- независимый сайт отзывов о компаниях
4 22
Компания просмотрена: 4962 раза

Отзывы про ЮНИОН МОТОРС

Москва, Обручева улица, 23
ЛЕХА
2013-04-04
Очень плохое отношение к клиентам! 06 марта я им позвонил и записался на слесарный ремонт NISSAN ALMERA CLASSIC 2006г, гос № К 835 ММ 69. Записали на 09 марта к 17-00 с окончанием работ в 21-30 того же дня. ( заказ/наряд №7750- есть СМС-подтверждение). Приехал за полчаса. Решили произвести диагностику подвески автомобиля, чтобы наиболее полно выявить все поломки. Диагностика закончилась ок 19-00 ( хотя обещали максимум 1 час). В результате диагностики вылезли допработы, и было составлено новое предложение № 1302881 от 09.03.2013 на сумму 29250руб. Т. к. диагностика затянулась и работ стало больше, было принято решение перенести время окончания работ на сутки в 10.03.2013 21-30, но не позже, т. к. меня бы это не устроило никак. Они обещали, что машина будет точно отремонтирована в срок. Согласовав все с цехом слесарного ремонта, я пошел в отдел, занимающийся кузовным ремонтом, и договорился с ними о замене и покраске переднего бампера на мою машину. Работы по замене бампера не мешают слесарным работам, что подтвердили сами мастера приемщики техцентра. 10.03.2013 в 19-30! мне позвонили из слесарного цеха и сказали, что работы даже не начинались и срок выполнения заказа переносится еще на сутки, не согласовав со мной, не поитересовавшись, а удобно ли мне переносить ремонт. От этих работ я отказался, т. к. у меня больше не было возможности ждать. Я сам из г. Твери, пока машина была в сервисе, находился в гостях у родственников. Также, на следующий день у меня в Твери были неотложные дела. Единственное, что было сделано вовремя - кузовные работы. Но это вторая часть работы, которую я у них просил, которую нужно было сделать вторым этапом. На руках есть оферта ( это предварительного счета-предложения) №1302881 от 09.03.2013 с предполагаемым перечнем работ и планируемых к замене запчастей. Правда без подписи и печати, а также смс-подтверждения всех планируемых нарядов и заказов. В жалобной книге я оставил сообщение для руководства о своей жалобе по невыполненным работам, ответа на которое я так и не получил. Хотя, руководство обязано было мне перезвонить, чтобы разрешить данную ситуацию мирным путем. Но, видимо, руководство не ценит своих клиентов и не пытается разрешить данную проблему. Я являюсь клиентом Юнион Моторса с 2009 г. Что самое интересное, что сами работники не могли мне толком объяснить, почему за сутки работы не выполнились. Письмо об отказе от работ дать мне отказались. Я пытался добиться, чтоб мне дали телефон высшего руководства для разрешения этой ситуации, для объяснения причин такой халатности, но мне и этого тоже не дали. Хотелось бы, чтобы данная проблема была решена. Пишу сотрудников, которые, видимо, отмечали на работе праздники - 8 марта - менеджер-приемщик по слесарному ремонту 09 марта - Семкин Геннадий, 10 марта - Королев Денис - и им явно было не до моей машины. Машину пробовал ремонтировать первый раз, и, видимо, в последний. Теперь я буду думать, стоит ли обращаться в этот сервис. Также не рекомендую этот сервис никому. Только время зря потеряете. Что за руководство такое, которому не важно, как его сотрудники "работают" в праздники. Что делают, когда начальства нет!


Ответить на отзыв