2013
Смотрите выше, я всё написала и в среду снова встречаемся для сбора подписей.
Л.А.
21.10.2013
Под номером 30 я всё написала, почитайте там.
Lenochka
21.10.2013
Я думаю, что есть над чем подумать уже сейчас, до встречи. Поэтому спрашиваю, можем мы по электронке списаться?
Л.А.
21.10.2013
Сейчас над всем думает юрист и готовит документы. Всё уже продумано, главное в среду всем подписать документы.
Данил
22.10.2013
А кто в среду не сможет приехать, что делать? Вы сможете за меня подписаться?
Надежда
23.10.2013
А кто не местный, и не знает где, что в Реутове находится, что делать? Напишите нам, что нужно сделать.
Местная
24.10.2013
Только ждать и надеяться на чудо.
Ожидающий
28.10.2013
Вот и всё, 28 октября и ничего она теперь платить не будет.
Сергей
30.10.2013
Кто-нибудь знает, когда были последние перечисления? Мы уволились в феврале этого года, и до сих пор ничего не слышно, долг - декабрь, январь, февраль???
ВераНика
31.10.2013
Автор под № 45, это информация достоверная или персональное мнение?
Ожидающий
31.10.2013
Персональное мнение. Просто обращались во все инстанции и никто не смог решить эту проблему. А у Вас есть какие-то другие варианты?
Местная
31.10.2013
У нас для получения, а у нее для выплаты пока время есть. Никуда она не денется. По моим данным впереди месяца два.
Семьянин
31.10.2013
У неё времени навалом было и кажется, что уже ничего не изменится, но надежда умирает последней и хочется верить, что всё-таки проснется совесть и о. о. выплатит.
Ирина
31.10.2013
Сегодня узнала, что ее признали банкротом, а асфальтовый до сих пор работает за наличку мимо счетов, а приставы все ждут когда появятся деньги на ее счету.
Ольга
31.10.2013
Если бы приставам надо было, то описали бы имущество и все дела. А раз банкротом признали, то можно забыть про зарплату. Ей всё вернется бумерангом, не сможет она долго так обманывать людей и на неё найдется умник.
********
31.10.2013
А кто признал банкротом? Тогда нужно жаловаться на службу приставов на сайт им и не только. Если они не хотят свою работу выполнять. Это не 1 или 5 человек, а целое предприятие осталось без зарплат. Получается, что при такой работе исполнительной власти в стране, таким директорам можно так себя нахально и цинично вести. Нет, нельзя останавливаться!
Дмитрий
04.11.2013
Коллеги, добрый день! Хочу вступить в вашу координационную группу. У приставов лежит мой исполнительный лист. Оставьте, пож., ваш адрес электронной почты для связи. Живу в Москве.
Сергей
05.11.2013
Всем привет! Тоже не могу связаться с инициативной группой! Понимаю, что тел здесь оставлять не нужно, но хотя бы сообщите адрес! Готов присоединиться для борьбы за справедливость и за получение честно заработанных денег
Обманутый
05.11.2013
Фирма 22 октября ликвидировалась. На руках Постановление пристава об отказе в исполнительном производстве. Коллеги, кто в теме, помогите.
Nataliya25
05.11.2013
В ответ на сообщение № 38 от Л. А.: Здравствуйте! Кто-нибудь напишите, пожалуйста, всю информацию о развитии ситуации по задолженности зп. Не могу ни с кем связаться, нет контактов. Заранее спасибо. Моя эл. почта: nataliya25@ro.ru.
***
05.11.2013
Информация для всех: Дело № А41-47766/2013 в арбитражном суде Московской области.
Сэм
06.11.2013
Ну и что, что дело в суде? Кому от этого легче? Вопрос, как людям деньги свои получить!
Котик
06.11.2013
Уточняйте наличие своих исполнительных листов и банковских реквизитов в офисе у назначенного управляющего. По его мнению денег на выплату всей зарплаты не хватит. Сейчас будет инвентаризация. Советую обратиться в следственный комитет для признания всех потерпевшими по заведенному уголовному делу.
*****
07.11.2013
Уважаемые коллеги! Для ускорения вопроса по выплате з/платы, обращайтесь к следователю. Тел.: 8-495-521-28-57, Дмитрий Владимирович.
Лена
07.11.2013
Сотрудники ООО "СБЦ"Реутово"! Звоните этому следователю также, по вопросу невыплаты зарплаты и нарушении ваших прав.
Заинтересованный
07.11.2013
В связи с банкротством СУ-802, Арбитражным судом МО, был назначен конкурсный управляющие, в лице Пономарева Валерия Владимировича, с ежемесячным вознаграждением 30000 руб. ежемесячно. По непонятной причине Пономорев дает неверную информацию о размере и очередности выплат при банкротстве. Предлагаю всех заинтересованных лиц по этому вопросу, назначить время и дату сбора в офисе Су-802, с целью подать требования конкурсному управляющему о немедленном погашении задолженности по зарплате и решениям суда, а так же с целью дать полную информацию о состоянии дел в СУ-802.
Дмитрий
07.11.2013
На комментарии N60. Подскажите, где находится офис этого управляющего. Я его уже неделю ищу. Найти не могу. Говорят, что его адрес это абонентский ящик на почте. Мои исполнительный лист был ранее передан в Су 802 Бобылевой О. О.
Дмитрий
07.11.2013
Давайте соберемся во вторник, 11 ноября! Время 12 часов.
Котик
08.11.2013
Управляющий появляется в офисе СУ-802 около 11 часов по рабочим дням. СБЦ "Реутово" прислушайтесь к №62.
Елена
08.11.2013
Следствие в отношении СУ-802 будет завершено 5 декабря 2013 г. СБЦ "Реутово" так же сейчас проверяется, но из за отсутствия потерпевших лиц, дело может зависнуть. Так, что сотрудники СБЦ примите это во внимание, если вам интересно скорейшее разрешения вопроса по зарплате. Звоните следователю и срочно.
Наблюдатель
08.11.2013
Наличие уголовного дела не влияет на сроки выплаты зарплаты, от этого денег у работодателя не прибудет. Неужели не понятен смысл слова банкротство? Цель: получить зар. плату, поэтому необходимо обратиться к закону о банкротстве, желательно с помощью юриста и действовать в соответствии с этим законом. Остальное - пустая трата времени.
Елена
08.11.2013
ЛЮДИ. Во вторник 12.11.2013 г. в 12-00 давайте встретимся все у офиса. (Так хочется всех увидеть). А если серьезно, то надо подойти всем со своими реквизитами. И работникам ОАО "СУ-802" и ООО СБЦ "Реутово" Адрес офиса: МО, г. Реутов, ул. Лесная, д. 2. Спасибо.
ВераНика
09.11.2013
Наблюдатель, смысл ясен. Но как не назови эту ситуацию у работодателя денег на зарплату для сотрудников нет все равно. Как Вы думаете, проще закрыть уголовное дело, в связи с выплатой зарплаты или сидеть ждать продажи имущества предприятия по банкротству, деньги от которого не известно на, что и к каком количестве будут направлены? Даже если, как говорит назначенный управляющий, деньги в размере 20 % направят на выплату зарплаты, Вас устроят? Меня нет. Действовать нужно во всех направлениях. И в рамках уголовного дела и по Закону о банкротстве.
Ирина
09.11.2013
ООО СБЦ Реутово. Бывшие сотрудники будут присутствовать 12.11.13 в 12 часов у офиса.
Валентина
09.11.2013
Есть ли смысл жаловаться на судебных приставов или они "действуют" (т. е. Бездействуют) в рамках законодательства?
****
09.11.2013
Нужно жаловаться, они обязаны выполнять свою работу. Иначе зачем они вообще нужны, эти приставы?
Валентина
11.11.2013
Из сотрудников СБЦ кто-нибудь смог дозвониться до следователя? Звоню 2 дня (пятница, понедельник), никто не отвечает.
Дан
11.11.2013
Не смогу завтра подъехать. Пожалуйста, напишите потом, как всё прошло.
Ана
13.11.2013
Товарищи! Как продвигается дело? Мы ничего не понимаем вообще. На руках есть представление о выплате и уведомление о ликвидации этого СУ. Что дальше? Мы уволены? Где трудовая книжка? Выплаты?
Ана
13.11.2013
Уточните, пожалуйста, телефон и имя следователя. На сайте СК Балашиха - Дмитрий Сергеевич Гончаров по такому телефону записан. Когда звонишь, отвечают, что вообще не туда попали.
Ольга
14.11.2013
Напишите, как прошла встреча 12.11.2013.
"!!
15.11.2013
Для кого важно это сообщение, откликнитесь! В понедельник необходимо собраться в следственном комитете, для решения вопроса по выплате зарплаты СУ-802 И СБЦ Реутово.
Осень пришла
15.11.2013
На номер 79. Подъехать в следственный комитет готов. Только будет ли следователь??? Я его не могу достать целую неделю. То его нет, то уехал. Во сколько предлагаете встречу?
"!!
15.11.2013
Сбор с 9:30-10:00. Я полагаю, что по этому вопросу можно обратиться и к вышестоящему. Что нам мешает? Это же в наших интересах и в интересах следствия.
Шофёр
15.11.2013
Эй, народ! Где все заинтересованные-то? Собираемся в понедельник или как вообще?
Ана
15.11.2013
Где собираемся? Понедельник, 9-30 в Балашихе на Ленина?
****
16.11.2013
Да, Балашиха, Ленина 30, в 10:00, в понедельник 18.11.13 г.
Валентина
18.11.2013
Тем, кто еще не написал в следственный комитет заявление о привлечении ГД к уголовной ответственности, необходимо подъедать в Балашиху пр. Ленина 30 (рядом АТС) и написать заявление о невыплате зарплаты, чтобы вас признали потерпевшими. Звонить следователю бесполезно, надо сразу ехать и писать, заявление примут в любом случае. Это касается всех и СУ, и СБЦ. Суть заявления: работал, з/п не платили, задолженность по З/п такая-то, прошу привлечь к уголовной ответственности ГД. Ничего сложного.
**
18.11.2013
Дополнительная информация для СУ: новые реквизиты не нужны. Если будут перечислять деньги, то на зарплатные карты. У кого закончился их срок действия - обращайтесь в банк.
Ольга
03.09.2013
Люди уволились 2 месяца назад, а расчет не получен до сих пор. По закону должны выплатить компенсацию за каждый день задержки. Эта организация собирается рассчитываться с бывшими сотрудниками в полном объёме? Мы не остановимся и будем продолжать писать, так, что отвертеться не получится и тогда придётся платить намного больше.
Коллега
18.11.2013
Компенсация за задержку З/п смешная, за полгода накапало от 2500 до 4000 р. максимум, зависит от размера З/п.
Ольга
18.11.2013
А Вы уже получили заработную плату?
Федор Гавнюков
21.11.2013
Я получил в полном объёме.
Ольга
22.11.2013
Когда Вы получили? Расскажите, пожалуйста, Ваши действия для получения з/п.
******
10.08.2013
Начнем с Трудового кодекса, в статье 419 которого говорится: лица, виновные в невыплате заработной платы, могут быть привлечены к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности. Об административной ответственности написано в Кодексе об административных правонарушениях. Часть 1 статьи 5.27 гласит, что за нарушение законодательства о труде следует штраф. Должностных лиц оштрафуют от 1000 до 5000 рублей, юридических лиц – от 30 000 до 50 000 рублей. Более серьезному наказанию будут подвергнуты должностные лица, которые уже привлекались к ответственности за аналогичные нарушения законодательства о труде. Им грозит дисквалификация сроком от года до трех лет***. Обращайтесь в трудовую инспекцию и прокуратуру до тех пор, пока Руководитель полностью не устранит нарушения или пока его не дисквалифицируют. Конечно дисквалификация не гарантирует того, что Руководитель действительно не будет "руководить" предприятием. Дисквалификация это только формальность, и на эту должность наверняка будет назначен "свой" человек, а руководить будет все тот же Руководитель, тем более если он же и Учредитель компании, но. это не освобождает его от ответственности за нарушения, допущенные в период его работы. Кроме того, если уже есть решения суда в пользу сотрудников и Руководитель, не торопится их исполнять, то здесь усматриваются признаки по ст. 315 УК РФ (злостное неисполнение служащим коммерческой организации вступившего в законную силу решения суда).
002
14.08.2013
Руководители этой организации ничего и никого не боятся. Очень жаль их.
Комментатор
10.09.2013
Не боится ничего эта Бобылева, ни прокуратуры, ни судов, ни судебных приставов, ни трудовой инспекции. Посмотрим, что будет с ней дальше. Бог всё видит.
Злой
13.09.2013
Директором фирмы занимается следственный комитет, суд, прокуратура, трудовая инспекция, куча штрафов, уголовные дела-а ей всё равно. И Вы говорите, что она чего боится. Если бы боялась, то уже давно выплатила бы всё.
Ирина
31.10.2013
Столько было комментариев и вдруг все исчезли. Что случилось? Неужели долги выплатили.
Виктор
22.07.2013
Вот скажите, пожалуйста, где она, эта зар. плата? У людей кредиты, платить нечем, по кредитам задолженности и проценты за неуплату, скоро суды. Оксана Олеговна согласна оплатить людям ущерб или она думает ей всё с рук сойдет? Всем она всё-равно заплатить не сможет. Есть организации, которые её хорошенько накажут и она заплатить моральный ущерб.
Анатолий
25.07.2013
Не думаю, что ГД читает ваши угрозы. Никто ее не накажет. Если до сих пор ни одного рубля рабочим не выплачено. А сколько было жалоб! Во все инстанции.
Создатель
25.07.2013
Есть генеральная прокуратура, есть президент.
Мишка
01.08.2013
Создатель, а мы писали и президенту, и главе города Реутов, и в прокуратуру, а толку "0". Видно не просто так построить такой особняк за АДМИНИСТРАЦИЕЙ города, все подключены, так что господа, делать на фирме нечего, нужно ВСЕМ без исключения взять и уволиться, вот тогда настанет КРАХ СУ-802. А ещё лучше, пригласить телевидение и не только реутовское, но и московское, например НТВ или Россия, пусть все увидят, что 90-е процветают.
Никуда не жаловался
16.07.2013
Касательно вопроса по задержке зарплаты более чем на 7 мес, услышал такой ответ: "Кто жаловался в прокуратуру и трудовую инспекцию - задолженность выплачена не будет никогда. Кто тихо сидел и вел себя прилично, зарплату выплатят в полном объеме в августе".
Ирина
17.07.2013
Подскажите, пожалуйста, когда те, кто тихо сидел и никуда не жаловался, начнут работать и получать вовремя зарплату?
Тоже не жаловался
17.07.2013
А те, кто уволился и тихо будет сидеть ещё 3 месяца, тот даже никуда пожаловаться не сможет.
Сирота
18.07.2013
Кто-нибудь обращался в суд? Напишите! По суду выплачивают? Или все деньги выведены заграницу?
Работа
18.07.2013
Имущество опишут и все дела. Или она приставам откат даст и они забьют на это дело.
Не жаловался №3
29.07.2013
Говорят, что начали выплачивать зарплату за декабрь. Но только тем, кто сейчас работает в фирме. Начался набор людей. Пошли контракты. Я не жаловался. Сижу, жду чуда.
Работа
06.08.2013
Не жаловался № 3, так вернитесь обратно, не ждите чуда. А кто говорит что? Оксана Олеговна, которая обросла судебными делами и бешеными долгами, по всем направлениям? Конечно, ее слова "авторитет", учитывая, что творится в фирме. Ну-ну. Эти басни уже многие слышали, и не один год.
+++
16.08.2013
Середина августа, а сдвигов никаких нет.
Никому не жаловался
28.08.2013
Деньги начали выплачивать. Только странно. Мне выплатили 14 тыс. руб. Моему знакомому 1 тыс. руб.
Везде жаловался
03.09.2013
Это наверно всё на, что о. о. способна, больше ждать нечего.
Злой
13.09.2013
Есть такие, кто никуда не жаловался и получил зарплату в августе-месяце в полном объеме?
007
09.10.2013
Уже октябрь, а зарплаты что-то не видно. Кто-нибудь получил её?
Семья
22.06.2013
З/п не платят более 6 месяцев. Каждую неделю обещают, народ верит и ждет, но результатов нет. У многих сотрудников маленькие дети и жены в декрете сидят. Вся семья должна жить на копейки, которой платят на ребенка. Ещё на эти же деньги нужно ехать на работу. Как жить? Дайте уже точный ответ, стоит ли ждать? Или вам нравится по судам ходить?
Матвей
25.06.2013
А кто обращался в суд, тому выплатили? Странно, что кадры и бухгалтерия сидят на работе, как живые. Неужели тоже без зарплаты работают? Ответ уже дали. Все кому должны, долг простили. Давайте жить заново.
Семья
26.06.2013
Они может и простили. Вот только мы никому ничего не прощали.
Ольга
14.07.2013
Можете не прощать, а зарплату не увидите никогда.
Xa xa
14.07.2013
Ну это мы ещё посмотрим.
Ирина
14.07.2013
Я считаю, надо записаться на прием к губернатору м. о. он сейчас очень активен или собраться всем на работе и вызвать телевидение. Пусть покажут вашу проблему на всю Россию. Может кто то из верхов заинтересуется.
Мишка
01.08.2013
Ирина, конечно, заинтересуется, компанию к рукам прибрать найдется не мало желающих, хотя, что там забирать? Долги?
Бывший сотрудник
06.08.2013
Мишка, абсолютная правда. Долги такие, что Су-802, во главе с известными персонажами, долго будут испытывать этот позор, зная, что они собственными руками утопили предприятие. Фирма держалась на плаву, потому, что были хорошие специалисты и хорошие рабочие руки, а не директора. Сами-то они, что умеют? Только увольнять людей, не платить зарплату и прятаться от правосудия. Нет ни одного сотрудника, который бы ушел из Су-802 с хорошим мнением. Сотни людей испытывают один негатив, от работы в этой фирме. Такими показателями может похвастаться только Су-802. Позор.
Татьяна
30.09.2013
Так всем и надо. Одни сплетни водили, а др. работали, так тех кто работал,не платили. Хороших людей убрали.
Дмитрий
18.06.2013
Зачем было обещать, если зарплату отдавать не собирались. Зарплату не выплачивают более 6 месяцев. К сожалению, негатив на руководство компании появился от того, что Оксана Олеговна торжественно обещала погасить долги до июня 2013 года. Люди верили Генеральному директору и ждали. Ведь, действительно, ранее все договоренности соблюдались. Зарплата выплачивалась с опозданием, но в полном объеме. А здесь получается, людей использовали. Вот пишут, что сотрудники не работали. Это ведь не правда. В декабре месяце, в мороз, все старались не подвести Оксану Олеговну, сдать объект в срок. А в результате. Вот такое отношение. Вот такая у Вас, уважаемый ГД, теперь негативная репутация.
Бывший работник №2
20.06.2013
Полностью поддерживаю автора. Если бы не обещания, что все выплатят, то и негатива не было бы. Сразу бы сказали, что денег нет. Идите в суд. А не вешали лапшу.
Сотрудник
27.06.2013
Народ, сотрудники бывшие и нынешние! Зарплату выплатят, как обещали. Оксана Олеговна, делает все возможное и невозможное для этого. Если вы об этом не знаете, то это не значит, что вас обманули или " кинули". Никто из вас даже не представляет, с какими трудностями ей приходится сталкиваться. И не только вы ей верили, но и она верит в свой коллектив. И бухгалтерия, на таких же условиях работает, то есть без денег. Не нужно клеветать на людей.
Семья
02.07.2013
Она уже полгода делает всё возможное и невозможное, сталкивается с трудностями: ездит отдыхать, живет в своё удовольствие, ни в чём себе не отказывает. Сотрудники сидят по уши в долгах и проблемах из за этой невыплаты з/п. Интересно в какой коллектив она верит? В тех 5 сотрудников, что там остались? Она делает всё возможное, чтобы никому ничего не платить и чтобы за это ей ничего не было.
Илья
04.07.2013
Какое счастье, что я уволился год назад с этой *фирмочки*, теперь на хорошем месте и счету, з. п мне при увольнение выплатили в полном объёме и за не использованный отпуск, тоже начали лапшу вешать было, что выплатят скоро, но я сразу пресёк враньё на результат в свою пользу, всё выплатили сразу на следующий день после беседы))))
Семья
05.07.2013
Илья, поделитесь, как вам удалось у них добиться денег?
М.Н.
05.07.2013
Не смешите, никого ваши угрозы и беседы не волнуют. И пресекать было нечего и не кого. Всем все выплачивают, если есть деньги. Не надо считать себя умнее всех и проворней. Глупо выглядит. Мне тоже выплатили, но не сразу. Зато все, что положено. Проверял и листки брал. Все точно. Кому не выплатили, значит не повезло. Нет денег выходит. А фирма не плохая, есть намного хуже. Сейчас я работаю в другой фирме и такая же ситуация повторяется. Задерживают и надолго. Но ни листков зарплатных не дают, ни в ведомости всей суммы не пишут. Так, что думайте сами. Не дети уже.
Работник
15.06.2013
К большому сожалению работал в фирме СУ-802, не выплачивают зарплату с декабря 2012 и видно не видать вообще, жаль потраченного времени сил и денег на дорогу, писали в прокуратуру но не видно результата, вот такая вот плачевная песня.
Бывший работник
13.06.2013
С декабря 2012 года не выплачивается зарплата рабочим. Уволился в марте 2013 года. Каждую неделю обещают выплатить долги, но ничего не происходит. Жалко было уходить, т. к. проработал там более 4 -х лет. Еще горестно осознавать, что по факту руководство оказалось не порядочными людьми. Читаю отзывы и становится ужасно, до чего докатились. Не ожидал, что директор фирмы Оксана может так низко опуститься по отношению к людям.
Владимир
10.06.2013
Зарплата не выплачивается с декабря 2012 года. Все время кормят завтраками. На самом деле ждут, когда пройдет срок исковой давности 3 мес. и тогда деньги вообще не отдадут. Кто просит подождать, тот видимо зарплату получает и за одно с руководством! Не даром несколько лет назад менеджеров компании и генерального директора посадили за воровство бюджетных денег при строительстве МКАД.
Аноним
06.06.2013
Сегодня пришли оставшимся коллективом получить справки 2-НДФЛ к главному бухгалтеру, в жесткой форме получили отказ от Алексеевой Е. А. (Главный бухгалтер) Елена Александровна ссылаясь на Бобылеву О. О., поведала, что последняя ЗАПРЕТИЛА выдавать сотрудникам на руки справки по форме 2-НДФЛ, как это понимать уважаемое руководство, и на каком основании??? Устали ходить по судам? То ли ещё будет.
Алекссева Е. А.
13.06.2013
Откровенная ложь. Поэтому вы не называете своим имен честно, а пишите Аноним? Такие Анонимы и в Советские времена презирались, потому, что действуют подло и трусливо. Все справки подтверждающие долг предприятия перед сотрудниками выдавались и выдаются. 2-НДФЛ не отражает долга, там лишь указаны начисления и удержания за отработанный период. Вам бы не мешало бы спасибо сказать, что вам подсказали, что для вас же лучше брать для ваших походов в суды и прокуратуры, анонимы. Или ума хватает только на выливания грязи, анонимно, на таких же как вы сотрудников, в одинаковом с вами положении, включая директоров?
Дмитрий
20.06.2013
Мне лично справку дали без проблем. 2-НДФЛ необходима на новой работе. А долг по зарплате жду. Может быть отдадут. Только вот уже обещаниям не верю.
Семья
24.06.2013
Справки не выдавались с апреля месяца по середину июня. После обращения к президенту сразу начали выдавать всё, кроме зарплаты.
Аноним
27.06.2013
Ну как же ложь? Помните, что вы сказали? Запрет руководства. всё только по заявлению. в какой фирме справки выдают по заявлению не подскажете Е. А.? Вам бы успокоительное попить, вы какое предпочитаете вечерами с О. О.? МОндоро, Асти, Апшера, Лыхны??? Хорошо, что не в Советсткие времена живем, а то бы вас Е. А. давно за решетку посадили как главного бухгалтера "кинувшего" более 400 человек. Хотя может Вас это и ожидает. Удачи.
Сергей ( уже не работник СУ 802)
28.06.2013
Уважаемые коллеги! Предлагаю выяснять отношения цивилизовано. И не опускаться до взаимных оскорблений. Для этого существует трудовая инспекция, прокуратура и суд.
Сотрудник
03.07.2013
Вы Аноним, все имя боитесь свое назвать???? Смелости не хватает??? Хотя теперь и так понятно, всем оставшимся в организации, кто Вы Аноним. Скажите спасибо, что Вас с миром отпустили, а не привлекли к ответственности, что не мешало бы сделать. Можете не стараться так усердно. Все мы читаем, то, что Вы тут строчите. К Вам не было уважение и во время работы, а теперь вообще вызываете отвращение.
Аноним
03.07.2013
Я конечно не политический беженец, чтобы имя свое скрывать, но и здесь его писать не собираюсь (просто не для чего), а тот доброжелательный сотрудник, который мог "привлечь" к ответственности может быть назовет должность, на которой я отработал не мало лет и за которую якобы "привлекают" и отпускают с миром? Это только руководство виновато, что увольняют сотрудников (материально ответственных) за пол часа. А тот факт, что уважения не было и нет это я и так знаю, его и никогда не было и не будет в такой организации, как ОАО "СУ 802". И ещё одно, сотрудник - Вы не там пишите положительные отзывы, есть другая колонка с положительными, вот там и строчите.
Сторонний наблюдатель
03.07.2013
Что же Вы Аноним, столько лет работали без уважения? Себя то точно нужно уважать, если есть за, что конечно. Работать без уважения не мало лет (с ваших слов) можно только тогда, когда есть личный интерес. Ведь XXI век, не крепостное право. За этой перепиской уже интересно наблюдать. Если Вы (Аноним) материально ответственное лицо, раз уж упомянули об этом, то и радуйтесь, что отпустили, а не привлекли.
Житель Реутова
05.07.2013
А из сотрудников СУ 802 остались бухгалтерия, да отдел кадров. Да и только те, кто работу найти не может по причине низкой квалификации или в силу пенсионного возраста.
Семья
05.07.2013
Бухгалтерия и отдел кадров остались потому, что они зарплату получают без задержек.
Виктор
08.07.2013
Ну вы даете. 9 и 10 комментарии не поддаются логике. Кто будет держать людей на работе, с низкой квалификацией, да еще и выплачивать им все вовремя. Вы хоть не морочьте людям голову. Или вам нравится здесь просто писать?
Геннадий из ближнего зарубежья
09.07.2013
Виктору: предполагаю, что это разные версии, почему бухгалтерия и отдел кадров сидят как живые на месте и не рыпаются. Моя версия: СУ 802 перепрофилировалось в консалтинговую фирмешку и оказывает услуги, как сэкономить расходы путем не выплаты заработной платы и избежать наказания.
Читатель
18.07.2013
Таких предприятий и ситуаций как у вас много. И причины все таки у всех разные по невыплате денег сотрудникам. Нужно иметь веские доказательства того, что фирма это делает специально. И бухгалтер ваша права, в справке 2 НДФЛ нигде не указан долг фирмы перед сотрудником. Если вы хотите зафиксировать этот долг, не выплаченной зарплаты, но это точно не 2 НДФЛ. И еще, во всех учреждениях спрашивают куда и для чего нужна справка.
Александр
22.07.2013
Можно запросить справку "о задолженности предприятия перед работником" по месту требования, на худой конец, в суд. Хоть и звучит как то никак, но такая формулировка есть.
Олег Тимофеевич
01.08.2013
Насколько мне стало известно, то главный бухгалтер отстранен от работы "за недоверие", так, что Елена Александровна, не поделили куш? Или лишнего на карту перевели, случайно.
Сэм
06.08.2013
А может быть, у главного бухгалтера есть много, что поведать правоохранительным органам и поэтому ее быстро убрали "за недоверие"? Такое в этой фирме давно практикуется, не в первый раз такое бывало. К слову сказать, благодаря главбуху, многие избежали такой же расправы над собой со стороны директоров. А все "куши" распределяет только Бобылева, единолично и на свое усмотрение. Вы то уж, Олег Тимофеевич, как никто другой, знаете, что она так же получает зарплату, как и все остальные. Если Вы придаете другое значение слову "куш", то за клевету можно и ответить. На это есть прокуратура, суд и другие правоохранительные органы, которые уже в курсе всего происходящего.
Сочувствующий
07.08.2013
ГБ отстранили от должности по причине недоверия - это тонкий ход юристов, чтобы не выплачивать долги. Типа, Алексеева без ведома Бобылевой делала, что хотела. И зарплату рисовала рабочим, и документы выписывала поставщикам. А на самом деле, ребятки, перед вами никакой задолженности нет. Хотя, это настоящее мошенничество.
Неизвестный
08.08.2013
О всех предыдущих ГБ тоже самое говорили. Как поступают со всеми порядочными сотрудниками в "СУ-802" все хорошо знают. Не только с ГБ. Как говорится - плохому танцору сцена мешает.
Хоменко Олег Тимофеевич
29.05.2013
Заплатите людям зарплату! Не платят с декабря 2012 года. Таких сажать нужно.
Пострадавший
14.08.2013
Ахахаха. Вот возьмите и заплатите.