Если запчасть б/у, это и означает, что б/у и как она использовалась и как снималась история умалчивает, как и ваш отправитель. А про Уважение, я думаю оно должно быть взаимным, а не однобоким с позиции гигемона. Обрешетка для того и сделана, что бы защитить внутреннее вложение, или грузы транспортирующиеся в непосредственной близости с грузами которые могут повредить, как и все виды упаковки, а не для сбора денег как Вы считаете, если бы обрешетка не страдала, тогда и упаковка как такавая не нужна была. А фотографии - это не подтверждения новизны Ваше б/у запчасти, и юристы отказывают по претензиям не на основании собственных пожеланий, а на основании фотоматериалов представленных подразделениями. Каждый груз фотографируется при отправке, перегрузе и приемке. При однобоком "уважении" со стороны клиента, к компании и людям работающим в компании, есть одно желание соблюсти регламент. Вы всем клиентам своим выплачивает компенсации в 4-х кратном размере, и сколько у Вас гарантия на "Новые запчасти"?