14.12.2012 года купила в салоне "ЦИФРОГРАД" в Ростове-на-Дону, по адресу: ул. Михаила Нагибина, д. 17, ТЦ "Рио" видео регистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала и решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012года), пришла в салон и попросила обменять на видео регистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012 года. В результате, я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара. Так как, с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012 года мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму. На, что администратор в грубой форме нам отказал и ответил "Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить ЭТА КОНТОРА". На мой вопрос почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет, администратор ответил "Это вам надо вы и узнавайте". В этот же день, мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами между собой начали спорить, является ли видео регистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой конторе, которая работает по своим выдуманным правилам. Теперь всем друзьям и знакомым рассказываю о не качественном товаре и хамском отношении к клиентам.