- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6086 раз

WELT-AUTO МИТИНО

Москва, Митинский 1-й переулок, владение 3
Показать на карте
  • Положительных: 17 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про WELT-AUTO МИТИНО
Владислав
21.05.2019
Ребята, положительные отзывы все это шляпа. Приехал по записи на диагностику кондея, точную стоимость не озвучили, в районе 2500, а так по факту будет ясно. По итогу 3 часа машина стояла в сервисе с включенной магнитолой и выключенным зажиганием, и за это время никто ей не занялся. Спустя 3 часа подошёл недоменеджер Сергей, предложил оставить машину до завтра, на отказ последовал наглый ответ: " Ну мы работаем до 9 (ещё несколько часов), ждите, может успеем сегодня, а может нет." При условии, что записывался за неделю. Даже элементарное "извиняемся за задержку" я не услышал, когда попросил порвать договор он стоял с крайне недовольной физиономией. Больше не ногой в такой сервис, которому плевать на время своих клиентов!
Москва
Мурат
02.07.2015
В этом сервисе можно ремонтировать только старые помойки, машины подороже и поновее вызывают у них благоговейный ужас, не смотря на который у них хватает смелости гнуть адские цены, в том числе и на диагностику с помощью программы "Вася-диагност ". Толком их диагностики проблему не решают, просто добавляют лишнего геморроя владельцу авто и облегчают его карман.
Юрий
18.04.2015
Сотрудникам безразлично, что у вас там с авто и безразличие к клиенту они как вафельные ничего толком ответить не могут поэтому доверять таким работу не советую.
Роман
25.06.2015
Юрий, добрый день. Просьба сообщить, в какой день и на каком автомобиле Вы обращались к нам, чтобы мы могли провести работу над ошибками. И уточните, пожалуйста, что именно Вас не устроило. Спасибо. Директор автоцентра Вельт Авто. Роман Лизунов, тел.: 8-495-777-88-62.
Светлана
14.02.2015
Хочу поблагодарить мастера-приемщика Ивана за хорошее исполнение своих обязанностей и отличный подход к автоледи. А случай был такой:при поворотах и торможении под капотом очень сильно, что то скрипело и визжало. Приехав в Welt auto, моё авто принял Иван и через некоторое время озвучил причину всех этих звуков. После мойки я поставила машину в холодный гараж и замерзли суппорты! Надо поставить машину в теплое место и скрип и визг исчезнут. Иван мне объяснил нормальным человеческим языком, а не техническими терминами, от которых я далека! Спасибо большое.
Анатолий
07.12.2014
06.12.14 ремонтировал автомобиль VW PASSAT B7. Профессиональная компания, отличные специалисты (мастер Илья, слесарь Алексей и др.). Большое спасибо, так держать! Надеюсь быть вашим клиентом, с уважением, Анатолий.
Елизавета
19.11.2014
Ремонтирую в данном сервисе свою машину несколько лет, уже и папу и брата туда привела. Качественный и быстрый ремонт, всегда толково и понятно объясняют "рекомендации к замене", радует частое наличие акций, приятные вежливые работники.
Василий
09.10.2014
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ОПИСЫВАЮ СИТУАЦИЮ И ПРИКЛАДЫВАЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (если при модерации не удалят ссылку на фото всех документов, можете написать на почту и я сам скину вам документы)! В сервисе разводят на ненужный ремонт, воруют ваши новые запчасти и устанавливают вместо них свои б/у. История такая: Опель пробег 55000, полетел подшипник ступицы колеса — при езде от 30 км/ч страшно шумело и гудело колесо. Заехал в сервис, прокатились с мастером приемщиком Ильей, Илья сразу сказал, что это ступица и коробка передач. После провели диагностику и далее самое интересное — ВЕРДИКТ: подшипник ступицы накрылся (правда), коробке передач пришел полный пипец (неправда), сцепление скорее всего тоже надо менять (неправда), гофру глушителя варить (неправда), тормозные колодки задние и передние и тормозные диски передние менять (здесь украли новые з/ч). Я немного в шоке (денег таких на ремонт нет) продолжаю слушать Илью, который заливает про то, что коробку Б/У они мне щас подберут, все запчасти подвезут, за работу над сцеплением денег брать не будут, ведь коробку щас все равно снимать, так чего ж типа с меня лишние копейки тянуть. И того работы 20 с лишним, запчасти судя по ценам стоили бы еще в районе 80-100 т. р. (цены на запчасти мне назвать не успели). А я прихожу потихоньку в себя и думаю, машина едет хорошо к коробке претензий нет, как это она накрылась полностью на 55000 км? А колодки я новые! ставил в этом же замечательном сервисе ровно 4000 км назад! Поехал к дилеру, поменял ступицу, с коробкой естественно все ок, со сцеплением все ок, с глушаком все ок, колодки износ 70 процентов! это новые колодки за 4000км износились на 70 процентов! Очевидно, что вместо моих новеньких колодок установили более менее живые снятые с другого лоха, а мои новенькие продали следующему лоху. Вот такой вот круговорот лохов в этом автосервисе. ВЫВОД: Не только разводят на ненужный ремонт (причем не какие то там расходники, а по полной программе, в моем случае МКПП, сцепление, глушак), но и устанавливают поюзанное черти что, вместо ваших новеньких запчастей. А может парни еще и, что нибудь портят, чтобы к ним с новыми проблемами возвращались? Хорошо, что я немного успел сделать у этих товарищей Прикрепляю фото документов. Оказывается я дурак перепутал срок гарантии и отремонтировался бесплатно у официалов, поверьте бесплатно я бы поменял все, что только можно, но ничего менять не пришлось все в хорошем состоянии, даже гарантию на год продлили. По приложенной фотографии все видно. cloud.mail.ru/public/0df0bc187606%2FWelt-Auto%2BMajor.jpg Требуют контакты, оставляю Эл. почту qwertpolp@yandex.ru
К
14.08.2014
Приехал из-за недостатка времени (самому было некогда возиться с машиной, хотя сам дружу с электрикой, но решил обратиться в ближайший центр). Обратился с просьбой связать две сигнализации: штатную, и дополнительную, уже установленную, кстати говоря. На, что мне ответили, что это невозможно: у вас там чип, у вас там магическая защита, и прочие доводы. Время появилось, сел и за один день сделал все сам. К чему я это? К тому, что я, человек без образования электрика, смог (!) сделать сигнализацию, а "специалисты" Вельт авто не смогли, еще и нахамили.
M
23.09.2012
Развод на деньги, новые запчасти, рем. комплекты, доб. работы и т. д. и так до бесконечности, потом начнутся другие проблемы с автомобилем - круг замкнулся.
Петр
25.12.2012
Согласен, что в сервисе разводят на деньги. Но этим грешат все сервисы. Нужно быть внимательнее и не соглашаться на первое предложение поставить дорогую деталь. Мне пытались поставить воздушный фильтр за 1500 руб., но оказалось, есть и в четыре раза дешевле. Стоимость работ нужно оговаривать заранее, прайс-листа в доступе нет. За замену приводного ремня мне объявили одну сумму, к оплате предъявили значительно больше. Мастер сказал, что пришлось снимать два лишних ремня. Показал, что у меня нет столько ремней на двигателе, сумму уменьшили.
Андрей
22.12.2011
Почитал отзывы, съездил посмотрел сервис и цены, потом приехал и отремонтировался. Обычный сервис, ну прям самый обычный. Ничего плохого сказать не могу. Нормально отремонтировали, попросил скидочную карту не дали, сказали, что в первый раз (хотя для привлечения клиентов могли бы дать и с первого раза).
Аркадий
22.12.2011
Ремонтируюсь в другом сервисе, а на сход развал почему то направили к ним. Цены на мою ауди 1450 руб. не скажу конечно, что очень дорого, но я считаю, что и не распродажа. Посмотрел, вроде нормальный сервис. В следующий раз попробую у них поремонтироваться. Посмотрю сколько объявят за ТО. Вообще, написано, что они ремонтируют ауди и фольксваген.
Катя
22.12.2011
Главное найти своего "доктора"! И я нашла его здесь! Кто не скажу, чтобы в очереди на ремонт не стоять!
Светлана
22.12.2011
Сервис действительно хороший, обслуживаюсь там уже 1, 5 года. На счет пьяни никогда не видела, есть там один очень квалифицированный мастер приемщик, зовут Антон. Если вашу машину примет именно он, то ни каких проблем не будет, проверено.. Удачи! Постоянный клиент!
Ксюша
22.12.2011
Приезжала в этот сервис ремонтировать свою машину, у меня мазда, отремонтировали, сделали сход развал пообещали две недели гарантии. Запчасти были мои поэтому на запчасти гарантия не распространяется. Мне понравилось. Быстро и вроде качественно -прошло пока 4 дня, но вроде бы всё хорошо. В этот сервис наверное буду ездить и дальше если они конечно не раскрутятся и не задерут цены.
Николай
22.12.2011
Был там вчера, менял рулевой наконечник + сход развал, слесаря хорошие, персонал вежливый, единственный минус, пришлось подождать минут двадцать, пока освободится место, а так всё очень на уровне (кстати, поехал к ним только после того как прочитал отзывы в интернете), я предлагаю люди пишите отзывы, так хоть можно будет сорентироваться.
Вишенка
22.12.2011
Узнала про этот автосервис благодаря вот этим самым отзывам в интернете, решила заехать посмотреть правда ли, что пишут люди. Так вот сервис конечно не супер-пупер, но достаточно хороший. Слесаря нормальные, приёмка тоже ничего, везде чистенько, единственное, что плохо там нет кафе.
Слава
22.12.2011
Знаю этот сервис не первый год, если я не ошибаюсь, они работают уже лет семь. На сход-развале (для тех кто не знает) у них работают два человека - Воробьёв и Цветков. Сход-развал делают отлично. В шиномонтаже работает молодой парень, зовут, кажется, Рома тоже очень хороший специалист. По колёсам делает всё, включая глубокие боковые порезы и правку дисков (проверено на себе). В легковом цехе знаю практически всех слесарей лично - ребята молодцы. Спасибо. Успехов. Ваш постоянный клиент, владелец ОПЕЛЬ АСТРА.
Наташа
22.12.2011
У меня на днях сломался замок багажника, зная про этот сервис только через рекламу приехала с опаской оказалось - зря. Замок починили буквально за двадцать минут, попросила посмотреть ходовую-без проблем, попросила посчитать прдстоящее ТО-пожалуйста. Вот, что я хочу сказать- мне понравилось. Очень хочется надеятся, что став постоянным клиентом, я не разочаруюсь! Спасибо! Отдельное спасибо за прекрасное отношение к девушкам!
Сергей
22.12.2011
R ним езжу не первый год, делают отлично, по поводу ремонта? два раза перетряхивал у них свою мицубиську? остался доволен. Делал так же у них жестянку и малярку ребята работают отлично. Желаю удачи? ваш постоянный клиент!
Андрей
22.12.2011
В этот автосервис ездил неоднократно, работой слесарей доволен, а вот мастерам стоит быть повежливей с клиентами (особенно есть там молодой мастер). В принципе, сервис мне нравится, работают только русские ребята, на деньги, как в других сервисах, не разводят, объясняют нормальным человеческим языком и без пафоса. Цены средние, зато есть гарантия и близко к моему дому. Мне нравится - буду ездить к ним.
Андрей
22.12.2011
Сход-развал там у них очень хороший, меня к ним из другого сервиса направили. Остался очень доволен. Цены на сход-развал очень низкие, по сравнению с другими, насчёт другого, не знаю, не буду врать.
Макс
22.12.2011
Дорогая Вероника, я тоже ремонтировал свои машины в этом сервисе и тоже остался очень доволен, правда, у меня газель, но как вы понимаете, это тоже машина и требует не меньшего ухода чем легковая. Уверяю, что в грузовом цехе работают очень хорошие профессионалы. Так держать!
Вероника
22.12.2011
Сервис называется Техцентр Митино или Газель сервис работают русские ребята, у них там два цеха один грузовой второй легковой. Вот, что я хотела сказат ь- недорого, качественно (у них гарантия на все виды работ), можно присутсвовать при ремонте, можно оставить свою машинку и идти домой это как хотите главное работают люди которые на самом деле разбираются в машинах, а не делают только вид. Большое спасибо/
Антон
22.12.2011
Ремонт делают тяжело, смотреть и подсказывать просто надрывно. Моя дочь заезжала с электрикой третий раз по кругу. Так надели на свечу крайнюю левую кольцо вырезанное из шланга. Наверное, чтобы еще раз к ним заезжали, на холодную машина от этого плохо стала заводиться.
Клиент
22.12.2011
Работы по ремонту автомобиля выполнены хорошо, но сначала объявили одну стоимость на деталь, а когда приехал за автомобилем, цена оказалась выше почти в 2 раза! Никто не предупредил о том, что деталь дороже и ее по тихому установили! Никто ничего внятного объяснить не смог, включая начальника, деталь снимать отказались, сказав, что то вроде - платите, тогда заберете машину! В итоге, из-за ошибки менеджера, пришлось переплатить приличную сумму!
Александр
22.12.2011
Сервис грязный и запущенный и работает там одна пьянь, начиная с приемки с мастерами и заканчивая слесарями, качество соответствующее, при такой конкуренции руководству следует задуматься о своих кадрах, работающих с клиентами.