- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3873 раза

ТЕХНОВИЛЬ

Москва, Орджоникидзе улица, 10-А
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТЕХНОВИЛЬ
Игорь Дублянский
09.07.2015
Позвонил 7.07.2015 г. Записался "на завтра" на утро. После установки 2-го комплекта колодок появилась небольшая вибрация при торможении на скорости 120-80 км/час. Нужна проточка дисков на Q5 с помощью супер-пупер станка "Pro-Cut". Стоят усиленные тормоза от A8, предупредил заранее. Приехал. Внешне сервис среднепафосный, комната отдыха (она же типа кафе без бармена, еды и напитков) с 4-мя жесткими стульями, кофейным автоматом, телевизором и старыми бесплатными автомобильными журналами за 2014 год. Дали подписать бумаженцию о стоимости и вручили её мне. Ну ОК! Типа приёмщик, в обычной одежде, идёт к машине. Секретки-съёмники и т. д. Человек после визуального осмотра сообщает мне, что, оказывается, это будет плюс ещё по 500 руб. за диск, ибо диски большие и они от А8. Не прокатило. По прайсу и так максимальная цена. Идите, говорит, гуляйте часа 4! Диски будут точиться каждый часа по 2. Ну, ОК! Сказал буду ждать здесь. Проходит 2 часа. Не меньше. Заходит тот же приёмщик и говорит: "Диски надо менять. Минимальная толщина установленных (34 мм) достигнута. Если мы их будем точить, в итоге останется около 31 мм". Как?! Ну, как это возможно при проточке снять больше ВСЕГО допустимого износа, который по стандартам производителя составляет 2 мм (новые диски - 36 мм толщиной)?! "Можем предложить Вам новые оригинальные диски по цене около 9 тыс. или Textar за 4 с небольшим за штуку", продолжает приёмщик. Удивлён! Даже на zzap-е под заказ оригинал стоит не менее 11 тыс. Иду на ресепшен. Коллективным умом сотрудники понимают, что подбор тормозных дисков приёмщик осуществлял по VIN-у автомобиля, где диаметр 345 мм вместо установленных 380-ых. Вот вам и компетенция. "Спасибо, не надо!", - говорю им. "Отдавайте машину". Минут через 20 в комнату ожидания заходит приёмщик. "С Вас 519 руб за диагностику тормозов". - "Что?! Я прождал больше 2-х часов и ещё платить что-то должен?!", - задаю закономерный вопрос. - "Машина у ворот", - произносит "шпециалист", бросая ключи на барную стойку и демонстративно комкает лист бумаги заказ-наряда. "No comments." P.S. Не рекомендую абсолютно никому обращаться в это место ни по каким работам. Будьте готовы к хамству и попыткам развода на допуслуги с необоснованным повышением стоимости работ. Квалификация сотрудников приёмки и сервиса под большим вопросом, а, судя по одному из здешних отзывов, текучка кадров там приличная, что само по себе говорит о многом. P.P.S. Домой ехал в активном режиме. Вибрация пропала. Даже машина понимает, что лучше не хандрить, а то попадёшь в подобный "автосервис", так совсем раскурочат.))
Роман
31.03.2015
Ставил автомобиль на ТО, выставили счет на одну сумму, а после ремонта требовали еще доплатить. Хотя я просил делать только плановое ТО и даже не предупредили, что цена возросла.
Светлана
06.03.2015
У официалов последний раз отдала за ТО 18 тыс. Нет смысла больше к ним ездить. Закончилась гарантия. Выбирала специализированный центр в интернете. Чисто наугад, интуитивно запепил Техновиль. Записалась на 06.03.2015 и уже позже прочла здесь же отзыв, что это хач сервис, напряглась, конечно (ну ни фига себе), но дергаться поздно. Я из тех, кто не будет скандалить, просто если пойму, что не айс, не комфортно, разводилово - оплачу, но больше не приеду и никому не посоветую. Первое, что бросилось в глаза при входе, просто не бросилось, а напало на меня беспощадно:) это чистота помещения и космически стерильные и кстати стильные места общего пользования. Это из области, и душа и мысли - все должно быть прекрасно. Всюду плинтусы и стены идеально чистые: ни пылинки, приятный интерьер. Второе: Очень любезный, внимательный, симпатичный, мужской, естесссссвенно, коллектив, раздражения на лицах не читаются, умело выстраивают спокойную, дружелюбную атмосферу - ставлю 5+. Сверх того, что я запланировала сделать, ни на что не разводили, что приятно (я девушка) без комментариев. Сделали все норм, машинка в порядке, живет, катает, люблю ее дальше. Очень-очень понравилось. Мастер Иван. Приемщик Антон. Рекомендую. Создателям желаю процветания их бизнеса и размножения. От дома далековато, но следующее ТО там же. Nissan Juke. Вот как-то так, ребятки!
Сергей
30.01.2015
Помогли так помогли, спасибо! По дороге домой пробило колесо, запаски с собой не было. В интернете нашел ближайшие техцентры. Позвонил в Техновиль, узнал про наличие резины и возможности замены прямо сейчас. Сам до сервиса не смог доехать. Спасибо автослесарю Валерию, который сам подошел к мне. Помог снять пробитое колесо и донести до сервиса на перебортовку. Еще раз спасибо за понимание и экстренную помощь на дороге. Сергей на Мазда 6.
Армен
22.01.2015
После отработанных 30 дней испытательного срока. Моя выработка составила 168 тыс. рублей из них пообещали 28000, а выплатили 20000 рублей, 8 тысяч рублей Денис Олегович положил в карман. Остается только гадать как и на какую астрономическую сумму будут разводить вас. За время работы наблюдал навязывание проточки дисков всем подряд, и дтп автомобиль ниссан на котором не свели колодки после ремонта тормозов протаранил стенд развал схождения.
Арно
13.10.2014
Сервис Техновиль Ленинский Проспект, поменял масло в двигателе и фильтр, через 20 минут после выезда с сервиса, двигатель просто умер. Привез машину обратно на эвакуаторе, смотрели два часа, сказали, что надо разбирать двигатель и мне только разборка и сборка будет стоит 40000 рублей. Обычный развод клиента на деньги, ноги моей больше не будет в этом сервисе, буду проводить независимую экспертизу.
Евгения
02.05.2014
Хочу поделиться приятным отношением к клиенту в техцентре "Техновиль". Первый раз моя машинка заглохла за городом. На доске приборов загорелась шестеренка. Через 15 мин., снова все заработало. Со временем это стало происходить все чаще и чаще. Машину свою люблю, все ТО делаю вовремя. Пробег примерно 65 000 км. Обратилась в дилерский центр. Сказали, что необходимо поменять комплект сцепления, актуатор и еще что-то. За все просили 80-90 тысяч рублей. Сумма испугала. В итоге в очередной раз, когда я заглохла пришлось вызывать эвакуатор и искать сервис поблизости. Выбор пал на "Техновиль". Первым делом в сервисе сделали компьютерную диагностику. Мастер порекомендовал заменить актуатор выжима сцепления. За все примерно заплатила тысяч 30 (а не 90, как у дилеров!). Работу сделали быстро и качественно. Также хочется отметить очень удобное местоположение, рядом метро Ленинский проспект. Что особо приятно, сделали скидку за первое посещение. Всем рекомендую. Тойота Аурис.
Иван
11.04.2014
Требовалось произвести замену ремня ГРМ на Паджеро 3. После общения с мастером приемщиком Антоном, приехал на ремонт в Техновиль. Все работы были проделаны без нареканий, и в обговоренные сроки. Так же отдельно хочу поблагодарить и отметить советы и рекомендации старшего мастера Александра! Без его подсказок ремонт и покупка запчастей обошлись бы в гораздо большую сумму. Всем спасибо. Рекомендую!
Владимир
05.03.2014
Для меня самым главным плюсом стало удобное расположение. Заезжал в техцентр по пути. При этом приняли без записи. Требовалось произвести замену масла в АКПП и фильтр заменить. Все запчасти оказались в наличии. Работа с запчастями на RAV4 обошлась в 7100. Дороже, чем в другом сервисе, но так как был рядом по делам, претензий не имею. Персонал вежливый.
Сергей
23.01.2014
Хачсервис мягко сказано. Посмотрите на сайт и почитайте, кроме тупых водяных фраз не о чем, там и нет ничего. Короче, ерунда, заехал посмотрел и свалил по быстрому.
Иван
22.05.2013
Здравствуйте. Был на днях в этом сервисе мне нужно было сделать плановое Т. О. После прохождения Т. О. спустя несколько дней я заметил лужу масла под машиной, я сразу поехал в гараж на яму и понял, что после прохождения Т. О. не закрутили пробку сливную, я больше к ним ни нагой они самое элементарное не могут сделать закрутить пробку? не говоря ещё о чем, первое впечатление обманчивое (я об этом знал). Запчасти говорят есть все на складе а на самом деле у них ничего нет, привозят на следующий день вечером. Машина стоит целые сутки без дела. Я очень огорчен этим сервисом. Мастер садится в машину не накидывая чехол на сиденье и все такое.
Роман
22.06.2013
Самая ужасная организация, которую я знаю. За свое время я побывал очень во многих местах и повидал очень многие организации, но после посещения этого сервиса я ужаснулся. Уважения никакого, запчастей никаких, есть только масло и то не известно как они его меняют, может 5050, потому что после их замены масла, масло было очень черным как до его замены, в заказ наряде, который написан от руки, добавилось ещё несколько позиций на общую сумму 8560 руб. хотя предварительно мне посчитали 4500 руб. Просто не сервис, а ХАЧ СЕРВИС директор по фамилии РУСО Денись (мне кажется, что он чурбан) я больше в этот сервис ни ногой. Друзей я уже предупредил и дурим тоже советую - бегите от них. Говорят красиво, а на самом деле развод.