13 декабря я оформила заказ на сайте Tele2 на приобретение номера телефона, в качестве пункта выдачи выбрала "Цифроград" на ул. Большой Садовой 63. 14 декабря в получении заказа мне было отказано без объяснения причины (сотрудник - Дмитрий Бонь), а сегодня (15 декабря) Дмитрий Бонь отказался дать мне сдачу с 500 рублей, объяснив это тем, что в кассе нет денег (сдача с 500 рублей должна была составить 405 рублей, в кассе было 300 рублей) и сказал, чтобы я сама разменяла купюру, а потом возвращалась. На моё возражение, что руководство должно обеспечить магазин разменными купюрами и просьбу позвать администратора или кого-нибудь из старших, девушка Екатерина Хорева (старший продавец) сказала: "Мы никому ничего не должны. Вам надо - Вы и меняйте, а нам это невыгодно, мы с этого ничего не имеем". Через несколько минут подошёл другой покупатель, оплатив услугу стоимостью 100 рублей. Таким образом, продавец мог дать мне сдачу, однако, на мою просьбу это сделать, он никак не отреагировал, сказав: "Нет, я не могу дать Вам сдачу", снова не объясняя причину. После долгих пререканий и испорченного настроения сдачу мне всё-так дали, но чек - нет. Куда смотрит руководство магазина?!