- независимый сайт отзывов о компаниях
14 4
Компания просмотрена: 3743 раза

Отзывы про Туристическая компания Юго-стар

Москва, Дровяной Бол. переулок, 8, строение 1
+7 (495) 925-00-52 8 (800) 333-33-01
Юлия Игоревна
2011-01-14
Никогда не обращайтесь в компанию Юго-Стар. Там работают МОШЕННИКИ! Объясняю, почему. В октябре 2010 г. мы купили в компании Юго-Стар путевку на 4 дня в Черногорию. Поскольку я поехала за границу впервые и тем более, что во время путешествия у меня должен был быть День рождения, мы попросили зам. директора офиса г. Екатеринбурга Замятину Ирину, которая оформляла нам все бумаги по туру, о том, чтобы это был незабываемый отдых, отель не менее 4 звезд, развлекательные программы, вблизи от моря и т. п. Она сразу же порекомендовала Отель Аквамарин в Будве, якобы 4 звезды, что было прописано в листе бронирования, и оформила нам его по цене четырех звезд. В общем, по приезду в отель мы обнаружили, что Аквамарин - помойка. Когда-то в 2005г. он был 4-звездочным, а теперь его квалифицируют как МИНИ-ОТЕЛЬ 3 звезды и не более того. Кроме того там была такая грязь и антисанитария, разбитая душевая кабина, унитаз, грязное постельное и т. п. В общем, я была в ужасе и в панике. Думала, лучше б и не ездила ни в какую заграницу. Мы естественно за свой счет переселились в работающий на тот момент 5-звездник, но только к вечеру следующего дня, когда был уже мой день рождения, а Ирина Замятина на наши звонки из Черногории даже разговаривать с нами не захотела и тем более решать вопрос с отелем. По приезду мы заявили в суд. И вы только представьте, от Юго-Стар пришли 3 представителя, которые такое напридумывали, что у меня даже в голове не укладывается, насколько можно быть лживыми и изворотливыми. Они до сих пор доказывают на суде, , что отель Аквамарин 4-звездочный, а не трех, даже принесли какую-то распечатку с интернета, хотя на их собственном сайте Юго-Стара в описании данного отеля стоит четко цифра 3 ЗВЕЗДЫ. Ужас! Как они могут так обманывать народ! Неужели ничего святого нет в этих людях, неужели ради ДЕНЕГ они готовы обманывать, лгать, изворачиваться! Куда смотрит РУКОВОДСТВО компании Юго-Стар??? А мы до сих пор судимся. Другая бы компания на их месте быстренько постарались устранить свой же косяк путем выплаты денежной компенсации. А этим хватает наглости судиться. Да еще и судей успевают подкупать.


Ответы пользователей
Катерина
2012-05-04
Ирина, вам голова видимо только для того, чтобы кушать. Покупаете Аквамарин - самый недорогой, на что вы рассчитывали? Вины фирмы здесь не вижу ни малейшей.
Игорь Иванович
2011-02-10
А вот ещё одна правда, которая выяснилась на очередном заседании суда. Когда суд попросил "пострадавшую" предъявить документы, подтверждающие, что она действительно оплатила 520 Евро за переезд и проживание в отеле "СПЛЕНДИД" 5***** и которые она требует вернуть, выяснилось, что собственно за отель было оплачено только 240 Евро, а 280 Евро - за экскурсии, которые Юлия Игоревна приобрела самостоятельно и куда она ездила со своим другом! Молодцы! Не растерялись! Пользуйся моментом - хапай, греби себе в карман, а вдруг получится и на экскурсии на халяву съездить! И после этого хватает совести называть менеджеров Юго-Стар - мошенниками! А сами то, кто? Очень жалею, что в первом комментарии назвал вас уважаемой. Игорь Иванович.
Игорь Иванович
2011-01-26
Уважаемая Юлия Игоревна! Извините, но всё написанное Вами - это правда наполовину. Правда то, что Вы купили тур в Черногорию в Екатеринбургском офисе Компании "Юго-Стар" и Вам предложили отель Аквамарин. Правда и то, что Вам сказали, что отель 4****. Правда то, что Вам отель не понравился, что Вы утверждаете, что он только 3***. Правда и то, что Вы на следующий день были переселены в отель 5*****. А теперь вторая половина правды, про которую Вы почему-то не пишите. Во-первых, с одной стороны, кроме Ваших слов, что отель Аквамарин - 3***, никаких других доказательств у Вас нет. Со своей стороны, мы Вам предоставили информацию об отеле Аквамарин, исходя из информации их (отеля Аквамарин в г. Будва) официального сайта, где этот отель выставляет себя как 4****: www. aquamarin-hotel.com/indexe.php?act=lokacija-hotela. Считаем, что во многом это объясняет наше поведение. Многие отели в Черногории сертифицированы не по международным правилам, а по шкале принятой в данной республике, поэтому уровень сервиса отелей в разных странах может быть разным, несмотря на одинаковую "звездность" отелей. В настоящее время мы ожидаем официального разъяснения по этому вопросу от руководства отеля. Вторая правда. Вы прибыли в отель накануне вечером, около 21:00 по местному времени. На следующий день в 9:00 Вы позвонили и рассказали о своих претензиях. В течение 10 часов мы решали эту проблему и в 19:00 вы уже проживали в отеле СПЛЕНДИД 5****, заплатив 520 Евро. Третья правда. По приезду Вы подали на нас в суд, обвинив нашу фирму в том, что мы Вас обманули и в одностороннем порядке изменили условия договора, заменив отель. При этом Вы требуете вернуть за тур сумму в 2 раза большую, чем заплатили! Четвертая правда. Главная. Почему Вы ничего не говорите о том, что в договоре, который Вы подписали, а значит с текстом которого Вы согласились, есть пункт 2.5, по которому: «Фирма» имеет право на замену гостиницы при условии, что новая гостиница будет иметь аналогичные стандарт и класс"? Вы прибыли в отель. Отель Вам не понравился. В соответствии с подписанным договором мы пересилили Вас в отель более высокой категории - 5****. Правда пятая. По приезду мы предложили Вам придти к нам в офис и получить потраченные Ваши 520 Евро. Какой пункт нашего договора мы нарушили? Вы же требуете вернуть Вам около 200000 рублей, включая стоимость использованных авиабилетов Екатеринбург-Москва-Подгорица и обратно! Где же Ваша совесть? И кто из нас больший МОШЕННИК? Вот это Правда. Теперь, уважаемые господа, проанализируйте внимательно все правды и судите Сами. P. S. После этого скандала, на время разбирательства, мы поменяли на своём сайте звёздность отеля Аквамарин на 3***. С уважением, Игорь Иванович, Коммерческий директор ООО Компания "Юго-Стар".
Ответить на отзыв